- осуществление организации, планирования, координации и контроля процесса формирования информации в системе бухгалтерского учета дошкольного образовательного учреждения; - обеспечение представления бухгалтерской (финансовой) отчетности ДОУ в соответствующие адреса в установленные сроки; -осуществление организации и внутреннего контроля ведения бухгалтерског...
консультирование клиентов; оформление договоров контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации Образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); Опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2-х лет и более; Уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С от полугода....
... развитые коммуникативные способности Ориентирован на результат Ответственно и качественно выполняет свою работу Опыт работы телемаркетологом, клиент- менеджером будет преимуществом... ...
Обеспечение организации требуемыми товарами, анализ рынка, поиск и контроль поставщиков, решение логистических задач. Реализация товаров и услуг Грамотное ведение рабочей документации и отчетов, умение работать с кассовой аппаратурой, персональным компьютером, знать программу 1С: торговля и предприятие, офисные программы. Контроль операций по взаиморасчету. ...
Управление и полное администрирование учебного процесса в филиале. Формирование и управление командой преподавателей. Работа по составлению расписания занятий, контроль качества проведения занятий. Управление ключевыми показателями эффективности деятельности отдела. Планирование и отчетность по направлению деятельности. Уверенные знания в области планировани...