Top.Mail.Ru

Заместитель главы администрации - вакансии в Долгопрудном, 11 вакансий

Найдены 11 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Главный специалист ПТО
70 000 - 92 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 марта 2025, 09:18
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Составлять сметно-финансовую документацию на ремонт оборудования, зданий и сооружений, реконструкцию действующих объектов и на работы по повышению эффективности производства; Рассматривать и анализировать утвержденные титульные списки на капитальный ремонт, ведомости дефектов, ремонтные ведомости и рабочие чертежи объектов, подлежащих ремонту и реконструкции; Подготавливать на основании анализа стоимости ремонта исходные данные для определения сметной стоимости всех видов ремонтных (строительных, монтажных, сантехнических и т. п.) работ; Участвовать в определении стоимости ремонтных, монтажных и строительных работ, не предусмотренных утвержденными сметами, а также при замене материалов и оборудования; Вести учет сметной документации, систематизирует сметно-финансовые расчеты на периодически повторяющиеся работы с целью создания типовых смет; Подготавливать необходимые справки о сметной стоимости работ. Высшее техническое/строительное образование; Опыт работы не менее 3 лет в аналогичной должности; Знание современных технологий строительных процессов, в части полного комплекса работ на объекте; Ответственно относитесь к своим обязанностям.
12 февраля 2025, 12:15
Специалист-аналитик
50 000 - 55 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 марта 2025, 09:18
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Работа в электронном документообороте; - подготовка отчетов, работа в системе Ред майн; - взаимодействие c организациями, структурными подразделениями администрации и министерствами...
18 февраля 2025, 12:45
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проведение выездных обследований, составление актов осмотров по результатам проведенных мероприятий, работа в электронном документообороте, работа в системе Редмайн. - владение Word,Excel (уверенный пользователь); - уверенный пользователь ПК; - умение работать в режиме многозадачности; - коммуникабельность; - стрессоустойчивость; - ответственность.
19 февраля 2025, 11:42
Ведущий эксперт планового отдела
61 860 - 61 860 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 марта 2025, 09:17
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
- Составление бюджетных смет; - составление плана финансово-хозяйственной деятельности; - ведение счетов санкционирования в 1С 8. Высшее или среднее специальное образование. Стаж работы от 1 года. Знание бухгалтерской программы 1С 8.Уверенное пользование Exel, Word.
28 января 2025, 11:48
Начальник отдела расчета заработной платы
70 000 - 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 марта 2025, 09:17
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Полный цикл расчета заработной платы: - расчет заработной платы; - расчет увольнения; - расчет отпускных выплат; - расчет командировочных выплат; - расчет работы в выходные и праздничные дни; - расчет сменного графика работы; - расчет пособий по временной нетрудоспособности; - социальные выплаты населению города. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы, подготовка и сдача налоговой отчетности и отчетности во внебюджетные фонды. Высшее или среднее специальное образование. Стаж работы от 1 года. Знание бухгалтерской программы 1С 8
28 января 2025, 11:27
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... правовой экспертизы проектов гражданско-правовых договоров, муниципальных контрактов, соглашений, заключаемых от имени администрации, подготовка соответствующих заключений на проекты; -подготовка предложений по приведению муниципальных правовых актов...
17 июля 2024, 14:59
18 марта 2025, 09:17
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Расчет заработной платы: - расчет заработной платы; - расчет увольнения; - расчет отпускных выплат; - расчет командировочных выплат; - расчет работы в выходные и праздничные дни; - расчет сменного графика работы; - расчет пособий по временной нетрудоспособности. Высшее или среднее специальное образование. Стаж работы от 3 лет. Знание бухгалтерской программы 1С 8
28 января 2025, 11:36
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Подготовка и направление Предарбитражных уведомлений/Досудебных претензий. 2. Подготовка и направление исковых заявлений в Арбитражные суды и суды общей юрисдикции. 3. Подготовка и направление Апелляционных и Кассационных жалоб в Арбитражные суды и суды общей юрисдикции. 4. Участие в судебных заседаниях Арбитражных судов и судов общей юрисдикции всех инстанций. 5. Исполнение Решений судов, обращение в Службу судебных приставов и работа с ними. 6. Участие в делах о банкротстве. 7. Подготовка проектов ответов на обращения граждан и юридических лиц. 8. Подготовка проектов ответов на запросы, представления органов государственной власти. 9. Ведение электронных баз данных (программ). 10. Выполнение поручений Правительства Московской области. Уровень образования: оконченное высшее юридическое образование; опыт работы: от 3 лет; опыт судебной работы; свободное владение персональным компьютером, умение работать с пакетом программ Microsoft Office; умение работать с большим объёмом информации; навыки ведения деловой переписки; желателен опыт работы в системе электронного документооборота Стаж работы от 3 лет Образование: Высшее
9 ноября 2023, 17:15
12 марта 2025, 16:03
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
... сопровождение договоров с организациями, предоставляющими услуги по коммуникативному, программному и аппаратному оснащению администрации; городского округа; - организация работы по предоставлению муниципальных услуг в городском округе; - организация...
10 ноября 2022, 13:25
12 марта 2025, 16:02
От 1 года
Полная занятость
Полный день
Сопровождение объектов капитального ремонта/строительства;работа с планшетом по отработке нарушений в рамках выданных ордеров на производство земляных работ;работа с обращениями граждан и организаций в системе МСЭД;работа по отработке обращений пользователей в информационной системе Правительства Московской области "Добродел". Высшее/неоконченное высшее образование;опыт работы с обращениями граждан;опыт работы в сфере строительства и/или капитального ремонта.
12 марта 2025, 11:56
11 марта 2025, 09:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Администратор безопасности: 1. Ведение учета информационных систем и работников, располагающих правами доступа к персональным данным и в информационные системы; 2. Установка, обновление, настройка и контроль работоспособности программного обеспечения и программно-аппаратных средств для защиты информации; 3. Составление планов и подготовка организационно-распорядительных актов, отчетной и иной документации в сфере защиты персональных данных и защиты информации; 4. Контроль исполнения работниками требований нормативных актов в области обработки персональных данных и безопасности информации; 5. Разграничение полномочий пользователей и разъяснение порядка доступа к информационным ресурсам и системам; 6. Проведение аттестационных мероприятий информационных систем и приведение документации и рабочих мест в соответствие требованиям законодательства; 7. Подготовка предложений по совершенствованию мер защиты информации; 8. Наполнение государственной информационной системы данными и сведениями о текущей деятельности в сфере защиты персональных данных и защиты информации. Поддержка пользователей АРМ: 1. Установка, настройка и обновление общесистемного и офисного ПО; 2. Помощь и консультация пользователей по вопросам использования и настройки ПО; 3. Устранение неисправностей, вызванных сбоями в работе ПО. Материально-техническое обеспечение: 1. Учет, выдача, движение, списание и утилизация материальных ценностей. Требования: 1. Знание нормативных правовых актов, законодательства в сфере защиты персональных данных и защиты информации. 2. Умение реализовать мероприятия 3. Опыт настройки компьютерной и офисной техники, сетевого оборудования, установки общесистемного, офисного и антивирусного ПО. 3. Понимание принципов работы стека протокола TCP/IP, принципов работы сетевого и серверного оборудования.
7 февраля 2025, 10:47