Опубликовано
27 февраля 2025, 21:47
Краткая информация о вакансии
22 440 - 22 440 руб.
Планирование музыкальных занятий в каждой группе осуществляться совместно с воспитателями и регулироваться графиком (расписанием), утверждаемым руководителем ДОУ. Все требование к кондидату согласна Должностной Инструкции ДОУ
Владикавказ, Севастопольская, 1
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 173 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
Краткая информация о вакансии
22 440 - 22 440 руб.
Требуется помощник руководителя
Ищем в команду помощника руководителя, который будет исполнителен, активен, тактичен, сможет системно решать офисные задачи, поддерживать связи.
Обязанности:
- прием и обработка входящей (исходящей) документации,
- работа с внутренним приложением,
- выполнение поручений руководителя,
- делопроизводство
Требования:
- уверенный пользователь ПК
- среднее-специальное / высшее образование
- опыт работы: от 1 года
Условия:
Оплата до 55 000 руб.
- график 5/2 (9.00-18.00), суббота и воскресенье – выходные дни,
- полная занятость,
- комфортный офис в центре Саратова,
- официальное оформление и своевременные выплаты + премии и бонусы по результатам работы,
- доброжелательный коллектив.
Справки по тел. 8 999 5393 752 Татьяна
Обязанности:
- Ведение переговоров;
- организация рабочего процесса
Условия:
- удобный график, можно совмещать;
- оплата вовремя без задержек;
- карьерный рост;
- бесплатное обучение;
- вкусный кофе
Помощник руководителя — Наша правая рука в мире идей!
Мы – динамичная команда, которая верит в силу идей и инноваций. В связи с расширением нашего бизнеса, мы ищем талантливого помощника руководителя, который станет не только незаменимым поддерживающим звеном, но и активным участником нашего творческого процесса. Если ты готов бросить вызов обыденности и привнести свежие идеи, мы ждем именно тебя!
Что мы предлагаем:
Уникальную возможность работать в дружелюбной и вдохновляющей атмосфере.
Участие в интересных проектах и креативных задачах.
Возможность для профессионального и личного роста.
Конкурентную зарплату и гибкий график работы.
Твои задачи:
Организация рабочего процесса: от планирования встреч до ведения документации.
Помощь в подготовке презентаций и креативных материалов.
Взаимодействие с партнерами и клиентами, навигация в мире деловых коммуникаций.
Участие в брейнштормах и креативных сессиях, внесение своих идей в проекты.
Решение непредвиденных задач и обеспечение бесперебойной работы офиса.
Требования:
Умение мыслить нестандартно и находить креативные решения.
Отличные организаторские и коммуникативные навыки.
Почему мы? Мы — это не просто работа. Мы — это команда единомышленников, которые вдохновляют и поддерживают друг друга. У нас нет места для рутины — только место для идей, творчества и вдохновения. Если ты готов стать частью нашего приключения, отправляй свое резюме и покажи нам, что ты можешь!
Требования:
грамотная речь, обучаемость, ответственность, навыки работы с ПК и оргтехниокй
Обязанности:
Организация работы персонала, постановка задач, контроль за выполнением, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами.
Условия работы:
График 5/2 или 2/2, возможно мовмещение 3-4 часа, рассмотрим студентов старших курсов. Офис в центре города, и Горьковская
В строительную компанию для работы вахтовым методом на объекте строительства железной дороги в Амурской области требуется Начальник отдела безопасности производства (служба охраны труда, пром. безопасности и экологии).
Обязанности:
Требования:
Условия: