... звонки; осуществляет прием личных заявлений сотрудников, обучающихся и их родителей (законных представителей); документально оформляет решения директора школы (приказы); доводит до сведения работников общеобразовательного учреждения приказы и распоряжения... ...
управление деятельностьюдополнительного офиса; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; обеспечение повышения качестваклиентского портфеля; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; организация работы и осуществлениеконтроля за своевременным и качественнымобслуживанием клиен...
- работа с потенциальной клиентской базой, расширение представленности в регионе; - контроль и систематизация действующей клиентской базы, составление отчетов, работа в CRM; - контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств клиентов; - осуществление командировок, направленных на расширение клиентской базы...
Как специалист по сопровождению вы будете заниматься: Продлением текущих договоров регулярного сопровождения. Вы изучите разные виды договоров, будете знать разные варианты оформления партнерских отношений. Ведением документооборота с клиентами компании. Будете знать и понимать, как работают процессы оказания услуг в IT-сфере, электронный документооборот (ЭД...
В государственное казенное учреждение требуется делопроизводитель. Условия: - Удобное расположение (ул. Лермонтова, д. 189/1); - Официальное трудоустройство; - Удобный график работы; - Премии; - 0, 5 ставки. Если Вы недавно окончили ВУЗ, колледж, предлагаемая должность отличный старт для начинающего специалиста! У Вас появится опыт работы в государственном ...
В государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд Ставропольского края" требуется юрисконсульт. Условия: - Удобное расположение (ул. Лермонтова, д. 189/1); - Официальное трудоустройство; - Полный рабочий день; - График работы с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 - Пятидневная рабочая неделя. Обязанност...
... опыт CEO / исполнительного директора в строительном, девелоперском или EPC‑бизнесе,MBA желателен.Экспертиза: риск‑менеджмент, EPC‑контракты, финансовые модели Опыт... ...
- Контроль и ведение бухгалтерского и налогового учета;- Контроль расчетов с контрагентами;- Подготовка и сдача отчетности;- Учет затрат по объектам строительства;- Опыт ведения учета ПБУ 2/2008;- Умение вести учет по эскроу-счетам, расчеты с дольщиками, подрядчиками, субподрядчиками. - Опыт работы в строительной компании и девелоперского проекта от 3-х лет;...
- работа в автоматизированной системе Бюджет подсистема исполнение бюджета (платежные поручения)- ведение журнала операций № 2 Журнал операций с безналичными денежными средствами, журнала операций № 5 Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам в 1С Бухгалтерия - проверка учетных операций по другим участкам бухгалтерского учета - составление различных б...
Подготовка и оформление документов; Сбор информации; Анализ и свод данных; Подготовка отчетности (cоставление документов, таблиц, подсчет показателей и прочее); Работа с таблицами в Excel, программа 1С. Наличие аналогичного опыта работы будет Вашим преимуществом; Отличное знание офисных программ; Обладаете аналитический складом ума и способностью эффективно ...
В рамках трудовой функции организации работы обслуживающего персонала ДОУ: - ставит цели и задачи перед обслуживающим персоналом в рамках организации трудового процесса; - организует и контролирует работу обслуживающего персонала по ежедневной, согласно графику влажной уборке помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств; - контролирует состояние ...
Прием и обработка корреспонденции. Ведение делопроизводства. Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. Организация телефонных переговоров руководителя. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководителя, подготовка ответов. Организация приема посетителей. Выполнение отдельных служебных поручений руководите...
Организация информационного взаимодействия руководителя с должностными лицами Организация работы с посетителями в приемной руководителя Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя Составление и оформление проектов документов, организация работы с документами в приемной руководителя Организация хранения документов ...
прием телефонных звонков; регистрация входящей/исходящей корреспонденции. прием документов на подпись руководителя организации; выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. опыт работы не менее 1 года знание делопроизводства; исполнительность; грамотность; ответственнос...
- работа с сайтами - информационное сопровождение деятельности лицея - сопровождение работы педагогов с электронным журналом организует текущее и перспективное планирование деятельности ОО; - координирует работу педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности ОО; обеспечивает использо...
1) Разработка учебно-методической документации; 2) Составление расписания учебных занятий, факультативов; 3) Обеспечение своевременной замены уроков временно отсутствующих преподавателей, ведение журнала учета пропущенных и замещенных уроков; 4) Координация работы учителей по выполнению учебных планов и образовательных программ Коммуникабельность, ответствен...
Организация работы с документами - Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем - Регистрация входящих документов - Организация доставки документов исполнителям Организация текущего хранения документов - Разработка номенклатуры дел организации - Формирование дел - Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в де...
