владения компьютерной и другой оргтехникой; владения необходимым программным обеспечением; умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации "Официальный...
Заключение договоров ресурсоснабжения,принятие первичной докуметации от РСО, работа в 1С коммуникабельность, дисциплинировванность,опыт работы, знание программы...
1.Составление и оформление учетных документов. 2.Прием документов для планирования хозяйственной деятельности Учреждения. 3. Выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в отдел бухгалтерского учета и финансовой деятельности учетных документов и информирование об этом руководителя отдела. 4. Проверка пост...
работа на электронных площадках: техническое сопровождение по заполнению и проверке заявок на поставку; проверка контрактов; взаимодействие по иным вопросам, касающимся тендерной деятельности. кропотливость, внимательность, усидчивость, ответственность; навыки самоорганизации; умение работать в многозадачном режиме; опыт работы в данной сфере приветствуется;...
Формирование бюджета движения денежных средств (ежемесячный, годовой); Формирование заявок на расходование денежных средств; Составление плана потребностей на месяц по уплате банковских расходов, процентов по кредитам, лизинговых платежей, аренды и услуг аутсорсинга; Выполнять работу по предоставлению и получению необходимых банковских документов по расчетны...
Работа с программой банк-клиент (загрузка/выгрузка документов, отправка запросов т т.д.); Отражение в системе 1С информации о поступивших ДС (статья БДДС, договор;); Контроль за исполнением платежей, остатком на расчетных счетах; Подготовка информации/отчетности для учредителя. Высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование (эконом...
1.Регистрация входящией/исходящей корреспонденции. 2.Работа в СЭД. 3.Подготовка сопроводительных писем. 4.Работа с Министерством спорта Хабаровского края. 5.Выполнение поручений руководителя отдела, директора . 1.Отсутствие судимости 2.Работа в коллективе 3.Образование высшее/средне-специальное...
Организация документооборота музея. Ведение основной документации музея. Издание приказов по основной деятельности музея. Отправление и получение корреспонденции в программе СЭД. Отправление писем почтой России. Организация архива музея. Исполнительность, ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность, умение работать на компьютере (программы Word...
работы по электрической части; участие в организации и подготовке экипажа к борьбе за живучесть судна. Наличие действующего рабочего речного диплома...
Сдача налоговой отчетности (прибыль, НДС, имущество, транспортный, земельный) Участок банк (выписки) Участок расчеты с покупателями Учет расчетов с контрагентами по договорам безвозмездного оказания услуг (возмещение расходов на проезд/проживание) Участие в разработке локальных актов учреждения Участие в инвентаризации Внутренний аудит по участкам бухгалтерс...
1.Ежемесячное закрытие периода 1С:Предприятие 2.Сопровождение ежегодных аудиторских проверок; 3.Работа с заказчиками, выставление счет-фактур, акты сверок. 4.Формирование книги покупок и продаж; 5.Подготовка и сдача отчетности по НДС; 6.Проведение инвентаризаций и контроль за отражением результатов; 7.Подготовка и отражение на счетах бухгалтерского учета руз...
Контроль количественных и качественных показателей товарного запаса; Контроль над сроками годности продукции, анализ выполнения планов продаж; Построение прогноза будущего спроса и формирование заказов у поставщика; Мониторинг движения товара от поставщика до распределительного центра и до филиалов. Расчет транспортных затрат. аналитический склад ума Умение ...
Выполнение обязанностей согласно разработанной должностной инструкции. Вакансия на 2025 г. Стаж 3 года, высшее образование, автомобиль, командировки...
Уменение работать в коллективе, так же на удаленке, контролировать цели и задачи поставленные руководством исполнителям (напоминать о сроках выполнения). По возможности разбирать в графических чертежак проектной документации. Возможна работа не полный рабочий день. Оплата по договоренности. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, усидчивость приветствуется...
1. Изучает потребность учреждения в материальных ресурсах. 2. Подготовка данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности учреждения. 3. Составляет план финансово-хозяйственной деятельности учреждения. 4. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения. 5. Совместно с должностными лицами готовит предложения по внес...
Составление договоров с заказчиками, дополнительных соглашений к договорам,ведение учета договоров, контроль поступлений за выполненные работы,умение составлять сметную калькуляцию к договорам,формировать акты выполненных работ, счет-фактуры, счета в программе 1С,умение вести телефонные переговоры и переписку по счетам,неоплаченным в установленные сроки.Знан...
... без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет: - Знание счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений; - Знание организационно плановой работы... ...
Учет и анализ затрат за периодАнализ финансово-хозяйственной деятельностиУчастие в бюджетировании и планировании финансовых показателейСогласование бюджета доходов и расходов в вышестоящей организации.Составление и анализ отчетность по труду, пояснительные записки к квартальному (годовому) отчету по труду. Составление штатных расписаний отрядов, расчет потре...
1. Выгрузка банковских выписок в 1С: Инталев, контроль соответствия платежей по счетам банковским выпискам; 2. Разноска выписок по статьям согласно управленческого учета; 3. Контроль Дебиторской задолженности. Стоп отгрузки; 4. Ежеквартальное составление актов сверок для клиентов ОПТа, отправка на проверку и подписание; 5. Формирование и проверка отчетов дви...
Составление планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения в разрезе КВР и КОСГУ. Составление штатного расписания в соответствии с утверждённой структурой и годовой учебной нагрузкой. Ежемесячный анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения по данным бухгалтерского учёта, статистических отчётов. Составление расчётов, калькуляций на выполнен...
Оформление контрактов, инвойсов и других документов на поставку. Работа с номенклатурой, карточками контрагентов. Заведение заказов поставщику в 1С. Оформление заявок на расходование средств. Мониторинг конкурентов, расчет себестоимости, поиск заводов. Выполнение поручений менеджера ВЭД Опыт работы в сфере закупа или ВЭД. Желание осваивать и развиваться в сф...
1. Обеспечение хозяйственного обслуживания учреждения в соответствии с правилами и нормами; 2. Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов; 3. Организация проведения ремонта, осуществление контроля ремонтных работ; 4. Обеспечение мебелью, хозяйственным инвентарём, канцелярскими принадлежностями, оборудованием, на...
1. Руководство проектно-изыскательскими работами, авторский надзор за строительством, вводом объекта в эксплуатацию. 2. Контроль конструктивно-планировочных решений, сроков разработки проектно-конструкторской документации. Экономичное расходование средств на проектно-изыскательские работы. 3. Организация разработки конструкций быстрым и экономичным образом, ...
1. Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек. 2. Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в одевании и раздевании по мере необходимости. 3. Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в развитии навыков самообслуживания и гигиены. 4. Оказание помощи детям в возрасте от 3 лет в с...