Прием и обработка входящих вызовов с использованием экспертной системы. При необходимости, осуществление исходящих вызовов. Информирование обратившихся клиентов по телефону о мерах социальной защиты (поддержки), социальных услугах, предоставляемых в рамках социального обслуживания и государственной социальной помощи, иных социальных гарантиях и выплатах. Обеспечение высокого уровня качества и доступности дистанционного обслуживания обратившихся (клиентов), застрахованных лиц и страхователей при предоставлении информации, относящейся к компетенции СФР. Обработка звонков, перевод в другие ведомства и на вторую линию регионов при необходимости подробной консультации, требующей предоставления персональной информации. Высшее (среднее специальное) образование по специальности: "Экономика", "Право и организация социального обеспечения", "Социальная работа", "Менеджмент", "Юриспруденция" и т.д. Опыт работы: стаж не менее 3 лет в системе СФР или не менее 5 лет стажа работы по специальности. Знание социального законодательства. Навыки работы с ПК на уровне пользователя со знанием программного обеспечения, необходимого для исполнения должностных обязанностей.
14 января 2025, 12:49