... целью выявления возможных нарушений и составления предписаний по их устранению ➩ Дополнительны обязанности зав. канцелярией : ✔ Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; ✔ Регистрация договоров, ведение реестра договоров; ✔ Подготовка, согласование... ...
Входящая/исходящая корреспонденция. Почтовые отправления. Телефонные переговоры. Приказы по основной деятельности. ЭДО, электронный бюджет. Поручения руководителя. Справка об отсутствии судимости. Справка из противотуберкулезного диспансра о том, что не состоите на учте. Грамотная устная и письменная речь. Word, Excel, электронная почта....
На заведующего ХПЧ возлагаются следующие функции: 1. Организация и выполнение комплекса работ по подготовке сценического имущества к гастролям и выездам оркестра Филармонии. 2. Обеспечение проведения концертов и репетиций на сцене Филармонии и других концертных залах. Должностные обязанности Заведующий ХПЧ обязан: 1. Являясь материально-ответственным лицом, ...
Заведующий медицинским пунктом (спортивный врач). Осуществление медицинского обеспечения тренировочного процесса. Оказание неотложной медицинской помощи в учреждении физкультурно-спортивной направленности. Проведение текущего и дополнительного медицинского обследования занимающихся учреждения. Принятие участия в проведении комплексного отбора детей при зачис...
Регистрирация входящих и исходящих писем, в т.ч. архивных запросов, документов. Доставка и отправка корреспонденции архива в отделение почты России на служебном транспорте. Осуществление временного хранения дел и документов канцелярии архива. Формирование документов в дела в соответствии с номенклатурой дел и ведение внутренних описей дел. Подготавка и сдача...
Осущеcтвлениe руководства paботой пo хозяйcтвеннoму обслуживанию ДОУ. Обeспечeниe взаимодейcтвия c контрoлирующими оpганами по вoпросам обеспечения безопасности и надлежащего функционирования и хозяйственного обслуживания здания: Обеспечение сохранности имущества ДОУ, его восстановление, ремонт. Составление смет на ремонт помещений, закупку оборудования, меб...
Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения, правил оформления и ...
оказание доврачебной медицинской помощи лицам, нуждающимся в ней, с вызовом скорой медицинской помощи при необходимости; ведение документации, учета осмотров водителей, отчетности в установленной форме; сдача приборов в проверку, отслеживание сроков, соблюдение порядка и правил обращения с медицинским оборудованием; своевременное составление заявок на инстру...
Заведующий лабораторией обязан: обеспечивать готовность и правильное использование кабинета (лаборатории) и его оборудования, в соответствии с учебной программой и расписанием учебных занятий; обеспечивать все виды учебных занятий ТСО, наглядными и учебными пособиями; участвовать в проведении лабораторных и практических работ; проводить практические занятия,...
- Планирование, организация и контроль деятельности подразделения по предоставлению социальных услуг; - Контроль реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг; - Прогнозирование и проектирование реализации социального обслуживания граждан; - Развитие и повышение эффективности социального обслуживания; - Обеспечение безопасности предоста...
Формирование заявок о необходимых для производственной и хозяйственной деятельности товарно-материальных ценностях и материальных запасах, работах и услугах. имеет высшее образование по одному из направлений подготовки (психология, экономика, юриспруденция, педагогическое образование, социология и социальная работа) или высшее образование (непрофильное) и до...
Подготовка учреждения к началу учебного года, составление паспорта санитарно-технического состояния. Обеспечение безопасных условий пребывания воспитанников в помещениях детского сада и на прогулочных площадках. Обеспечение соблюдения санитарного режима в детском саду и на прилегающей к нему территории. Координация деятельности младшего обслуживающего и вспо...
контроль санитарного состояния помещений ДОУ; Организация административно-хозяйственной деятельности контроль режимных моментов; обеспечение работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда; организация и проведение ремонтных работ; Сопровождение и обеспечение процесса эксплуатации, обслуживания и р...
Организация, контроль, планирование деятельности отдела медицинского обеспечения Учреждения. Осуществляет комплексное углубленное медицинское обследование лиц, занимающихся физической культурой. Осуществляет медицинский контроль за занимающимися физической культурой и спортом: в процессе физического воспитания; при занятиях массовыми формами физической культ...
- управляет деятельностью учебно-воспитательного и организационно-методического процесса и массовой работой отдела в пределах предоставленных полномочий; - организует текущее и перспективное планирование деятельности отдела с учетом целей, задач и направлений, для реализации которых оно создано; обеспечивает контроль за выполнением плановых заданий, координи...
