... холодильников, предназначенных для хранения продуктов больных. Обеспечивать санитарно-гигиеническое содержание буфетной и столовой. Своевременно информировать руководство отделения о необходимости ремонта оборудования и инвентаря буфетной... ...
... осмотр на предмет обнаружения документов, ценностей, денег с указанием в карте вызова, сдать их в приемное отделение стационара с отметкой в направлении под роспись дежурного персонала. При оказании медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях, в случаях... ...
Прием, хранение и отпуск необходимых комплектующих. Выполнение и контроль погрузочно-разгрузочныхе работ на складе. Соблюдение правил оформления или сдачи приходно-расходной документации. Учет ТМЦ и проведение инвентаризации. высшее или среднее-специальное профессиональное образование и/ или стаж работы в должности не менее 1 года. знать правила учета матери...
Организация и контроль работы магазина, обеспечение выполнения планов продаж. Управление ассортиментом.Ценообразование, мерчендайзинг. Проведение инвентаризации. Координация деятельности персонала. Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и качества продукции. Ведение отчетности и анализ ключевых показателей эффективности. Взаимодействие с поставщикам...