Вести реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований. Контролировать распределение бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств по учреждениям, подведомственным Комитету и исполнение соответствующей части бюджета. Планировать расходы бюджета Комитета, составлять обоснования бюджетных ассигнований. Вести и исполнять бюджетную смету Комитета. Составлять проект бюджета Комитета. Контролировать составление проекта бюджета учреждениями, подведомственными Комитету. Составлять и вести бюджетную роспись Комитета; Своевременно распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств Комитета. Вносить изменения в сводную бюджетную роспись, лимиты бюджетных обязательств и кассовый план Комитета. Составлять и предоставлять бюджетную, налоговую и статистическую отчетность в пределах своей компетенции. Осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в пределах своей компетенции. Вести и анализировать журналы операций № 4, 5, 7, 9. работать с современными информационными технологиями, информационно-правовыми системами, компьютером, в том числе сетью Интернет, оргтехникой, применять современные информационно-коммуникационные технологии в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, умениями необходимыми для исполнения должностных обязанностей в сфере физической культуры и спорта: обеспечением выполнения поставленных руководством задач, эффективным планированием служебного времени, анализировать организацию деятельности Комитета, взаимодействовать с представителями органов государственной, общественных организаций и иных организаций, осуществлять нормотворческую деятельность, стимулировать достижения результатов подчиненными, ведением деловых переговоров, публично выступать, уметь конструктивно критиковать, своевременно выявлять и разрешать проблемные ситуации, приводящие к конфликту интересов, организовывать и проводить заседания, совещания и другие формы коллективного обсуждения, обеспечивать эффективный документооборот в рамках управления проектной деятельностью (в том числе ведение архива проекта), эффективно выполнять процессы подготовки, согласования и ведения управленческой документации, обеспечивать выполнения поставленных руководством задач, эффективное планирование служебного времени, работа в программе 1С:Предприятие, работать с электронными таблицами, работа с базами данных, работать с документами (составление, оформление, анализ, хранение и иные), иметь способность: выполнять должностные обязанности самостоятельно, без помощи председателя Комитета; чётко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; консультировать граждан, представителей организаций и работников других структурных подразделений органа местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего.
17 марта 2025, 10:20