Обязанности: Развитие долгосрочных отношений с клиентами Организовывать учебный процесс по программам дополнительного профессионального образования Составлять график учебного процесса по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации Осуществлять текущее и перспективное планирование работы центра дополнительного образования, гот...
Организация работы групп по направлениям: 1. отдел закупкок 2. юридический отдел 3. отдел кадров 4. отдел учета имущества учреждения 5. деятельность, приносящая доход...
1.Проведение работы на этапе планирования закупок 2.Проведение работ на этапе определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) 3.Проведение работ на этапе исполнения контракта 4.Осуществляет разработку нормативных правовых актов, принимаемых в соответствии с Законом №44 ФЗ, внесение изменений в действующие НПА Владение компьютерной техникой и необходимым ...
1. Принимать участие в исполнении полномочий по мобилизационной подготовке и мобилизации, в разработке мобилизационных планов, в согласовании проектов договоров (муниципальных контрактов). 2. Оказывать содействие военному комиссариату 3.Вести электронный вариант КПИС МПЭ и осуществлять из нее выгрузки 4.Знать и выполнять требования инструкции по воинскому уч...
... лиц (ассоциации и союзы). 5.Оказание методической, организационной и консультационной поддержки структурным подразделениям администрации Вологодского муниципального округа в участии в конкурсах, грантах федерального, регионального и муниципального уровней... ...
1.Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля 2.Контроль в сфере закупок 3.Контрольная деятельность 4.Рассмотрение жалоб на действия (бездействия) заказчика 5.Рассмотрение обращений граждан владение компьютерной техникой и необходимыми программным обеспечением...
... 2.Обеспечивать методическое, информационное, документальное сопровождение и организацию работы комиссий по вопросам охраны труда администрации округа. 3.Исполнять обязанности в области охраны труда (осуществлять контроль за соблюдением норм и правил... ...
... ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей 3.Участвовать в деятельности комиссий, рабочих групп, действующих в администрации округа, органах местного самоуправления округа, принимать участие в совещаниях в пределах своей компетенции... ...
1.Составление сводной бюджетной росписи по расходам и источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета 2.Учет показателей сводной бюджетной росписи в программе АС "Бюджет" 3.Составление сводного отчета о расходах и численности органов местного самоуправления (Форма-14-МО) 4.Проведение мониторинга исполнения бюджета по расходам Наличие среднего професси...
... и обеспечить выполнение стоящих перед отделом задач, обеспечить связь с другими структурными подразделениями администрации , иными органами местного самоуправления, организациями, учреждениями. 2.Формировать график отчетности 3.Формировать сводную... ...
Осуществлять работу по приему, обработке, анализу, подготовке ответов и контролю исполнения документов по функциональным задачам, возложенным на отдел - наличие высшего экономического образования; - общие знания информационных технологий и применения персонального компьютера; - знания и навыки работы с офисными программами Microsoft Office (форматирование те...
1.Вести: а) реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти (Приказ Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424 Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества ); б) реестр муниципальных учреждений и предприятий; в) учет муниципа...
... 1663-ОЗ "О регулировании некоторых вопросов муниципальной службы в Вологодской области", а также требования, установленные постановлением администрации Вологодского муниципального округа от 01.01.2022 № 2-02 "Об утверждении квалификационных требований для... ...
-изучать и анализировать необходимую информацию, показатели, статистические данные и результаты работы по направлению деятельности подразделения -помогать осуществить своевременную и качественную обработку информации и выдачу результатов расчетов на ПЭВМ специалистам, проводить консультации и учебу внутри подразделений -выполнять работу по подготовке програм...
-Осуществлять руководство работой по экономическому планированию в отрасли ЖКХ округа, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности предприятий с целью обеспечения самоокупаемости, снижения убытков от производственной деятельности. -Проводить анализ экономической деятельности предприятий и готовить предложения по стабилизации экономич...
... труда в соответствии с действующим законодательством (осуществлять контроль за соблюдением норм и правил охраны труда в администрации округа и обеспечивать полноценное функционирование системы управления охраной труда; проводить вводный инструктаж; вести... ...
1.заключение соглашения о перераспределении земель и (или)земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, либо государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности 2.утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории 3.Готовить ...
1.Выявляет детей, оставшихся без попечения родителей; ведет учет детей, оставшихся без попечения родителей, и передает сведения о них региональному оператору государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей. 2.Ведет учет лиц, желающих усыновить детей 3.Готовит проекты актов об установлении опеки или попечительства, о назначении опеку...
1. Рассматривать и осуществлять подготовку ответов по обращениям граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, органов власти по вопросам, в пределах компетенции Отдела, в установленные законом сроки 2.Осуществляет контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества 3. Организует приватизацию муниципального...
... ответов на исковые заявления, жалоб, ходатайств и других документов правового характера 5. Представлять интересы администрации муниципального округа у мировых судей, в судах общей юрисдикции, в арбитражных судах, в органах местного самоуправления... ...
Осуществляет общее руководство отделом опеки и попечительства Осуществляет выполнение функций по опеке и попечительству над несовершеннолетними Осуществляет контроль по выдаче согласий Осуществляет контроль по обращению в суд Осуществляет контроль по подготовке решений и за их выдачу Представляет законные интересы несовершеннолетних граждан, находящихся под ...
1. Рассматривать и осуществлять подготовку ответов по обращениям граждан и общественных объединений, а также предприятий, учреждений и организаций, органов власти по вопросам, в пределах компетенции Отдела, в установленные законом сроки. 2. Согласовывать в установленном порядке проекты всех подготавливаемых документов с начальником Отдела. 3. Готовить проект...
... Обеспечение параметров пропускного режима в учреждении. Обеспечение сохранности забытых вещей. Информирование представителей администрации о проблемных моментах в своей зоне ответственности. Информирование представителей полиции, пожарных, других органов... ...
Работа в программе 1С Руководство коллективом Высшее экономическое образование (финансы и кредит, бухгалтерский учёт и аудит) Знание законадательства в области бухгалтерского и налогового учёта Стаж финансово-бухгалтерской работы на руководящих должностях не менее одного года...
Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд учреждения (44-ФЗ) Коммуникабельность, дисциплинированность, умение достигать оптимальных условий сотрудничества, мониторинг цен на закупаемые товары и услуги...
1. Отвечает за обеспечение социально-реабилитационной деятельности Организации и предоставление социальных услуг, планируя, организуя и осуществляя контроль следующих направлений: - социально-реабилитационная деятельность; - предоставление социальных услуг; - социальное сопровождение; - информационная открытость; - межведомственное взаимодействие; - эксперим...
... Обеспечение документооборота в двух научных подразделениях, обеспечение деятельности заместителя директора по научной работе. Участие в планировании работы подразделений, ведение отчетности сотрудников, работа с информационными системами по... ...
... 5.1. Заместитель директора по административно-хозяйственной работе должен иметь высшее профессиональное образование по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное... ...
... На должность заместителя директора по воспитательной и реабилитационной работе могут приниматься: Лица, имеющие высшее профессиональное образование, стаж работы по... ...
... и послерейсовые медицинские осмотры. 2.9.Содействовать со специалистами Учреждения в организации перевозок детей. 2.10.Выполнять распоряжения и поручения директора и заместителя директора по административно-хозяйственной работе... ...
... методики ультразвуковой диагностики; повышать квалификацию персонала кабинета; контролировать ведения медицинской документации, представлять отчеты о работе отделения заместителю главного врача по лечебной работе... ...