1.разработка планов текущих и капитальных ремонтов; 2. обеспечение функционирования объекта недвижимости; 3. обеспечение содержания зданиия и окружающей территории; 4. контроль эксплуатации инженерных коммуникаций (отопление, водоснабжение, вентиляция, электрика), контроль состояния помещений; 5. организация перепланировок, переоснащения оборудованием, пе...
Организация: работы складского хозяйства, создание условий для надлежащего хранения имущества, работы по благоустройству, озеленению и уборке территории детского сада. 12 Приобретение и получение мебели, оборудования, необходимого инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств. ответственность, исполнительность...
-руководство деятельностью педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, методистов, руководителей творческих групп отделения дополнительного образования детей -организация текущего и перспективного планирования деятельности структурного подразделения -разработка рабочих образовательных программ ОДОД -комплектование контингента обучающихся ...
Совершенствовать формы и методы работы, осуществлять планирование и прогнозирование деятельности структурного подразделения, расстановку кадров на рабочих местах и их использование в соответствии с квалификацией - Обеспечивать своевременное и качественное проведение клинических лабораторных исследований, непосредственно выполнять часть исследований - Руковод...
Приготовление пищи для воспитанников детского сада строго в соответствии с меню и СанПин. Координация работы пищеблока. Соблюдение всех гигиенических норм и правил. Осуществление контроля за чистотой и порядком на пищеблоке. Чистоплотность, дисциплинированность, опрятность, исполнительность. Наличие справки об отсутствии судимости....
Регистрация, учет и хранение нормативно-правовых актов, в том числе с пометкой дсп. Регистрация и учет несекретных правовых актов в сервисе электронного документооборота (СЭД), контроль за своевременным ознакомлением заинтересованных лиц и их исполнением. Контроль сроков исполнения обращений граждан и организаций. Осуществление контроля за сроками исполнения...
1. Поиск и вовлечение подростков (включая состоящих на учете ОДН) и молодежь в деятельность и мероприятия центра, секции и студии клуба. 2. Организация в вверенном подразделении постоянных подростково-молодежных мероприятий с обеспечением присутствия на них подростков и молодежи района. 3. Административное (включая хозяйственое) управление объектом, материал...
Контроль за состоянием территории, в т.ч. внутренних объектов В подчинении уборщики территории и уборщики служебных помещений Умение упралять небольшим отделом "Хозяйственная службва", кмение организовать работу кооллектива (до 10 человек)...
Координация работы преподавателей по выполнению учебных планов и программ; Контроль за качеством обучения и объективностью оценки результатов обучения; Организация работы по подготовке и проведению промежуточной аттестации по дисциплинам, модулям, практике; Контроль учебной нагрузки; Составление отчетной документации; Учет, анализ успеваемости и посещаемости...
Организуют работу подростково-молодежного клуба (ПМК). Способствует реализации прав воспитанников на создание детских, молодежных ассоциаций или объединений Производит подбор квалифицированных кадров, составляет расписание занятий кружков, секций и клубных формирований. Организует работу кружков, спортивных секций, клубных формирований и иных форм организаци...
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию, учреждения и их подразделений. Обеспечивает сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории. Следит за состоянием помещений и принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает работников канцелярскими принадле...
Организация работы ПМК с подростками и молодежью по направлениям государственной молодежной политики (14-35 лет). Контроль процесса и качества предоставляемых услуг Выявление несовершеннолетних нуждающихся в поддержке по предоставлению им различных социально-досуговых услуг Учет несовершеннолетних, состоящих на учете в ОДН Работа по вовлечению подростков и м...
Поиск новых идей и форматов для развития проекта. Организация и координация конкурсов, фестивалей и ьобпазовательных мероприятий в рамках проекта. Взаимодействие с библиотеками, участниками, партнерами и экспертами.Подготовка сметной документации (техническое заданиеЮ сбор коммерческих предложений). Разработка и закупка сувенирной и подарочной продукции. Кон...
1. Осуществляет руководство отделом по организации культурно-массовых мероприятий, внедрение инновационных форм организации труда. 2. Осуществляет подбор и расстановку кадров, их эффективное использование. 3. Организует работу по повышению квалификации работников отдела и их своевременной аттестации. 4. Обеспечивает технически правильную эксплуатацию оборудо...