Top.Mail.Ru

Временная работа - 4 вакансии в Дубне

Найдены 4 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

15 апреля 2025, 10:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Работа в мебельном цеху;

  • Упаковка готовых, обработанных деталей корпусной мебели (картон, упаковочная плёнка);

  • Осуществление погрузо-разгрузочных работ;

  • Размещение груза на складе;

Требования:

  • Приглашаем с активной жизненной позицией;

  • Отсутствие противопоказаний к физическому труду;

  • Высокая работоспособность, трудолюбие;

  • Опыт работы на складах и производстве приветствуется;

  • Рассмотрим кандидатов без опыта работы и с желанием обучаться производственным профессиям;

  • Исполнительность, аккуратность, внимательность, коммуникабельность, ответственность.

Условия:

  • Надежная работа в стабильной компании;

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • Заработная плата: от 60 000 руб ;

  • График работы: пн-пт 09:00-18:00; сб-вс: выходной;

  • Условия работы: спецодежда, комплексные обеды и общественный транспорт (в шаговой доступности);

  • Для сотрудников компании - большие скидки на нашу мебель.

15 апреля 2025, 10:20
Референт
22 440 - 33 640 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 11:25
Без опыта
Временная работа
Полный день
- осуществление контроля за исполнением законодательства по вопросам муниципальной службы, в том числе за соблюдением ограничений, связанных с замещением должностей муниципальной службы; - организация методической помощи подразделениям органов местного самоуправления, предприятиям, организациям и учреждениям по вопросам применения наградного законодательства; - выполнение кадровых программ и планов по подготовке резерва управленческих кадров; - проведение работы по профилактике коррупционных правонарушений органов местного самоуправления Дубенского района; - анализ и проведение проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных муниципальными служащими, гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, руководителями муниципальных учреждений; - подготовка наградного материала на присвоение наград Тульской области и Дубенского района; - организация работы Общественного Совета; - организация работы Общественной приемной (составление отчетности, информирование о работе через сайт и газету); - разработка, ведение, мониторинг, отчетность, внесение изменений по муниципальной программе Развитие муниципальной службы в администрации муниципального образования Дубенский район; - разработка, ведение, мониторинг, отчетность, внесение изменений по муниципальной программе Противодействие коррупции в муниципальном образовании Дубенский район . Умение работать в команде, дисциплинированность, ответственность
26 декабря 2022, 11:32
Референт
22 440 - 33 640 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 11:25
Без опыта
Временная работа
Полный день
2.2. Основными направлениями деятельности и референта являются: 2.1. Ведение работы с населением. 2.2. Подготовка и организация поздравлений руководителей организаций и учреждений района, работников администрации муниципального образования Дубенский район и аппарата Собрания представителей муниципального образования Дубенский район (депутатов Собрания) в связи с днями рождения и юбилейными датами. 2.3. Подготовка официальных поздравлений с государственными и профессиональными праздниками, сообщений, обращений от имени главы администрации муниципального образования Дубенский район к жителям муниципального образования Дубенский район и обеспечение их публикации в средствах массовой информации. 2.4. Проведение мероприятий, связанных с реализацией федерального закона РФ от 27.07.2010 года №210-ФЗ Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг . 2.5. Подготовка правовых актов, мониторинг. 2.6. Участие в семинарах, проводимых правительством Тульской области, а также иными органами по вопросам административной реформы. 2.7. Проведение семинаров, консультирование работников АМО Дубенский район, сельских поселений по вопросам административной реформы. 2.8. Сдача отчетности и представление сведений по запросам. 2.9. Составление планов работы администрации (квартальный, полугодовой, годовой). 2.10. Организация проведения диспансеризации в районе. 2.11. Надлежащее рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, анализ и оценка качества подготовки ответов на обращения граждан и организаций по направлению деятельности структурного подразделения. 2.12. Внесение с последующей актуализацией сведений об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органом исполнительной власти (органом местного самоуправления) Тульской области, в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области. 2.13. Формирование статистической отчетности органа исполнительной власти (органа местного самоуправления) Тульской области путем заполнения формы 1-ГУ (1-МУ) в государственной информационной системе Управление в рамках федерального статистического наблюдения о предоставлении государственных и муниципальных услуг. 2.14. Исполнение входящих и направление исходящих межведомственных запросов в Региональной системе электронного правительства Тульской области. 2.15. Обработка заявлений на получение государственных (муниципальных услуг), поступивших в региональную систему электронного правительства Тульской области. Дисциплинированность, ответственность
25 мая 2023, 17:55
Без опыта
Временная работа
Полный день
Формировать проект Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Дубна Московской области. Подготавливать документы для организации и проведения открытых аукционов на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Дубна Московской области. Подготавливать и оформлять проекты договоров на право размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Дубна Московской области, документы приемки нестационарных торговых объектов. Проводить процедуры по размещению сезонных летних кафе при стационарных предприятиях общественного питания на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, или земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа Дубна Московской области. Подготавливать и оформлять проекты договоров на право размещения сезонных летних кафе при стационарных предприятиях общественного питания на территории городского округа Дубна Московской области. Коммуникабельность, дисциплинированность, знание ПК.
5 марта 2025, 16:27
1 апреля 2025, 16:22
От 3 лет
Временная работа
Полный день
Организует и несет ответственность за исполнение его подразделением установленного на расчетный месяц плана по сбору денежных средств и установленного плана реализации по категориям потребителей тарифных групп население и приравненные к населению . Осуществляет контроль за заключением и расторжением договоров энергоснабжения (открытием/закрытием лицевых счетов) с гражданами-бытовыми потребителями. Осуществляет контроль и несет ответственность за правильность произведенных начислений гражданам бытовым потребителям и исполнителям коммунальных услуг. Осуществляет взаимодействие с исполнителями коммунальных услуг для получения достоверной информации, необходимой для расчетов с собственниками (пользователями) помещений в многоквартирных домах и исполнителями коммунальных услуг, согласовывает графики проведения технического аудита. Осуществляет контроль и несет ответственность за осуществление адресной работы по недопущению роста дебиторской задолженности гражданами бытовыми потребителями и исполнителями коммунальных услуг. Осуществляет контроль за осуществлением диспетчеризации по ограничению поставки электроэнергии потребителей; проверяет направляемые уведомления сетевым компаниям и еженедельные графики ограничений, контролирует исполнение сетевыми организациями и иными исполнителями (субисполнителями) уведомлений о введении ограничений. Осуществляет контроль за подготовкой и направлением контрагентам писем и уведомлений (претензий) по факту не введения ограничений гражданам бытовым потребителям. Осуществляет контроль за обоснованностью разногласий с сетевыми организациями по объему оказанных услуг гражданам-бытовым потребителям и предоставление корректных письменных обоснований позиции Общества и подтверждающих документов для рассмотрения спорных вопросов в судебных инстанциях Осуществляет очное, заочное общение с гражданами бытовыми потребителями по вопросам, связанным с открытием лицевых счетов, осуществлением расчетов, введения ограничения и т.п. Образование высшее либо среднее профессиональное (экономическое, энергетическое) Умение общаться клиентами Владение основными компьютерными программами: MS Excel, MS Word
24 мая 2024, 08:47