- Участвовать в планировании, организации и совершенствовании деятельности отдела документационного обеспечения; - Контролировать состояние делопроизводства в организации; - Участие в экспертизе ценности документов; - Участвовать в отборе документов, передаваемых на государственное хранение, организации хранения и экспертизе ценности документов. Опыт работы ...
- выполнять оперативные указания руководителя; - осуществлять прием и регистрацию входящих и исходящих документов в программном комплексе 1С: Документооборот, сканирование документов в программу; - осуществлять контроль по оформлению документов, согласно требованиям Инструкции по делопроизводству, Инструкции по конфиденциальному делопроизводству; - формирова...
Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности организации, проведение финансово-экономического анализа, учет и оптимизация хозяйственной и экономической деятельности и т.д. Высшее профильное экономическое образование и (или) среднее профильное образование, стаж (опыт) работы от 1 года. Знание основных НПА в области ...
1) обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции Отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок; 2) участвовать в мероприятиях...
15 августа 2023, 03:51
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Обработка первичных документов и занесение данных в бухгалтерские регистры; контроль операций с контрагентами, оформление актов сверки, счетов на оплату и другой сопутствующей документации, сдача отчетов. Проверка ТУРВ, расчет, учет заработной платы, сдача отчетов по заработной плате. знание 1С Зарплата и кадры бюджетной организации 3.1...
Определение социальной и экономической обоснованности расходов, включаемых в структуру цен и тарифов ресурсоснабжающей организации Методы государственного регулирования цен и тарифов на работы и услуги в жилищно-коммунальном хозяйстве Обосновывать необходимую величину цены или тарифа на работы и услуги ресурсоснабжающей организации...
расчет нормативной численности персонала; составление и оптимизация штатного расписания; составление, согласование, контроль исполнения бюджета фонда оплаты труда; планфактный анализ бюджета фонда оплаты труда; расчет заработной платы, премий, бонусов, надбавок, компенсаций и других мотивационных выплат; нормирование трудовых операций и заработной пла...
Осуществляет работу по экономическому планированию, анализу и контролю за состоянием и результатами хозяйственной деятельности учреждений образования Высшее экономическое образование, средне-профессиональное образование, коммуникабельность, дисциплинированность...
Осуществление технического надзора по эксплуатациии сооружений МВД по Республике Бурятия, контроль и устранение выявленных недостатков. Систематизация соответствующей информации по обслуживаемым зданиям и др. Коммуникабельность, стрессоустойчивость...
Осуществление технологической подготовки производства, разработка и внедрение технологических процессов на основе новой техники и передовой технологии на выпускаемую продукцию Разработка и применение средств автоматизации проектирования, внедрение технологических процессов, средств автоматизации и механизации, оптимальных режимов производства Знание технолог...
Осуществляет контроль качества и своевременности исполнения обязательств по договору, своевременного поступления счетов-фактур, актов выполненных работ, правильности оформления первичных документов, контроль своевременности проведения расчетов по договору, предоставления сведений по договорам в вышестоящие организации. Участвует в проведении инвентаризации а...
... Экономист выполняет следующие должностные обязанности: . Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств... ...
Выполнение задач сопровождения операционного обслуживания физических и юридических лиц; Организация и проведение работ с обращениями клиентов, запросами уполномоченных органов и т.д.; Обеспечение оперативного взаимодействия филиала и самостоятельных структурных подразделений Банка в рамках осуществления деятельности Подразделения; Высшее или среднее специаль...
Обеспечение высокого технического уровня и культуры эксплуатации устройств релейной защиты и противоаварийной автоматики для обеспечения надёжной и экономичной работы энергообъектов филиала Высшее (среднее) электротехническое образование,...
Планирование и контроль выполнения мероприятий, по определению состояния электрооборудования, надежности работы защит от перенапряжений; организация проведения профилактических, приемо-сдаточных испытаний и организация эксплуатации изоляции высокого напряжения и защит от перенапряжений на объектах электрических сете Высшее профессиональное образование по нап...
Бухгалтерское сопровождение договоров по хозяйственной деятельности филиала; Отражение бухгалтерских записей по счетам рабочего плана счетов (кредитные организации); Обработка документов по хозяйственной деятельности филиала; Подшив тематических папок по хозяйственным операциям; Комплектование основного сшива филиала; Прием-передкача валютных отчетов (ЦБ Бан...
Составление штатного расписания, конроль за расходованием фонда заработной платы, экономический анализ финансово-экономической деятельности, составление отчётов, смет доходов и расходов по платным образовательным услугам и грантам; расчеты по тарифам на проживание и коммунальных услуг в общежитиях. Целеустремленность, внимательность, способность работать с б...
... психолога II категории не менее 2 лет или опыт работы по направлению деятельности не менее 3 лет; - Ведущий психолог высшее профессиональное образование и стаж работы в должности психолога I категории не менее 3 лет или опыт работы... ...
... с общественностью II категории не менее 2 лет или опыт работы по направлению деятельности не менее 3 лет; - Ведущий специалист по связям с общественностью высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по связям с общественностью... ...
Подготавливает исходные данные для составления проектов перспективных, годовых и оперативных планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности организации. Высшее профессиональное образование, ФЗ 44...
- включение хозяйствующих субъектов в АС ГС ОФСН; - актуализация признаков объектов по данным административных источников (ЕГРЮЛ, ЕГРИП); - отработка ошибочных записей в интерактивном режиме; - обеспечение полноты и достоверности учета и идентификации субъектов хозяйственной деятельности и индивидуальных предпринимателей на территории Республики Бурятия (ОКТ...
Формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающей информацию о финансовом положении предприятия на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств...
в соответствии с должностной инструкцией базовые знания и умения: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); правовые знания основ: а) Конституции Российской Федерации; б) Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; г) законодательства о противоде...
Должен владеть основными принципами структурного программирования; владение компьютерной, организационной техникой и необходимым программным обеспечением; - грамотная речь; - оперативное принятие и реализация управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач; - ведение деловых переговоров в рамках своей компетенции и публичного выступления; ...
- Составление калькуляции себестоимости готовой продукции (выполняемых работ, услуг) и другие расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для оказания услуг (выполнения работ).- Контроль выполнения плановых мероприятий.- Подготовка и проверка пакета первичных документов.- Разработка текущие планов по всем видам деятельности в соответ...
- Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, качества выпускаемой и освоение новых видов продукции, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. - Выполнение расчетов по материальным, тр...
- Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам. - Проводит экономический анализ хозяйственной деятельности Колледжа и его подразделений. - Составляет план финансово-хзяйственной деятельности, сметы доходов и расходов, расчеты к ним. - Осуществляет работу по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, материальног...
Осуществляет учет по всем показателям работы театра, подготовку установленной отчетности. Участвует в разработке стратегии театра с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям. Составляет среднесрочные и долгосрочные комплексные планы производственной, финансо...