Организация и обслуживание содержания зданий, организация закупки и учет МС, оказание содействия в подготовке документации для осуществления заупок....
Обязанности: - законы о бухгалтерском учете; - распоряжения, постановления, приказы, и прочую методическую и нормативную документацию вышестоящих, контрольно-ревизионных и финансовых органов, занимающихся вопросами составления отчетности, организации бухгалтерского учета и хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; - финансовое и гражданское пра...
организация текущего и перспективного планирования деятельности образовательного учреждения, координация работы преподавателей, воспитателей и других педагогических и иных работников, разработка учебно-методической и иной документации, обеспечение использования и совершенствования методов организации...
осуществление деятельности по вводу объектов многоэтажного строительства, объектов производственного, жилищно-гражданского и социально-культурного назначения; организация работы по внедрению и осуществлению экономических проектов и конструкция...
Участие в разработке и реализации образовательной программы общеобразовательного учреждения в соответствии с требованиями ФГОС. Методическое руководство педагогическим коллективом. Осуществление прогнозирования, планирования и организации повышения квалификации и мастерства педагогических работников. Обобщение передового педагогического опыта....
Учет основных средств и товарно-материальных ценностей в ПП Парус 8 Высшее профессиональное (профильное) образование или непрофильное с дополнительным профессиональным образованием программой профессиональной переподготовки. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность....
Подготовка ежемесячных, ежеквартальных, ежегодных бухгалтерских отчетов. Работа в 1С, Камин зарплата, СБИС. Начисление зарплаты вольнонаемным работникам и денежного довольствия аттестованным сотрудникам. Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. высшее образование возраст до 45 лет. коммуникабельность, опыт работы бугалтер...
Организовать работу по контролю качества медицинской деятельности . Исполнять обязанности начальника военно-врачебной комиссии во время его отсутствия Возраст до 40 лет, коммуникабельность, дисциплинированность...
операции по приему, учету, выдече и хранению денежных средств ведение кассовой книги, кассовой отчетности составление и направление в УФК по Белгородской области заявок на кассовый расход постановка на учет в УФК бюджетных обязательств по неконтрактуемым статьям расходов федерального бюджета Наличие среднего профессионального экономического образования. Умен...
начисление денежного довольствия сотрудникам и денежного довольствия гражданскому персоналу УМВД России по г. Белгороду, исправлять ошибки в программе по начислению заработной платы формирование и выгрузка реестров выплат сотрудникам УМВД ведение аналитического учета по счету, оформление "удержание из зарплаты" обеспечение составления и своевременного предст...
начисление заработной платы и иных вознаграждений за труд на основании кадровой документации и табелей учета; начисление пособий, отпускных и прочих видов выплат; исчисление и уплата налогов, сборов и взносов с заработной платы; подготовка зарплатной отчетности в ИФНС, Росстат, ФСС и ПФР. Наличие среднего профессионального экономического образования. Умение ...
принимать первичные документы по учету ценностей учет прихода и расхода основных средств и материальных ценностей оформление актов сверки с дебиторами и кредиторами принимать участие в инвентаризации Наличие среднего профессионального экономического образования. Умение составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе электронные документы; Уме...
Определять техническую политику и направления технического развития организации в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического перевооружения действующего производства, уровень специализации и диверсификации производства на перспективу. Обеспечивать необходимый уровень технической подготовки производства и его постоянный рост, повышение эфф...
Ведение бухгалтерского учета, расчет и начисление заработной платы, оплата услуг, работа в 1С программе владение программами,коммуникабельность, дисциплинированность,ответственность...
Регистрация обращений в электронном журнале учета обращений. Оформление запросов в медицинские организации первичной медицинской и учетной-отчетной документации. Контроль сроков завершения экспертизы. Подготовка ответов заявителям с учетом результатов рассмотрения обращений в установленный законодательством срок. Высшее образование (желательно медицинское) У...
прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и их счетная обработка; прием и контроль за правильностью оформления листков временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе, подготовка их к счетной обработке; начисление оплаты труда сотрудникам организации, контроль за расходованием фонда опла...
составлять бухгалтерскую (финансовую) отчетность, контролировать соблюдение сроков и качества выполнения работ по формированию информации в системе бухгалтерского учета Знать законодательство Российской Федерации о бухгалтерском учете, налогах и сборах, аудиторской деятельности, официальном статистическом учете, архивном деле, социальном и медицинском страхо...
... Опыт работы не менее 1 года в должности бухгалтера . 2.высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) экономика и управление (по профилю деятельности). 3.ответственность. 4.высокий уровень коммуникабельности. 5.умение... ...
осуществление своевременного и правильного оформления документов, расчетов по заработной плате, правильного начисления и перечисления налогов и сборов ПОО в федеральный, областной и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды; составление и обеспечение своевременного предоставления форм отчетности в Социальный фонд России единая ф...
Прием и контроль первичной документации; Отражение в бухгалтерском и налоговом учете первичных документов об оказании платных услуг в Учреждении; Учет имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, расчеты с поставщиками и заказчиками); Работа с кодами КБК и КОСГУ Знание законодательства Российской Фе...
закупка товаров и услуг организация мероприятий проведение инвентаризаций обеспечение необходимых социально-бытовых условий для воспитанников своевременное заключение договоров пот хозяйственному обслуживанию д/с и по выполнению договорных обязательств и т.д. образование среднее/высшее...
... Кандидат на должность заместителя директора по АХЧ должен знать: законодательство Российской Федерации в области материально-технического обеспечения, складского учёта, закупочной... ...
Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги Подготовка пояснений, п...
... подготовку новых и капитально возобновляемых музыкальных постановок спектаклей (концертов, представлений); - По поручению главного дирижера вести работу с композиторами по созданию новых музыкальных (музыкально-драматических) произведений; - Дирижировать... ...
Организация процедуры закупок для нужд учреждения. Подготавка, размещение в Единой информационной системе в сфере закупок информации о размещении заказов. Работа в Единой информационной системе в сфере закупок, Едином агрегаторе торговли "Березка, на электронной площадке Сбербанк АСТ. Составление планов-графиков закупок для нужд учреждения. Не обязательно...
Координация работы преподавателей и иных педагогических работников, а также разработка учебно-методической и иной документации необходимой для деятельности образовательного учреждения. Контроль за качеством образовательного процесса ответственность, коммуникабельность умение принимать решения...
- осуществление учета и контроля финансово-хозяйственной деятельности отдельного предприятия - составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности - внутренний контроль ведения бухгалтерского учета на предприятии - ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование - проведение финансового анализа - составление ...
-Расчет заработной платы - составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности - ведение налогового учета и составление налоговой отчетности, налоговое планирование - проведение финансового анализа - составление локально-нормативной документации, связанной с работой бухгалтерии Ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде, не ...
организация административно-хозяйственного обеспечения работы предприятия; обеспечение хранения ценностей в своей зоне ответственности; представление предприятия в контактах с партнёрами по вопросам закупок продукции и её эксплуатации; обеспечение действующих норм эксплуатации инструментов и инвентаря подчинёнными сотрудниками. Опыт работы желательно....
... групп обучающихся, обеспечивает координацию педагогов и детей в своей зоне ответственности, взаимодействует с заместителем директора и методистом, разрабатывает сценарии мероприятий, анализ условий развития дополнительного образования в организации... ...