Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ПАВЛА АРСЕНТЬЕВИЧА МИХАЙЛИЧЕНКО ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Ручная дуговая и газовая сварка средней сложности деталей, узлов, конструкций. Ручная кислородная и газовая прямолинейная и фигурная резка в различных положениях сложных деталей. Сварка конструкций их чугуна. ответственность
приготовление блюд и кулинарных изделий, требующих кулинарной обработки средней сложности: различные салаты из свежих, вареных и припущенных овощей, с мясом, рыбой, варить бульоны (мясные, грибные), супы (сладкие, молочные). дисциплинированность
Организовывать взаимодействие со структурами органов местного самоуправления Ейского района по вопросам формирования инвестиционных предложений, информационной базы инвестиционных проектов, предложений и площадок для предприятий промышленной сферы.
Проводить информационно-консультационную работу по вопросам развития предприятий промышленной сферы.
Организовывать участие в краевых и муниципальных конкурсах промышленных предприятий Ейского района.
Обеспечивать деятельность Совета по промышленности и других коллегиальных органов по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
Организовывать работу по информационному освещению в средствах массовой информации вопросов развития промышленной политики, реализуемой на территории муниципального образования Ейский район.
Готовить отчеты, аналитические справки, информацию по вопросам, входящим в компетенцию управления экономического развития и инвестиций администрации муниципального образования Ейский район.
Главный специалист отдела, должен иметь: высшее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки:
1) по направлению подготовки (специальности)
«Экономика и управление»:
«Экономика»;
«Экономическая теория»;
«Мировая экономика»;
«Национальная экономика»;
«Экономика труда»;
«Налоги и налогообложение»;
«Финансы и кредит»;
«Бухгалтерский учет, анализ и аудит»;
«Антикризисное управление»;
«Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»;
«Математические методы в экономике»;
«Статистика»;
«Государственное и муниципальное управление»;
«Менеджмент»;
«Менеджмент организации»;
2) по направлению подготовки (специальности)
«Гуманитарные и социальные науки»:
«Юриспруденция»;
«Правоохранительная деятельность».
2024-12-02
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Отвечает за чистоту и порядок на пищеблоке, содержит в чистоте и порядке кухонный инвентарь и оборудование.
Перебирает зелень, плоды, удаляет дефектные экземпляры, посторонние примеси.
Осуществляет первичную обработку овощей, доставляет полуфабрикаты и сырьё из кладовой.
Заполняет котлы водой.
Моет бочки, поддоны, противни, разделочные доски и кухонный инвентарь с применением моющих средств.
Моет оборудование, инвентарь, ванны и пол в кухне.
Вместе с поварами участвует в генеральной уборке пищеблока.
Наличие медицинской книжки, справки об отсутствии судимости
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 26 ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
ежедневно утром подробно знакомиться с утвержденным в ДОУ меню-раскладкой на предстоящий день, развешивать продукты, предназначенные на каждый прием пищи, в отдельную тару;соблюдать соответствие веса порционных блюд выходу блюда, указанному в меню-раскладке, утвержденному в детском саду;при кулинарной обработке пищевых продуктов соблюдать технологические требования; принимать от кладовщика продукты по утвержденному в ДОУ меню-раскладке на завтрашний день под роспись; точно производить подготовку и закладку продуктов согласно меню-раскладке, утвержденному в детском саду;использовать в своей работе только вымеренную тару; соблюдать правила разделки и приготовления блюд на специальных столах и специально промаркированным инвентарем; при работе технологического оборудования должна быть исключена возможность контакта сырых и готовых к употреблению продуктов; весь кухонный инвентарь хранить раздельно и использовать строго по назначению, не допускать использование посуды ответственность
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 ГОРОДА ЕЙСКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЕЙСКИЙ РАЙОН
Проводит ультразвуковое исследование, используя методы, разрешенные для применения в медицинской практике. Оказывает консультативную помощь врачам других подразделений учреждения. Соблюдает правила врачебной этики и деонтологии. Систематически повышает свою квалификацию.
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЗДОРОВЬЕ-МЦ"