Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Начальник отдела по обеспечению экспертной деятельности управления экспертно-аналитической деятельности и транспорта департамента закупок, логистики и материально-технического обеспечения

от 102 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии
  • Организация и контроль деятельности отдела по обеспечению экспертной деятельности.
  • Организация работы экспертов.
  • Организация проведения экспертизы заявок участников закупочных процедур, экспертами, определенными приказами и организационно-распорядительными документами Общества.
  • Проверка и согласование технических заданий на проведение конкурсных (закупочных) процедур на отсутствие излишних требований или разночтении в требованиях к участникам закупочных процедур.
  • Своевременная подготовка ответов на запросы разъяснений участников закупочных процедур.
  • Организация подготовки ответов на жалобы участников закупочных процедур.
  • Взаимодействие с участниками закупок и третьими лицами по вопросам, предусмотренным порядком проведения закупочных процедур.
Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 лет
Адрес:

Екатеринбург, Мамина-Сибиряка, 140

Местопложение на карте
Краткая информация о компании ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Работа с тёплой базой клиентов, и её развитие, без «холодного» поиска;
  • Ведение переговоров с клиентами, подготовка коммерческих предложений, анализ клиента, его потребностей;
  • Взаимодействие со смежными отделами компании;
  • Согласование договоров и коммерческих условий;
  • Наработка партнерской базы, работа с партнерами, продажа всего ассортимента компании;
  • Выполнение планов компании;
  • Отчетность о проделанной работе.
22 января 2025, 13:09

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МКТ"

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

 - организует и ведет бухгалтерский (финансовый) учет хозяйственно-финансовой деятельности Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края;

- формирует бюджетную роспись в программном комплексе «Бюджет-Смарт» 

участвует в проведении инвентаризации имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, документальному подтверждению их наличия и состояния;

- обеспечивает работу по ведению учета расчетов с поставщиками  и подрядчиками (обработка первичных документов, формирование оборотов по счетам, регистров бюджетного учета, составление актов сверок);

- в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ обеспечивает своевременное перечисление налогов и сборов в бюджеты

22 января 2025, 08:30

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Хабаровск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

- Анализ судебной практики, прогнозирование результатов дел по представлению интересов учреждения как в судах, так и в иных органах власти.

- Обеспечение соблюдение законодательства в деятельности учреждения.

- Юридически правильная квалификация фактов и обстоятельств.

- Разработка документов правового характера, осуществление правовой экспертизы нормативных актов, квалифицированное юридическое консультирование.

- Принятие решения в точном соответствии с законом.

- Принятие необходимых мер к восстановлению нарушенных прав

- Заключение и проверка договоров, дополнительных соглашений

21 января 2025, 21:31

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА"

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает в суде, а при выполнении отдельных процессуальных действий – вне здания, помещений суда, безопасность судей, присяжных заседателей и иных участников судебного процесса. Обеспечивает, по поручению судьи, безопасность доставки уголовного дела и вещественных доказательств к месту проведения судебного заседания. Поддерживает общественный порядок в здании, помещениях суда. Осуществляет охрану здания, помещений суда и территориального органа. Обеспечивает безопасность должностных лиц территориального органа при исполнении ими своих служебных обязанностей и др.
21 января 2025, 21:17

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАРЕЛИЯ

Кемь

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности возглавляемого отдела. Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчётности и предоставление ее в вышестоящие органы. за своевременностью предоставления приказов, больничных листов, графиков работы обслуживаемых учреждений и табелей отработки рабочего времени в отдел по учету труда и заработной платы.

21 января 2025, 20:31

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Белореченск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера.

Осуществляет методическое руководство правовой работой в образовательном учреждении и оказывает правовую помощь его структурным подразделениям и общественным организациям в оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.

Подготавливает материалы о хищениях, растратах, недостачах, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.

Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества образовательного учреждения.

Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности образовательного учреждения

Ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.

20 января 2025, 09:36

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ТУВИНСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ"

Кызыл

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обеспечение бесперебойного и качественного функционирования оборудования и устройств систем (или отдельных подсистем) средств диспетчерского и технологического управления.

19 января 2025, 17:57

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ МОБИЛЬНЫЕ ГАЗОТУРБИННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ"

Севастополь

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

  • Руководство отделом по работе с ключевыми клиентами курорта;
  • Осуществление действий по привлечению гостей VIP-сегмента на курорт и контроль качественного обслуживания;
  • Переговоры с клиентами и партнерами всех уровней и каналов, с целью обсуждения условий сотрудничества;
  • Составление коммерческих предложений клиентам (сметы, презентации и т.д.);
  • Ведение договорной работы в системах электронного документооборота;
  • Контроль выполнение финансовых показателей;
  • Подготовка аналитических отчетов
19 января 2025, 17:37

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ПО ДЕВЕЛОПМЕНТУ ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТА "РОЗА ХУТОР"

Сочи

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

осуществлять непосредственный контроль за производством планового технического осмотра дежурными сменами, контролировать устранение недостатков; принимать участие в проведении контрольных, плановых  и внеплановых обысков; составлять графики прогулок  и санитарной обработки подозреваемых, обвиняемых  и осужденных, работы ларька

18 января 2025, 18:41

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 2 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"

Армавир

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Специалист по экспозиционной и выставочной деятельности

Требования:

1.     Планирование:

- Разработка концепции выставки или экспозиции.

- Определение целей и задач мероприятия.

- Исследование целевой аудитории.

2.       Организация пространства:

                - Проектирование, оформление выставочного пространства. 

                - Выбор места проведения выставки (выставочные залы, галереи и т.д.).

                - Разработка планов расстановки экспозиций.

                - Подбор, обеспечение работы технического оборудования (освещение, звуковое сопровождение и т.д

3.     Координация:

-  Подбор, подготовка экспонатов.

- Обсуждение условий сотрудничества, логистики.

 

 Важные навыки:

1.     Коммуникация.

2.     Умение работать с различными группами людей, включая художников, бизнесменов, общественность.

3.     Творческий подход.

4.     Способность предлагать оригинальные идеи для оформления, организации выставок.

5.     Управление проектами.

6.     Навыки планирования, координации различных этапов проекта

 

Чтобы уточнить условия работы и процессы трудовой деятельности, вы можете связаться с нами по телефону: +7 966 833-53-77 или написать на электронную почту: olympusunion2025@mail.ru.

18 января 2025, 10:12

ООО "ЛУЧ"

Москва

Подробнее