Top.Mail.Ru

Главный редактор - вакансии в Жердевке, 4 вакансии

Найдены 4 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

5 марта 2025, 11:10
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
1. Проводить прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени. 2. Принимать листы о временной нетрудоспособности, справки по уходу за больными и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе. Контролировать правильность их оформления, составлять установленную бухгалтерскую отчетность. 3. Осуществлять начисление заработной платы работникам администрации, проводить контроль средств фонда оплаты труда. 4. Проводить регистрацию бухгалтерских операций и их занесение в надлежащие формы отчетности. 5. Производить: - перечисления взносов в государственные страховые, социальные фонды; - начисления заработных плат служащих; - отчисление средств на материальное стимулирование работников; - иные платежи. 6. Подготавливать периодическую отчетность в установленные сроки, оформлять документы в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 7. Вести выплату зарплаты работникам администрации. 8. Реализовывать контроль соблюдения кассовой дисциплины, расчетов с подотчетными лицами. 9. Подготавливать информацию для составления баланса, отчетов о доходах и расходах денежных средств. 10. Принимать участие в разработке и внедрении рациональной деятельности, прогрессивных методов ведения учета на основе применения информационно-вычислительных технологий. 11. Оказывать помощь служащим подразделений администрации по бухгалтерскому учету, экономическому анализу. 12. Повышать свою квалификацию по бухгалтерскому учету. 13. Выполнять поручения начальника отдела в рамках своей компетенции. должен знать: - законодательные акты, относящиеся к бухгалтерскому учету; - нормативные, методические материалы финансовых, контрольно-ревизионных органов по организации и составлению бухгалтерской отчетности, хозяйственно-финансовых операций администрации; - гражданское, финансовое, налоговое, хозяйственное право; - структуру и штатное расписание администрации; - правила ведения бухгалтерского учета, оформления операций, организации документооборота, инвентаризаций ценностей; - порядок финансовых расчетов; - методы экономического анализа деятельности администрации; - порядок обращения с денежными средствами и ценностями, расчета с дебиторами и кредиторами - законы о налогообложении юридических и физических лиц; - правила проверок и документальных ревизий; - средства автоматизации вычислений, ведения документооборота; - Трудовой кодекс РФ и правила охраны труда.
5 марта 2025, 10:50
Главный специалист отдела экономики
24 400 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
5 марта 2025, 11:06
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
... в том числе сетью Интернет, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документов, работы с базами...
5 марта 2025, 10:36
Главный специалист
20 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
5 марта 2025, 10:18
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
- участвовует в составлении муниципальных программ, мероприятий развития культуры округа, перспективных, текущих планов работ отдела, плановых заданий для учреждений культуры; - осуществляет плановые выезды в учреждения культуры с целью изучения состояния работы, ведения документации и оказания им методической помощи; - ведет делопроизводство отдела культуры; - участвовует в решении вопросов подбора и расстановки кадров, повышения их квалификации; - осуществляет контроль за ведением трудовых книжек, личных дел в подведомственных отделу учреждениях культуры; - доводит до сведения руководителей учреждений культуры инструкции, приказы, нормативные документы и другие материалы вышестоящих органов отдела культуры; - обеспечивает подготовку нормативных и правовых документов по вопросам культурной деятельности округа; - принимает участие в разработке и реализации муниципальных программ социокультурного развития муниципального образования, в реализации программ субъекта федерации и федеральных целевых программ; - осуществляет контроль за подготовкой к аттестации и её проведением в учреждениях культуры округа; - осуществляет подготовку отчётов о деятельности учреждений культуры округа; - организовывает сбор статистических показателей, характеризующих состояние сферы культуры округа, обеспечивает представление указанных данных уполномоченным органам в порядке определённом законодательством РФ, обобщает и анализирует собранные статистические данные; - умение мыслить системно (стратегически); - умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата; - знание системы взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота; - знать состав управленческих документов, общие требования к оформлению документов; формирование документального фонда организации. - знать основы нормы этики и делового общения; - иметь базовые основы информатики и знать особенности работы с ними; - знать основы делопроизводства
4 июня 2024, 15:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечивать реализацию федерального и областного законодательства о муниципальной службе в рамках своей компетенции;обеспечивать реализацию муниципальных правовых актов в пределах своих полномочий;подготавливать проекты постановлений и распоряжений администрации округа по вопросам, относящимся к функциям Управления;подготавливать проекты приказов Управления;готовить проекты писем, ответов на запросы территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти области, структурных подразделений администрации округа, обращений граждан, общественных объединений, организаций;точно и в срок выполнять приказы, отдельные поручения, распоряжения и указания начальника Управления, начальника применительно к исполнению своих должностных обязанностей. Знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава (Основного закона) Тамбовской области, законов Тамбовской области и иных нормативных правовых актов Тамбовской области;знание законодательства о муниципальной службе в Российской Федерации, Тамбовской области;знание Устава Жердевского муниципального округа Тамбовской области, иных муниципальных правовых актов;знание основ муниципального управления;знание нормативных правовых актов, регламентирующих служебную деятельность;основные принципы организации органов государственной власти Российской Федерации в области;основные права и обязанности муниципального служащего, а также ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой;нормативные правовые акты, регламентирующие служебную деятельность;знания организации труда и делопроизводства, структуры и полномочия органов государственной власти и местного самоуправления, норм делового общения, порядка работы со служебной информацией, аппаратного и программного обеспечения, возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.
5 марта 2024, 11:33