Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в бюджетных учреждениях 1. Знание бюджетного учета 2. Умение работать в программах: УРМ, 1С, Свод-Смарт....
1. Составляет соглашения и планы финансово-хозяйственной деятельности МБДОУ. 2. Ведёт учёт исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности. 3. Составляет ежемесячную и квартальную отчетность. 4. Проводит анализ заработной платы отдельных категорий работников. 1. Знание бюджетного учета. 2. Владение компьютерной и другой офисной техникой, а также необхо...
- Руководит, планирует, координирует работу экономической группы. - Ведёт учёт исполнения утвержденных сметных назначений в регистрах бухгалтерского учёта с использованием средств автоматизированной обработки данных, используемых в учреждении, в регистрах бухгалтерского учёта 1С Бухгалтерия . - Осуществляет контроль за финансово-хозяйственной деятельностью, ...
Составление ПФХД для СОШ, ежемесячная и квартальная отчетность, санкционирование расходов Высшее профессиональное (экономическое) образование или среднее профессиональное образование, стаж финансово-экономической работы не менее 5 лет....
Руководство подразделением, организация службы. Участие в выполнении спасательных работ. Организация проверки и подготовки спасательного оборудования. Подготовка отчетных документов. Знание принципов проведения АСДНР Организационные способности Хорошая физическая подготовка...
руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения; взаимодействие с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и обслуживания ДОУ; подготовка учреждения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния; обеспечение безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях детского сада и...
Осуществлять организацию эффективной работы филиала и отдела; организовывать работу специалистов отдела по предоставлению мер государственной поддержки; планировать и составлять перспективные и текущие планы отдела, контроль их выполнения; составление служебной документации; обеспечивать сбор, обобщение, систематизацию и анализ отчетности отдела, подготовку ...
... при предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета; - формирование и направление финансовым органам ( администрациям ) муниципальных образований Ивановской области уведомлений о предоставлении субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов... ...
Осуществляет контроль за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с выделенными ассигнованиями и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету и внебюджетным источникам финансирования; начисление заработной платы и перечисление налогов и сборов в федеральные, региональные и местные бюджеты, страховые взносы в государств...
... Проводить амбулаторный прием в соответствии с графиком, утвержденным администрацией поликлиники, регулируя посетителей путем рационального распределения повторных пациентов. Консультировать пациентов по направлениям других специалистов учреждения, в т.ч... ...
Согласно должностной инструкции Муниципальная служба Соблюдать ограничения, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами Исполнять основные обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной служ...
... может быть оказано, сроках, порядке и условиях ее оказания. Оказывает методическую и практическую помощь в работе должностным лицам Администрации Ивановского муниципального района по вопросам своей компетентности... ...
... к архивному хранению;2.6. непосредственное взаимодействие с управлением делопроизводства и документационного контроля Администрации города Иванова, приемной заместителя главы Администрации города Иванова, курирующего Управление по вопросам делопроизводства... ...
... прием и первичная обработка входящих документов; вместе с администрацией учреждения готовит отчетные документы для вышестоящих организаций, служебные письма и справки; контролирует исполнение документов в дошкольном образовательном... ...
Ведение бухгалтерского и налогового учета, обеспечение своевременного и точного отражения операций на счетах бухгалтерского и налогового учета в 1С:УПП; Составление бухгалтерской отчетности (ежемесячно); Помесячное закрытие периодов в 1С:УПП, проверка и контроль полноты и корректности проведения операций по счетам бухгалтерского и налогового учета, контроль ...
обеспечение развития материально-технической базы учреждения - основы экономики, организации труда и управления; Должен знать: - основы трудового законодательства Российской Федерации; -правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, противопожарной и антитеррористической защиты....
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения . 1 Обеспечение взаимодействия с учредителем и внешними социальными партнёрами по вопросам функционирования и хозяйственного обслуживания учреждения. 1 Обеспечение своевременной подготовки учреждения к началу учебного года, составление паспортов санитарно-технического состояния. 1 Обеспечение безо...
... судах на всех стадиях судебного процесса и иных органах, взаимодействовать со структурными подразделениями Администрации в пределах своей компетенции. Участвовать в разработке проектов договоров, муниципальных контрактов, трудовых договоров. Рассматривать... ...
Расчет заработной платы 29 чел. Отчетность. Санкционирование. Ведение ж/о №2,4,6,7 Выполнение поручений руководителя. Рассматриваем также кондидатов без умения начислять заработную плату. Заработная плата указана без премирования. По итогам года больше. высшее образование (бух. учет либо экономика) без предъявления требований к стажу муниципальной службы....
Опыт работы с НДС Налоги по ВЭД Знание учета расходов в производственном предприятии Налоги при ОСН высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование; знание законодательства в области бухучета и налогов;...
Осуществлять разработку документов в соответствии с ГОСТ. Осуществляет организацию работ по разработке и внедрению новых методов и средств технического контроля. ответственность, исполнительность, дисциплинированность...
... Врач-кардиолог: 2.1 проводит амбулаторный прием по графику, утвержденному администрацией поликлиники, в т.ч. с выездом в другие ЛПУ области, регулируя поток посетителей путем рационального распределения повторных пациентов; 2.2 обеспечивает раннее... ...
... комплексов электронной обработки статистической информации; - и другие обязанности в соответствии с положением об отделе, должностным регламентом, поручениями начальника, заместителя начальника отдела... ...
... электронной обработки статистической информации; - и другие обязанности в соответствии с положением об отделе, должностным регламентом, поручениями начальника отдела, заместителя начальника отдела... ...
... Примем на работу бухгалтера ( заместитель главного бухгалтера). Знание бюджетного учета, бухгалтерского учета. Работа с первичными учетными документами. Учет основных средств и материальных... ...
занесение в 1С документов по поступлению и выбытию продуктов питания, сверка с контрагентами, участие в инвентаризации продуктов питания Дисциплинированность, умение работать в коллективе, ответственность, умение работать с оргтехникой, владение 1С Преприятие для бюджетных учреждений...
... перспективного и текущего планирования и контроль за выполнением планов местного отделения Движения в муниципальном образовании и своевременного информирования Председателя и Заместителей Председателя регионального Движения по данному вопросу... ...