Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Руководитель административно-хозяйственного отдела

от 50 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии
  • Координация процессов административно-хозяйственной деятельности 3 Холдингов ГК "ЭкоНива"
  • Анализ производственной деятельности Холдингов в направлении АХО
  • Предложения по повышению эффективности и координации работы отделов
  • Организация хозяйственного обслуживания рабочих совещаний, переговоров, конференций и других мероприятий
  • Заключение договоров с поставщиками, подрядными организациями, согласование условий и сроков оплаты производимых работ
  • Класс условий труда - 2 класс допустимые
Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 лет
Адрес:

Воронеж, Никитинская, 24

Местопложение на карте
Краткая информация о компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭКОНИВА-АПК ХОЛДИНГ"

Похожие вакансии

Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Работа с тёплой базой клиентов, и её развитие, без «холодного» поиска;
  • Ведение переговоров с клиентами, подготовка коммерческих предложений, анализ клиента, его потребностей;
  • Взаимодействие со смежными отделами компании;
  • Согласование договоров и коммерческих условий;
  • Наработка партнерской базы, работа с партнерами, продажа всего ассортимента компании;
  • Выполнение планов компании;
  • Отчетность о проделанной работе.
22 января 2025, 13:09

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МКТ"

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

 - организует и ведет бухгалтерский (финансовый) учет хозяйственно-финансовой деятельности Комитета по обеспечению жизнедеятельности населения администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края;

- формирует бюджетную роспись в программном комплексе «Бюджет-Смарт» 

участвует в проведении инвентаризации имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, документальному подтверждению их наличия и состояния;

- обеспечивает работу по ведению учета расчетов с поставщиками  и подрядчиками (обработка первичных документов, формирование оборотов по счетам, регистров бюджетного учета, составление актов сверок);

- в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ обеспечивает своевременное перечисление налогов и сборов в бюджеты

22 января 2025, 08:30

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Хабаровск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

- Анализ судебной практики, прогнозирование результатов дел по представлению интересов учреждения как в судах, так и в иных органах власти.

- Обеспечение соблюдение законодательства в деятельности учреждения.

- Юридически правильная квалификация фактов и обстоятельств.

- Разработка документов правового характера, осуществление правовой экспертизы нормативных актов, квалифицированное юридическое консультирование.

- Принятие решения в точном соответствии с законом.

- Принятие необходимых мер к восстановлению нарушенных прав

- Заключение и проверка договоров, дополнительных соглашений

21 января 2025, 21:31

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ - МСХА ИМЕНИ К.А. ТИМИРЯЗЕВА"

Москва

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Руководство ведением бухгалтерского учета и составлением отчетности возглавляемого отдела. Составление ежемесячной, квартальной и годовой отчётности и предоставление ее в вышестоящие органы. за своевременностью предоставления приказов, больничных листов, графиков работы обслуживаемых учреждений и табелей отработки рабочего времени в отдел по учету труда и заработной платы.

21 января 2025, 20:31

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БЕЛОРЕЧЕНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Белореченск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • Организация и контроль деятельности отдела по обеспечению экспертной деятельности.
  • Организация работы экспертов.
  • Организация проведения экспертизы заявок участников закупочных процедур, экспертами, определенными приказами и организационно-распорядительными документами Общества.
  • Проверка и согласование технических заданий на проведение конкурсных (закупочных) процедур на отсутствие излишних требований или разночтении в требованиях к участникам закупочных процедур.
  • Своевременная подготовка ответов на запросы разъяснений участников закупочных процедур.
  • Организация подготовки ответов на жалобы участников закупочных процедур.
  • Взаимодействие с участниками закупок и третьими лицами по вопросам, предусмотренным порядком проведения закупочных процедур.
21 января 2025, 07:48

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССЕТИ УРАЛ"

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера.

Осуществляет методическое руководство правовой работой в образовательном учреждении и оказывает правовую помощь его структурным подразделениям и общественным организациям в оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.

Подготавливает материалы о хищениях, растратах, недостачах, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.

Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества образовательного учреждения.

Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшении хозяйственно-финансовой деятельности образовательного учреждения

Ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств.

20 января 2025, 09:36

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ТУВИНСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ"

Кызыл

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

  • Руководство отделом по работе с ключевыми клиентами курорта;
  • Осуществление действий по привлечению гостей VIP-сегмента на курорт и контроль качественного обслуживания;
  • Переговоры с клиентами и партнерами всех уровней и каналов, с целью обсуждения условий сотрудничества;
  • Составление коммерческих предложений клиентам (сметы, презентации и т.д.);
  • Ведение договорной работы в системах электронного документооборота;
  • Контроль выполнение финансовых показателей;
  • Подготовка аналитических отчетов
19 января 2025, 17:37

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМПАНИЯ ПО ДЕВЕЛОПМЕНТУ ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТА "РОЗА ХУТОР"

Сочи

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Руководит в пределах полномочий творческой деятельностью организации, неся ответственность за художественно-творческие результаты деятельности организации. Организует работу и взаимодействие артистического и художественного персонала, структурных подразделений художественно-творческой части, направляет их деятельность на развитие и совершенствование творческо-производственного процесса с целью создания наиболее благоприятных условий для коллективного творчества с учетом конкретных художественных и социальных задач. Обеспечивает художественное качество репертуара, определяет готовность спектаклей и принимает решение об их публичном исполнении. Обеспечивает совместно с директором  выполнение организацией обязательств перед зрителями (слушателями), творческими работниками организации, авторами и исполнителями используемых произведений (фонограмм), а также другими партнерами по творческой деятельности. Принимает меры по обеспечению организации квалифицированными творческими кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и умений, созданию безопасных и благоприятных условий труда для их жизни и здоровья, соблюдению требований законодательства о труде. Участвует со стороны работодателя организации в разработке. Обеспечивает соблюдение трудовой и творческой дисциплины работников художественно-творческого состава организации. Поручает ведение отдельных направлений творческой деятельности другим работникам художественно-творческой части.

19 января 2025, 13:10

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДОМ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЁЖИ"

Владимир

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

осуществлять непосредственный контроль за производством планового технического осмотра дежурными сменами, контролировать устранение недостатков; принимать участие в проведении контрольных, плановых  и внеплановых обысков; составлять графики прогулок  и санитарной обработки подозреваемых, обвиняемых  и осужденных, работы ларька

18 января 2025, 18:41

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛЕДСТВЕННЫЙ ИЗОЛЯТОР № 2 ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ"

Армавир

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Учет нефинансовых активов и родительской платы образовательных учреждений

17 января 2025, 08:10

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Ленинск-Кузнецкий

Подробнее