Top.Mail.Ru

Заместитель главы администрации - вакансии в Богородицке, 12 вакансий

Найдены 12 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

23 апреля 2025, 13:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Принимать и размещать товар на стеллажах;
  • Отгружать товары в авто водителям-экспедиторам;
  • Сборка заказов по сборочным заданиям;
  • Упаковка заказов по стандартам компании (стрейч, бабл-пленка, картонные коробки);
  • Работа с ТСД, рохлей, штабелером, доклевеллером, подъемным столом, палетообмотчиком;
Требования:
  • Опыт работы на складе от 1 года;
  • Знание русского языка, умение проверять и заполнять документы;
  • Трудолюбие, пунктуальность и ответственность при выполнении задач;

  • Готовность к переработкам и высокому ритму работы;

  • Поочередные выходы по субботам (1-2 сб в месяц);

  • Приветствуется опыт работы с терминалами сбора данных, а также в WMS 1С;

Условия:
  • м Красносельская м.Сокольники (10 мин пешком);
  • Отапливаемый склад класса А с раздевалкой, душевой, комнатой приема пищи (чай, кофе, печенье), зоной хранения, погрузки и упаковки;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Почасовая оплата переработок + Премии за выработку;
  • Удобная спецодежда за счет компании (куртка, костюм, футболки, кроссовки, худи, набор полотенец, перчатки);
  • Обучение процессам 1 месяц;
  • Возможен карьерный рост до Руководителя направления и Руководителя смены;
  • Корпоративные мероприятия образовательного и развлекательного характера
23 апреля 2025, 13:45
Военнослужащий по контракту
210 000 - 250 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 13:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-выполнение служебных задач; - выполнение боевых задач в условиях военного времени; -выполнение приказов и распоряжений вышестоящего командного состава -исполнительность;-ответственность;-годность по состоянию здоровья;-желание заключить контракт с Минестерством обороны
17 марта 2025, 15:33
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Организовывать и исполняет работу по планированию расходов по общегосударственным вопросам для составления бюджет района. 2. Формировать и вести реест расходных обязательств по бюджету 3. Принимать участие в формировании межбюджетных отношений 4. Принимать участие в контрольных мероприятиях 1. Знать правила документооборота и работы со служебной информацией 2. Умение вести деловые переговоры 3. Владеть современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами
20 февраля 2025, 12:39
28 марта 2025, 13:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Устанавливать на серверы и рабочие станции операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение. 2. Осуществлять техническую п программную поддержку пользователей. 3. Обеспечивать сетевую безопасность. 4. Обеспечивать своевременное копирование, архивирование и резервирование данных. 1. Знание языков и методов програмирования. 2. Умение работать с информационно-телекоммуникационными сетями. 3. Умение работать с базами данных, с электронными таблицами 4. Исполнительность
20 февраля 2025, 12:28
Ведущий инспектор комитета по образованию
30 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 13:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Организовывать предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования. 2. Координировать работу по обучению детей с ограниченными возможностями. 3. Участвовать в реорганизации и ликвидации образовательных учреждений в пределах своей компетенции. 1. Знать правила документооборота и работы со служебной информацией. 2. Знать аппаратное обеспечение 3. Умение вести деловые переговоры 4. Исполнительность
20 февраля 2025, 12:45
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
1.осуществлять общее руководство деятельностью отдела, несет персональную ответственность за результаты его деятельности. 2. Участвовать в работе по организации развития отношений с органами исполнительной и законодательной власти Тульской области. 3.Прогнозировать возникновение общественно-политических ситуаций, осуществлять контроль организации и проведения различных политических и социально-экономических исследований, опросов, мониторингов. 4.Участвовать в оказании организационной, методической и консультативной помощи органам местного самоуправления поселений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.. 1. Правила документооборота и работы со служебной информацией. 2. Работа в информационно-правовых системах. 3. Ведение деловых переговоров и составление делового письма. 4. Оперативно принимать и реализовывать управленческие решения. 5.Владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией и документами.
