Руководство и организация работ с заказчиками по вопросам размещения заказов; разработка маркетинговой политики на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры; обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, определении новых рынков и новых потребителей продукции; планирование загрузки свободных мощностей исходя из производственной программы, исключая наложения заказов; анализ своевременного изготовления и реализации продукции; подготовка и заключение договоров, дополнительных соглашений и спецификаций с потребителями на поставку выпускаемой продукции; формирование отчетной информации для руководства завода, участие в выполнении производственной программы Общества; выявление отклонений от утвержденных планов, анализ причин отклонений, разработка и контроль реализации корректирующих мероприятий; оценка квалификации и разработка предложений по повышению профессионального уровня работников. Опытный пользователь ПК, 1C, Контур. Диадок
13 марта 2025, 12:00