Top.Mail.Ru

Заместитель главы администрации - вакансии в Кимрах, 11 вакансий

Найдены 11 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Администратор баз данных
23 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
27 марта 2025, 09:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... информатизации образовательного заведения, ключевых направлений этого процесса. 3. Обучение педагогических работников и администрации по вопросам рационального использования информационных технологий в учебно-воспитательной и управленческой деятельности...
26 февраля 2025, 09:39
Учитель русского языка
25 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 14:07
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... и посещаемости учащихся на уроках, выставлять текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдавать администрации школы необходимые отчётные данные. Поддерживать учебную дисциплину, контролировать режим посещения занятий школьниками...
25 марта 2025, 10:16
Учитель физики
25 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 марта 2025, 14:07
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... и посещаемость учащимися уроков физики, выставлять текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдавать администрации школы необходимые отчётные данные. Готовить и использовать в обучении различный дидактический материал, наглядные пособия...
25 марта 2025, 10:25
Главный специалист отдела исполнения бюджета
22 440 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 14:03
Без опыта
Полная занятость
Полный день
бюджетное планирование, распределение бюджетных средств между муниципальными учреждениями, подготовка отчетов средне-специальное образование, владение компьютером, дисциплинированность
12 апреля 2022, 09:02
24 марта 2025, 10:16
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществление контроля за целевым использованием средств подведомственными учреждениями Образование высшее
14 января 2022, 10:02
24 марта 2025, 10:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Анализ годовой, квартальной, месячной бухгалтерской и бюджетной отчетности муниципальных учреждений Знание компьютера, ответственность, дисциплинированность
14 июля 2022, 16:09
Заместитель начальника отдела доходов
22 440 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 10:12
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Проводить ежемесячный анализ исполнения налоговых и неналоговых доходов, вести мониторинг поступления налогов, проводить уточнение доходов, составлять бюджетную роспись. Умение работать на компьютере, коммуникабельность
22 мая 2023, 11:50
24 марта 2025, 08:45
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности: Обеспечивает хозяйственное обслуживание, контроль и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии зданий и помещений, в которых расположены подразделения учреждения здравоохранения, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 2.2. Организует контроль за рациональным расходованием материалов и финансовых средств Больницы. 2.3. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения медицинской организации, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). 2.4. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. 2.5. Принимает меры по расширению хозяйственной самостоятельности Больницы, своевременному заключению необходимых договоров. 2.6. Обеспечивает контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций. 2.7. Принимает меры по обеспечению необходимых социально-бытовых условий для пациентов и работников Больницы. 2.8. Готовит в установленном порядке отчеты о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств. 2.9. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий Больницы. 2.10. Организует хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. высшее профессиональное образование (техническое, юридическое, экономическое) или среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена и дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по профилю деятельности. Стаж на руководящей работы по направлению деятельности не менее трех лет
10 марта 2025, 10:35
20 марта 2025, 14:06
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять контроль за целевым использованием средств муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями. Обеспечивать проведение и учет операций по кассовым выплатам в пределах утвержденных бюджетных смет. Вести контроль и регистрацию бюджетных и денежных обязательств. Образование среднее-специальное. Ответственность.
18 августа 2023, 10:15
Заместитель директора
72 000 - 72 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
20 марта 2025, 09:17
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... воспитательной программы школы, разработки методической документации. 15 Координация взаимодействия представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов...
20 февраля 2025, 17:41
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организует формирование плана выполнения договоров ТП, готовит предложения в бизнес-план, согласовывает задание на осуществление фактических действий по присоединению энергопринимающих устройств Заявителя; Участвует в согласовании технических параметров технологического присоединения абонентов, в части определения присоединенной и максимальной мощности; Осуществляет контроль потребляемой мощности абонентами в рамках технологического присоединения; Контролирует своевременность поступления платежей от заявителей по заключенным договорам на технологическое присоединение; Организует разработку технического задания на проектирование сетей внешнего электроснабжения; Организует проверку и анализирует деятельность по технологическому присоединению; Обеспечивает своевременное проведение первичных бухгалтерских документов по технологическому присоединению; Организует подготовку пакета документов для заключения договоров энергоснабжения с потребителями. организует согласование со сбытовой компанией договоров на услуги по передаче по точкам поставки электроэнергии потребителей; Организует формирование и согласование с ЭСК графиков и маршрутов снятия показаний и плановых проверок приборов учета электроэнергии по точкам поставки электроэнергии потребителей - юридических лиц и граждан; Организует снятие контрольных показаний с приборов учета по точкам поставки коммерческого и технического учета и оформление актов и ведомостей (маршрутных листов по потребителям гражданам) снятия показаний; Организует обработку (проверка, внесение показаний в БД SAP R/3, копирование для передачи контрагенту по договору на услуги по передаче электроэнергии) актов снятия контрольных показаний по потребителям юридическим лицам, ведомостей снятия показаний (маршрутных листов) по потребителям-гражданам; Организует ежемесячное формирование объемов передачи электроэнергии по точкам поставки электроэнергии потребителей - юридических лиц и граждан; Организует ведение и актуализацию базы данных потребителей SAP R/3; Проводит анализ объемов переданной электрической энергии, объемов потерь электрической энергии; Проводит анализ объемов потребления, пофидерный анализ в целях выявления очагов потерь электрической энергии; Организует работу по обработке обращений потребителей; Организует работу по оказанию дополнительных сервисов. Высшее электротехническое / электроэнергетическое образование; Опыт работы в электроэнергетике; Наличие 5 группы по электробезопасности; Владение ПК на уровне опытного пользователя.
20 февраля 2025, 11:53