16 сентября 2024, 14:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Устанавливать вид разрешенного использования земельного участка. 2. Подготовка постановления об утверждении схемы расположения земельного участка. 3. Определение территориальной зоны, в которой расположен земельный учпсток. 4. Своевременное рассмотрение обращений граждан. 1. Знание аппаратного и программного обеспечения. 2. Наличие навыков работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера. 3. Знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности. 4. Ответственность и исполнительность.
20 февраля 2025, 11:29
Главный специалист комитета по образованию
32 000 - 36 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 13:30
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.Осуществлять материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса в образовательных учреждениях в соответствии с государственными и муниципальными нормами. 2. Координировать работу по проведению конкурсов на размещение муниципальных заказов, обеспечивающих жизнедеятельность образовательных учреждений. 3.Координировать работу по соблюдению санитарно-гигиенических и противопожарных норм и правил, работу по выполнению планов-заданий и предписаний надзорных органов. 4.Готовить справки, проекты решений, распоряжений, постановлений, приказов. 5. Разрабатывать план-график, вносить изменения в указанный документ, иные необходимые документы. 1. Правила документооборота и работы со служебной информацией. 2. Аппаратное и программное обеспечение. 3. Ведение деловых переговоров и составление делового письма. 4.Владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией и документами.
20 ноября 2024, 15:12
Начальник сектора муниципального контроля
39 000 - 48 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 13:29
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
1.организует и координирует порядок работы сотрудников сектора по осуществлению: - муниципального земельного контроля; -муниципального жилищного контроля; -контроль с сфере благоустройства; -контроль на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве; -лесной контроль; -внутренний финансовый контроль, контроль в отношении закупок. 1.Знать положение о секторе муниципального контроля; 2.правила документооборота и работы со служебной информацией, инструкцию по делопроизводству; 3.ведение деловых переговоров и составление делового письма; 4.работать с информационно-телекоммуникационными сетями, Интернетом.
26 октября 2023, 11:41
28 марта 2025, 13:28
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
1. Осуществлять регистрацию и распределение поступающих документов по структурным подразделениям. 2. Осуществлять контроль исполнения поручений 3. Готовить предложения по обеспечению оперативного и качественного исполнения документов. 1. Ведение деловых переговоров 2. Уменение работать в режиме многозадачности 3. Знание программ MS Word, Exel 4. Знание правил документооборова и работы со служебной информацией
16 сентября 2024, 14:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.Оформляет приобретение имущества в муниципальную собственность МО Богородицкий район, осуществляет передачу имущества, находящегося в муниципальной собственности. 2.Осуществляет подготовку проектов договоров: аренды,купли-продажи, других, согласно нормативным актам Собрания представителей МО Богородицкий район. 3.Осуществляет оформление права собственности МО Богородицкий район на имущество. 4.Взаимодействует с налоговыми органами по выявлению налогоплатильщиков. 5. Исполнение входящих и направление исходящих межведомственных запросов в Региональной состеме электронного правительства Тульской области. 6. Обработка заявлений на получение государственных (муниципальных услуг), поступивших в региональную систему электронного правительства Тульской области. 1. Правила документооборота и работы со служебной информацией. 2. Аппаратное и программное обеспечение. 3. Ведение деловых переговоров и составление делового письма. 4.Владение современными средствами, методами и технологией работы с информацией и документами. 5. порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов.
9 октября 2024, 11:07
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Участвовать в создании и разработке муниципальных и ведомственных программ развития в области культуры и исскуства. 2. Оказывать методическую и консультативную помощь учреждениям культуры. 3. Осуществлять взаимодействие с общественными организациями 4. Формирование списков учета объектов культурного наследия. 1. Знание аппаратного и программного обеспечения, возможности и особенности применения своевременных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах. 2. Использование возможностей межведомственного документооборота. 3. Наличие навыков работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера. 4. Ответственность и исполнительность.
18 марта 2025, 09:57
Заместитель директора по ВР
50 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 11:00
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... работе.Координация разработки необходимой документации по организации воспитательной работы, взаимодействия представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных...
19 декабря 2024, 16:56