Работа по направлению мобилизационной подготовке предприятия. Наличие 2-ой формы допуска к гос. тайне. Знание нормативных документов в области ГО ЧС, мобилизационной подготовке....
... внутридомовых сетей и оборудования водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления по заявкам и указаниям администрации . 2. Устранение течи запорной и водоразборной арматуры при авариях на трубопроводах с холодным и горячем... ...
Ведение официальной медицинской документации, руководство медицинской частью Дисциплинированность, наличие опыта в должности руководителя приветствуется, знание современных требований законодательства. Образование высшее медицинское...
Организует проведение химических (и других) испытаний. Контролирует обеспечение правильного и своевременного КХА по согласованным графикам и заявкам, пробоподготовки, отбора проб и проведение испытаний, измерений. Участвует в разработке и внесения изменений в Руководство по качеству отдела и документы СМ. Внедряет, поддерживает и совершенствует систему менед...
Обеспечивать исправное состояние автотранспорта и выпуск его на линию, выявлять причины неисправностей, принимать меры к их устранению, составлять графики обслуживания и ремонта автомобилей, проводить инструктаж перед выездом и т.д. Высшее профессиональное или среднее профессиональное, опыт работы не менее 3 лет по специальности...
участие в контрольно-надзорных мероприятиях; ведение баз данных муниципального контрля; юридическое сопровождение процедуры муниципального контроля; ведение ресстра контрольно-надзорных мерорпиятий; представительство в арбитражных судах и судах общей юрисдикции; консультации сотрудников по вопросам применения закондательства. коммуницкабельность; пунктуально...
- Систематизировать и структурировать информацию об объектах недвижимости; - Готовить аналитические данные для отчета об итогах государственной кадастровой оценки; - Наполнять геоинформационную систему сведениями, необходимыми для проведения государственной кадастровой оценки; - Формировать запросы о предоставлении данных в целях сбора информации для определ...
... командировочных; Прием входящих и исходящих звонков, обработка входящей и исходящей корреспонденции; Работа в тесном контакте с педагогами, заместителями руководителя, бухгалтерской службой образовательной организации; Работа с личными делами обучающихся... ...
... зал. Осуществляет дежурство в фоей во время концертного мероприятия. Реализует рекламную продукцию. Выполняет отдельные поручения администратора, заместителя директора, директора Центра... ...
организовывать проведение классификации, освидетельствование, государственную регистрацию, учет маломерных судов осуществлять прием экзаменов по судовождению, правилам пользования маломерными судами организовывать проведение проверок маломерных судов участвовать в реализации мер по предупреждению и ликвидации ЧС на водных объектах контролировать готовность п...
... труда и его продолжительностью. совместно с участковой медсестрой устанавливает контакты с семьей больного, общественными организациями и администрацией учреждений, где он работает или учится, ведут разъяснительную работу среди родственников и окружающих... ...
Управление автомобилями всех марок и типов, оформление путевого листа, выполнение задач и поручений различного характера Водительские права с открытыми категориями ВСД, опыт вождения не менее 5лет (запись в трудовой книжке), знание ПДД, строгое их соблюдение Опыт работы от 5 лет...
... не менее 5 лет. Лицо, назначаемое на должность заместителя директора по безопасности, должно пройти обучение с выдачей удостоверения утвержденного образца... ...
... для использования в процессе работы либо подготовки ответов; 2. Ведет учет получаемой и отправляемой корреспонденции; 3. Совместно с заместителем директора по учебно-воспитательной работе оформляет личные дела принятых на обучение, ведет алфавитную книгу... ...
технический надзор за ходом ремонтных работ в зданиях, замер объемов необходимых строительных работ, составление дефектных ведомостей работ, техническая приемка законченных ремонтных работ, опыт работы со сметной документацией коммуникабельность, исполнительность...
... представление интересов организации, муниципального образования город Владимир, администрации города Владимира в суде всех инстанций; - представление интересов в исполнительных производствах, в том числе контроль совершения исполнительных действий... ...
... механизмов, машин, сооружений, правила техники безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности. 7. Информирует заместителя директора по административно-хозяйственной работе о состоянии зданий и помещений, обо всех замеченных неисправностях... ...
... Заместитель руководителя по АХР выполняет следующие должностные обязанности: возложенные на него трудовым договором; правила внутреннего трудового... ...
1. Координация работы с государственными и муниципальными органами по вопросам возможности передачи объектов потенциальным инвесторам, а также формированию пула сопутствующих вопросов (земля, инфраструктура, разрешения) 2. Осуществляет постоянное взаимодействие и поддерживает контакты с инвесторами, представителями средств массовой информации, знакомит их с ...
Организация технически правильной эксплуатации и своевременного ремонта энергетического оборудования и энергосистем; бесперебойное обеспечение административных зданий электроэнергией, водой и другими видами энергии. Эксплуатация газовых котельных, тепловых установок. 4 группа электробезопасности до 1000 вольт...
проводить проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждений высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет...
Организация и выполнение работ по метрологическому обеспечению производства, выполнение работ по теплотехнической лаборатории Владение ПК, коммуникабельность...
составлять планы финансово-хозяйственной деятельности курируемых учреждений, осуществлять экономический анализ финансовой деятельности учреждений, контролировать эффективность использования бюджетных средств высшее профессиональное (экономическое) образование...
разработка планов различных видов ремонта основных фондов учреждений и оборудования, курирование за работой учреждений по укреплению материально-технической базы, контроль за деятельностью строительных организаций при проведении ремонтно-строительных работ высшее профессинальное (техническое) образование...