Контроль технического состояния и своевременного обслуживания производственного оборудования; Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками комплектующих и энергоресурсов, контролирующими органами; Налаживание процесса ввоза товаров из Китая; Анализ эффективности производства, совершенствование процессов; Разработка мероприятий, направленных на повышение эффек...
Продажа грузоподъёмного складского оборудования, продажа услуг по ремонту и обслуживанию. Работа с клиентской базой, активный поиск новых клиентов, выполнение плана продаж, ведение переговоров и заключение договоров. Ответственность, Пунктуальность, знание офисных программ ПК....
анализ проблем, возникающих в воспитательном процессе, результатов воспитательной работы в школе, перспективных возможностей образовательной организации в области воспитательной деятельности; прогнозирование тенденций изменения ситуации в обществе и образовании для корректировки стратегии развития школы, последствий запланированной воспитательной работы; пла...
Обеспечивать эффективность проектных решений, своевременную и качественную подготовку производства, техническую эксплуатацию, ремонт и модернизацию оборудования. Осуществлять контроль за соблюдением проектной, конструкторской и технологической дисциплины, правил и норм по охране труда, производственной санитарии и пожарной безопасности, требований природоохр...
Организует технически правильную эксплуатацию и своевременный ремонт энергетического и природоохранного оборудования и энергосистем, бесперебойное обеспечение электроэнергией, водой. Контролирует рациональное расходование энергетических ресурсов в библиотеке, работу систем вентиляции и кондиционирования, лифтового хозяйства, системы отопления и водоснабжения...
... Заместитель директора по ИКТ должен знать способы и методы организации информационно-коммуникационной деятельности общеобразовательного учреждения... ...
Конролировать ведение оперативных переговоров, ведение оперативной документации диспетчерского персонала, персоналом оперативно-выедных бригад; Рассматирвать заявки и давать разрешение на вывод из работы в ремонт (резерв) основного оборудования электрических сетей; Разрабатывать оперативные инструкции оперативно-диспетчерской службы, а также осуществлять кон...
Документационное и протокольное оформление совещаний. Регистрация, оформление, рассылка и хранение распорядительных и внутренних документов. Взаимодействие с ГКАУ "Государственный архив СК". Организация и контроль электронного документооборота в программе СЭД "ДЕЛО", Стаж работы по специальности не менее 3х лет. Обязательное знание программы СЭД "ДЕЛО"...
Контроль технического состояния и своевременного обслуживания производственного оборудования; Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками комплектующих и энергоресурсов, контролирующими органами; Анализ эффективности производства, совершенствование процессов; Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности производства и снижения его издержек...
Управление командой дизайнеров (креативный и технический) Распределение задач внутри отдела, контроль сроков и качества исполнения всех дизайнерских работ Брендирование помещений и аудиторий внутри университета Разработка дизайна презентацийОформление промо-материалов по бренд-буку Разработка дизайна полиграфии и сувенирной продукции для мероприятий Подготов...
Решает операционные вопросы Клиентов и клиентских менеджеров, в том числе по отклонениям в операциях Оказывает консультационную поддержку Клиентам, обслуживаемых по модели "VIP", по операционным вопросам Информирует Руководителя при приближении значений плановых показателей к порогам нарушений Представляет индивидуальные сервисы Клиентам, обслуживаемых по мо...
Работа на торговых площадках ТЭК-ТОРГ, РОСЭЛТОРГ Отправка договоров поставщику, заключение договоров и доп.соглашений через ЕИС.Размещение информации о заключении, изменении, расторжении договоров в ЕИС.Согласование размещенных сведений о договорах в автоматизированной системе финансово-закупочной деятельности (РИС, ЕИС) Опыт работы в сфере закупок по 44-фз...
... Помощник руководителя. Ведение личных дел сотрудников, обучающихся. Фильтрация рабочей почты, ее обработка и рассылка курирующим заместителям директора . Отвечать на телефонные звонки... ...
Наработка клиентской базы. Поиск покупателей. Составление и рассылка коммерческих предложений. Продажа, контроль сроков и сумм оплаты покупателей. Грамотная речь, коммуникабельность, умение работать в команде....
-приветствие и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий пребывания в учреждении; - ведение журнала учета посетителей; - консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - работа с входящей корреспонденцией; - контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гиги...
Составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности организации. Внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности. Ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование. Расчет заработной платы Проведение финансового анализа, бюджетирование и управление ...
Полное ведение учета и составление бухгалтерской и налоговой отчетности нескольких юридических лиц (ООО, ИП) на разных системах налогообложения. Дополнительных пожеланий к соискателю работодатель не предъявляет....