Обеспечивает хозяйственное обслуживание Работодателя в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены структурные подразделения Работодателя, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и других сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль качества выполнения ремонтных работ. Обеспечивает структурные подразделения Работодателя мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий. Организаторские способности - умение планировать и координировать работу Техническая грамотность Знание законодательства Финансовая компетентность. Владение ПО Стратегическое мышление, планирование Личностные качества Стрессоустойчивость: работа в условиях многозадачности и авралов. Коммуникабельность: взаимодействие с руководством, сотрудниками, подрядчиками, контролирующими органами. Внимательность к деталям: контроль за соблюдением норм безопасности, качеством услуг, договорными условиями. Инициативность: поиск инновационных решений для оптимизации процессов (например, внедрение энергосберегающих технологий).
12 марта 2025, 14:50