Обязанности: Обслуживание (администрирование) преимущественно серверных систем. Диагностика неисправностей ИС. Регламентные работы (обновление ПО, контроль состояния систем). Устанавливает права доступа и контролирует использование сетевых ресурсов. Обеспечивает своевременное копирование, архивирование и резервирование данных. Принимает меры по восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования. Выявляет ошибки пользователей и программного обеспечения и принимает меры по их исправлению. Проводит мониторинг сети, разрабатывает предложения по развитию инфраструктуры сети. Обеспечивает сетевую безопасность (защиту от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия. Осуществляет антивирусную защиту локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций. Требования: Установка и обслуживание (диагностика и мелкий ремонт путём замены запчастей) компьютерной и офисной техники, оргтехники, сетевого оборудования, внутренней АТС (Panasonic). Обеспечение работы системного программного обеспечения (ОС Windows 7/8/8.1/10, Windows Server 2003/2008/2012, cистемы виртуализации VmWare и Hyper-V). Обеспечение работоспособности и безопасности сети компании (настройка и обслуживание сетевого оборудования Mikrotik, Kerio Control, D-Link, роутеры, точки доступа, МФУ, принтеры, сетевых служб Active Directory, DNS, DHCP, GPO, RDP, IIS, RemoteAPP, антивирусного программного обеспечения DrWeb, средств защиты информации CryptoPro, Континент АП, настройка прав доступа к сетевым ресурсам компании). Установка, настройка и обновление офисного и прикладного ПО (MS Office 2010/2013/2016, 1С, программы казначейского сопровождения и т.п.). Обеспечение резервного копирования данных (а также восстановление данных при необходимости). Установка и обслуживание систем видеонаблюдения Бухгалтерское документальное сопровождение материально-технического состава информационной инфраструктуры предприятия (накладные, дефектовочные ведомости, акты установки, списания и др.) Составление технических заданий для закупки программного обеспечения и оборудования Техническая поддержка и помощь пользователей (возможны выезды в командировки в удаленные структурные подразделения для содействия на местах), включая создание и ведение технической документации. Взаимодействие с поставщиками ИТ-услуг (интернет, хостинг, телефония, закупка ПО и оборудования) Английский язык (технический)
16 октября 2023, 09:13