Осуществлять организационное, контрольное, информационное, методическое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности администрации муниципального образования. Обеспечивать контроль за соблюдением установленного порядка подготовки официальных документов, их размножением, рассылкой и сохранностью. Обеспечивать полноту, качество и сроки исполнения поручений главы администрации в соответствии с резолюциями на служебных документах. Контролировать работу с документами для служебного пользования в администрации, а также с документами, содержащими сведения, составляющие государственную тайну. Контролировать ведение бухгалтерского и налогового учёта финансово-хозяйственной деятельности администрации муниципального образования, наличие и движение имущества, правильное расходование средств и материальных ценностей. Принимать участие в работе по составлению проекта местного бюджета, мероприятиях по экономическому и целевому использованию бюджетных средств. Проводить планирование работы администрации муниципального образования. Организовывать контроль за своевременным и правильным решением вопросов, поставленных в письменных и устных обращениях граждан. Изучать и рассматривать вопросы административно-территориального устройства муниципального образования. Разрабатывать предложения по подбору, расстановке и обучению кадров, вести учёт и анализ состояния работы с кадрами. Исполнять обязанности в сфере организации и осуществления муниципального жилищного контроля. Обеспечивать содержание в надлежащем санитарно-техническом состоянии здания администрации, его служебных и подсобных помещений. Участвовать в подготовке совещаний с руководителями предприятий, организаций, учреждений, индивидуальными предпринимателями. Исполнять иные обязанности в соответствии с законодательством РФ, муниципальными правовыми актами, распоряжениями главы администрации. Ответственность
24 февраля 2025, 14:40