Опубликовано
4 марта 2025, 20:16
Краткая информация о вакансии
40 000 - 46 000 руб.
1. Выполнение работы по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства в части, касающейся учета, принадлежащего учреждению имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет продуктов питания, расчеты с поставщиками и заказчиками, расчет фактической себестоимости продуктов питания). 2. Ведение аналитического учета продуктов питания по наименованию, количеству, стоимости в оборотных ведомостях по материальным запасам. 3. Осуществление приема и контроля первичной документации на данном участке бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением продуктов питания. Подготовка документов для списания продуктов питания. 4. Прием авансовых отчетов о приобретенных продуктах питания от подотчетных лиц. 5. Осуществление ежеквартальной сверки расчетов с поставщиками продуктов питания, проведение ежеквартальной инвентаризации продуктов. 6. Участие в проведении экономического анализа закупочных цен в целях выявления резервов снижения стоимости питания. Начисление налогов, возникающих на данном участке. Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. 7. Ежемесячное формирование регистров бюджетного учета. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, их оформление в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
Екатеринбург, Умельцев, 5
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
Краткая информация о вакансии
40 000 - 46 000 руб.
Мы развиваемся и нам требуется: бухгалтер
Что мы предлагаем:
работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии
подчиненность: главному бухгалтеру
официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата)
соцпакет, в соответствии с ТК РФ
график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00)
место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.
Что вам предстоит делать:
работа с банком: формирование и отправка платежных поручений в системе банк - клиент, отражение банковских выписок в базе 1С (50% времени)
прием и контроль первичной документации по участкам бухгалтерского учета, ввод данных в программу (поступление товаров, работ, услуг)
учет материалов в эксплуатации
контроль путевых листов, списание ГСМ
касса: ПКО, РКО, кассовая книга
оформление авансовых отчетов
проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами
оформление доверенностей
выполнение поручений Главного бухгалтера.
Что нужно знать и уметь:
образование: средне-специальное, высшее.
опыт работы бухгалтером не менее 3-х лет
опытный пользователь 1С, банк-клиент и программ Word, Excel.
Присоединяйся к команде профессионалов!