Педагог40 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Учитель начных классов разрабатывает и реализует программы учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; 2) осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов основного общего, среднего общего образования на высоком профессиональном уровне, планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательной организации, разрабатывает рабочую программу по предмету на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение в полном объеме, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. 3) участвует в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; 4) планирует и проводит учебные занятия; 5) проводит систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательство о правах ребенка, трудовое законодательство; 2) нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи; 3) преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке; 4) историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества; 5) основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализацию личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы и приёмы их психодиагностики; 6) основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях; 7) пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения; 8) Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий; 9) Рабочую программу и методику обучения по данному предмету; 10) Конвенцию о правах ребенка; 11) Трудовое законодательство; 12) Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования; 13) Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки; и т.д.
1 апреля 2025, 11:03