Осуществляет разработку учредительных документов: вносит изменения в учредительные документы. Осуществляет проверку соответствия законодательству представляемых на подпись директору учреждения проектов договоров, приказов, инструкций, положения и других документов правового характера. Осуществляет правовое сопровождение создания, реорганизации и ликвидации учреждения. Представляет интересы учреждения в судах, в государственных и общественных организациях. Производит оформление, ведение дел в судах общей и специальной юрисдикции по доверенности от учреждения, осуществляет их учет и хранение. Изучать, проводить анализ и обобщать результаты рассмотрения претензий, арбитражных и судебных дел, практики заключения и выполнения хозяйственных договоров с целью разработки предложений об устранении выявленных недостатков, а также улучшении хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Участвовать в подготовке претензионно-исковых документов, вести установленную отчетность по претензионно-исковой деятельности учреждения; Принимает участие в работе по заключению договоров, подготовке заключений об их юридической обоснованности. Представляет интересы учреждения при проверках, проводимых в учреждении государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформление результатов проверок и составлением процессуальных документов. Осуществляет письменное и устное консультирование работников учреждения по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности и имущества учреждения. Ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях, дополнениях, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств. Ведет учет недвижимого имущества учреждения, оформление документов и составление отчетности по недвижимому имуществу учреждения. Ведет работу по антикоррупционной деятельности и конфликту интересов в учреждении (журналы, протоколы, заседания, отчеты, ответы на запросы по данному виду деятельности). Наличие юридического образования
22 января 2025, 10:48