Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Специалист горячей линии МФЦ (удаленно)

от 41 300 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Удалённая работа

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Прием входящих звонков.
  • Предоставление справочной информации.
  • Фиксирование обращений в базе данных.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Удалённая работа
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Воронеж, Революции, 1в

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЙТИ ПРО"

Тип:
Другое

Похожие вакансии

29 апреля 2025, 11:49
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа

О компании:
Мы — IT-компания, работающая в основном в B2B-сегменте. С 2019 года помогаем бизнесу находить клиентов с помощью современных маркетинговых решений. Среди наших клиентов — МТС, Газпромбанк, Skillbox, Банк Открытие и более 30 000 компаний по всей стране.

Сейчас в связи с ростом нам требуется телемаркетолог на удалённую работу.

Что вы будете делать:
Обзванивать потенциальных клиентов по готовой базе;

Выявлять интерес к продукту и передавать "тёплые" заявки менеджерам;

Работать с CRM (удобный, обучим);

Проходить короткое вводное обучение (5 дней, оплачиваем как рабочее время).

Условия:

Работаем по московскому времени;


Оклад - 50 000 рублей при условии выполнения 120 минут звонков в день. Звонки записываются в CRM

Готовы выплачивать бонус 5%, если с переданных лидов будут сделки

Дополнительные бонусы за активность;

Выплаты дважды в месяц без задержек.

Что мы даём:
Полностью удалённую работу с гибким графиком (5/2, выходные — сб и вс);

Актуальную клиентскую базу и входящие звонки;

Оплачиваемое обучение с первого дня;

Договор ГПХ и чёткая система расчёта оплаты;

Возможность карьерного роста (до клиентского менеджера или руководителя группы);

Доступно для соискателей с ограниченными возможностями.

Если вы хотите стабильный доход, развиваться в сфере B2B и работать из любого места — откликайтесь. Мы расскажем подробнее на собеседовании.

29 апреля 2025, 11:49
Специалист
до 50 000 руб.
20 мая 2025, 16:01
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обрабатывает запросы и жалобы клиентов, предоставляет информацию о продукции и решает проблемы. Работает над повышением уровня удовлетворенности клиентов.

20 мая 2025, 16:01
7 мая 2025, 15:41
Без опыта
Частичная занятость
Удалённая работа

ТЕБЕ ПОДОЙДЕТ ЭТА РАБОТА, ЕСЛИ:

✔️ Любишь общаться с людьми и помогать им решать вопросы. 
✔️ У тебя грамотная речь и четкая дикция. 
✔️ Хочешь работать удаленно и зарабатывать из любой точки страны. 
✔️ Тебе важен стабильный доход, но нет опыта работы. 
✔️ У тебя есть компьютер, стабильный интернет и гарнитура.

ЧЕМ БУДЕШЬ ЗАНИМАТЬСЯ?

📞 Принимать входящие обращения – помогать клиентам решать вопросы по услугам компании.
💬 Консультировать клиентов – предоставлять информацию о тарифах, акциях и условиях подключения.
📝 Фиксировать итоги общения – вносить данные в систему.
🎯 Продвигать услуги компании – предлагать клиентам дополнительные сервисы.

7 мая 2025, 15:41
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Организовывать работу по охране труда и пожарной безопасности в Учреждении и 5 филиалах (Детские оздоровительные лагеря). Проводить работу по охране труда и пожарной безопасности. Организовывать работу по проведению специальной оценки условий труда. Проводить работу по вопросам гражданской обороны (ГО) и чрезвычайным ситуациям (ЧС). Проводить работу по вопросам антитеррористической защиты Учреждения и его филиалов. Проводить работу по пожарной безопасности в Учреждении и его филиалах. Выполнять иные обязанности предусмотренные должностной инструкцией.
4 июня 2025, 12:29
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:

Инженер-конструктор

Мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата), для начинающего конструктора, начальный оклад: 75 000 рублей "на руки" (далее повышается по мере роста профессионализма) и премия за выполненные задания. Компания предоставляет не только профессиональный рост, но так же и рост окладной системы, у нас предусмотрено на этапе входа: оклад 75 000 рублей "на руки", второй уровень оклада - 85 000 рублей, третий уровень оклада: 95 000 рублей. На каждом уровне, участие в проекте, позволяет иметь доход, намного выше оклада.

  • соцпакет в соответствии с ТК РФ

  • высокий уровень оплаты труда: оклад и премии

  • возможность профессионального и карьерного роста

  • отсутствие сезонности в работе

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч.

  • место работы: г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого 90/3.

Обязанности:

  • выполнение работ по заданию старшего группы, совместные выезды на объекты для замеров

  • обработка чертежей в AutoCad

  • формирование спецификации.

Требования:

  • высшее образование: ПГС

  • опытный пользователь AutoCad, Microsoft Office

  • высокая скорость работы

  • конструкторское мышление и подход

  • огромное желание претворять знания в проекты.

ООО "РУСПРОФ - Проект" это качество, это ответственность, это масштабность!

Присоединяйся к команде профессионалов!

4 июня 2025, 11:01
4 июня 2025, 10:52
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Прием и регистрация заявлений иобращений, поступивших от заявителей. Оказание консультационно-информационных услуг. Выдача обработанныхдокументов заявителям
4 июня 2025, 10:52
3 июня 2025, 10:43
Без опыта
Временная работа
Полный день
Осуществление закупок (работа в электронном магазине, проведение ауакционов), составление отчетности
3 июня 2025, 10:43
Специалист архива
30 000 - 30 000 руб.
3 июня 2025, 08:58
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и ведение архивного делопроизводства в соответствии с установленными стандартами. Систематизация и хранение документов, обеспечение их сохранности и доступности. Подготовка и выдача архивных справок и копий документов по запросам. Участие в разработке и внедрении новых методов архивирования и хранения данных. Взаимодействие с другими подразделениями для оптимизации документооборота.
3 июня 2025, 08:58
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
-прием и первичная обработка входящих документов; - предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и не регистрируемые; - подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем; - регистрация входящих документов; - организацию доставки документов исполнителям; - ведение базы данных документов организации; - ведение информационно-справочной работы; - обработку и отправку исходящих документов; - организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства; - контроль исполнения документов в организации; - организация воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; - организация работ по противодействию коррупции в учреждении
2 июня 2025, 22:17
2 июня 2025, 15:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Вести учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежащих призыву на военную службу, по спискам Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью
2 июня 2025, 15:39