Обслуживание ленточных конвейеров для транспортировки спёка.
Образование среднее профессиональное (техническое/металлургическое), обязательно;
Опыт работы в должности транспортерщик, машинист насосных установок от 3-х лет;
Готовность к физической работе.
2024-12-02
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУСАЛ АЧИНСКИЙ ГЛИНОЗЕМНЫЙ КОМБИНАТ"
• помощь детям дошкольного возраста в одевании и раздевании по мере необходимости;
• помощь воспитанникам в возрасте от 3 лет в самостоятельном приеме пищи;
• помощь детям дошкольного возраста в развитии навыков самообслуживания и гигиены;
• присмотр за детьми дошкольного возраста во время сна;
• проведение подвижных, развивающих игр с детьми дошкольного возраста в помещении и на территории детского сада;
• сопровождение детей дошкольного возраста на прогулках, занятиях и мероприятиях;
• контроль поведения воспитанников дошкольного возраста в ситуациях их взаимодействия с другими детьми дошкольного образовательного учреждения с целью обеспечения их безопасности. Наличие :
Прививочного сертификата
Санитарной книжки
Пройденного медицинского осмотра
Справки об отсутствии судимости (с ГОСУСЛУГ)
Справка об отсутствии административного наказания за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача
опыт работы в данном направлении желателен
Образование: Среднее профессиональное
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 9"
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
Планирование и проведение учебных занятий;
Формирование универсальных учебных действий;
Формирование мотивации к обучению
Наличие :
Высшее образование
Прививочного сертификата
Санитарной книжки
Пройденного медицинского осмотра
Справки об отсутствии судимости (с ГОСУСЛУГ)
Справка об отсутствии административного наказания за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача
опыт работы в данном направлении желателен
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 9"
Проверять исправность бормашины и другого оборудования.
Планировать рабочее время.
Готовить стоматологический кабинет и поддерживать чистоту на протяжении всего дня.
Контролировать наличие медицинских инструментов, изделий, расходных материалов, лекарств, бланков документов.
Дезинфицировать, стерилизовать стоматологический инструментарий.
Проводить предварительную, текущую, заключительную уборку ежедневно и генеральную – еженедельно.
Готовить пломбировочный материал.
Уметь пользоваться аспирационной системой.
Готовить комплекты инструментов на стерильных лотках.
Вести учетно-отчетную документацию и помогать врачу в заполнении карт стоматологических пациентов.
Проводить гигиеническую обработку полости рта.
Выполнять простейшие профилактические манипуляции по назначению врача.
Подавать инструменты, марлевые тампоны, детали, изделия.
Своевременно оформлять запросы на медикаменты и расходные материалы.
Строго следить за сроком годности используемых веществ и лекарственных средств, за сохранностью инструкций, этикеток на флаконах.
Вести учет всех препаратов, в том числе группы А и Б.
Регулярно повышать квалификацию, участвуя в образовательных офлайн- и онлайн-мероприятиях.
Дисциплинированность, коммуникабельность
контроль за посетителями, оказание первой доврачебной помощи при необходимости. Извлечение пострадавшего из воды при случае. Образование физкультурно-спортивное, сетрификат спасателя , стресоуствойчивость, комуникабельность исполнительность.
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС АЧИНСКИХ НЕФТЕПЕРЕРАБОТЧИКОВ И АВТОДОРОЖНИКОВ"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Образование, дисциплинированность, отсутствие судимости
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 10"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Терпеливость, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ШКОЛА № 10"
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Формирование мотивации к обучению
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 13 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.И. МАНКЕВИЧА"
Контроль и обеспечение непрерывной подачи нефелиновой руды через пересыпные течки.
Образование среднее профессиональное (техническое)-обязательно;
Опыт работы на производстве от 3-х лет;
Удостоверение стропальщик.
2024-12-02
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУСАЛ АЧИНСКИЙ ГЛИНОЗЕМНЫЙ КОМБИНАТ"
Производить разборку, ремонт, сборку и испытание узлов и механизмов;
Производить ремонт, испытание, регулирование оборудования Образование среднее профессиональное;
Удостоверение слесарь-ремонтник не ниже 4-го разряда;
Опыт работы по специальности от 3-х лет.
2024-12-02
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУСАЛ АЧИНСКИЙ ГЛИНОЗЕМНЫЙ КОМБИНАТ"
Ремонт и обслуживание горного электрооборудования.
Образование не ниже среднего профессионального профильного (электрослесарь; электромонтер; электрик);
Опыт работы по специальности не менее 3-х лет.
Удостоверение электрослесарь; электромонтер;
Умение читать электрические схемы.
2024-12-02
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУСАЛ АЧИНСКИЙ ГЛИНОЗЕМНЫЙ КОМБИНАТ"
Отделение высокодисперсного осадка гидроксида алюминия от маточного раствора;
Многократная фильтрационно-репульпационная промывка осадка.
Образование высшее (металлургическое, технологическое);
Удостоверение аппаратчик-гидрометаллург;
Опты работы от 1-го года;
Готовность к физической работе.
2024-12-02
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУСАЛ АЧИНСКИЙ ГЛИНОЗЕМНЫЙ КОМБИНАТ"
Обеспечение бесперебойной работы и эффективного использования средств АСУ;
Разработка и внедрение локальных средств контроля и автоматизации;
Проектирование, внедрение и сопровождение автоматизированных систем управления технологическими процессами;
Осуществление курирования монтажных работ при проведении модернизации схем автоматики.
Высшее образование;
Опыт работы от 2 лет;
Знание информационных функции и функции управления АСУ ТП;
Знание назначения, характеристики, режимов работы и правил технической эксплуатации основного и комплектующего оборудования АСУ ТП;
Владение Windows, основными языками программирования стандарта МЭК 61131-3, CoDeSys, общим набором приложений MS Office, PayDox, SCADA-система iFix, графический редактор IMAGE, PAINT.
2024-12-02
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУСАЛ АЧИНСКИЙ ГЛИНОЗЕМНЫЙ КОМБИНАТ"