Принимает в работу проблемные активы розничного, малого и среднего бизнеса и кредитные карты, а также исполнительные документы для организации работы по указанию Руководителя группы по работе с задолженностью (далее – Руководитель ГРЗ) / Руководителя ГВВ УВЗ ДУПЗРМСБ, Начальника УВЗ ДУПЗРМСБ и Директора ДУПЗРМСБ.
Осуществляет выезды по всем известным адресам должника, кредиторам, дебиторам и иным лицам по активам розничного, малого и среднего бизнеса и кредитным картам с целью оценки ситуации, получения необходимой информации для обеспечения возврата задолженности согласно законодательных актов РФ.
При осуществлении выездов в рамках исполнения должностных обязанностей использует персональные GPS / ГЛОНАСС-трекеры.
Планирует и организовывает практические мероприятия, связанные с изъятием имущества должника и других участников договора в рамках исполнительного производства. · Стаж работы в банковской системе: не менее двух лет.
Необходимые навыки и (или) умения: опыт работы с документами, составления документации, навыки работы на персональном компьютере на уровне опытного пользователя.
Необходимые знания: знание требований законодательства Российской Федерации, нормативных актов Банка России и иных государственных органов, обязательных для исполнения кредитными организациями, образованными на территории Российской Федерации, регламентирующих вопросы деятельности Управления взыскания задолженности.
Должностные обязанности:
- обеспечивает информационное сопровождение мероприятий, проводимых Центром, в части, касающейся функций отдела: визуализация докладов, выступлений, медийное сопровождение;
- организует аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ;
- проводит аналитическую и исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций;
- обеспечивает формирование и ведение электронных баз данных по профилю деятельности отдела;
- сопровождает федеральные и региональные мониторинговые мероприятия;
- осуществляет информационный обмен с аналогичными подразделениями органов исполнительной власти Чеченской Республики и органами местного самоуправления;
- организует единое организационно-аналитическое обеспечение деятельности Центра;
- ведет контроль за своевременным предоставлением информации структурными подразделениями Центра по основным направлениям их деятельности;
- составляет статистико-аналитические отчеты о результатах государственной итоговой аттестации выпускников;
- обрабатывает и анализирует результаты мониторинговых исследований (оценочных процедур) качества образования в Чеченской республике. Подготавливает аналитические материалы по результатам мониторинговых исследований (оценочных процедур);
- подготавливает информационно-аналитические материалы по поручению Директора;
- обеспечивает информационное взаимодействие в едином инфокоммуникационном пространстве Центра;
анализирует нормативно-правовые акты и другую информацию по вопросам деятельности отдела. Должен иметь навыки:
- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
- работы с документами;
- организационной работы;
- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
- системного подхода к решению задач;
- аналитической работы;
- систематизации и подготовки информационных материалов;
- публичных выступлений;
- работы на компьютере на уровне пользователя с программами Мiсrоsоft Оffiсе, Google Chrome, с программами, выполняющими функции почтового агента, или любыми другими альтернативными программами с аналогичными функциями и возможностями;
по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники.
... ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОКРУГОВ №2, №4: Осуществлять подготовку вопросов, относящихся к его компетенции; Организация благоустройства и составление плана по капитальному ремонту и...
... среднее профессиональное образование (программы подготовки специалистов среднего звена) или высшее образование (бакалавриат) или высшее образование (бакалавриат (непрофильное)) и дополнительное профессиональное образование (программы...
Обеспечение промышленной безопасности при вводе в эксплуатацию, эксплуатации, реконструкции, капитальном ремонте, техническом перевооружении, консервации и ликвидации ОПО Филиала
Организация мероприятий по обеспечению промышленной безопасности при вводе в эксплуатацию ОПО Филиала
Организация подготовки и контроль обучения и аттестации работников ОПО Филиала
Организация контроля соблюдения требований промышленной безопасности и законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности при вводе в эксплуатацию ОПО Филиала
Осуществление производственного контроля соблюдения требований промышленной безопасности объекте ОПО Филиала
Организация и проведение мероприятий по техническому освидетельствованию, диагностированию, экспертизе промышленной безопасности, техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту сооружений и технических устройств, применяемых на ОПО Филиала
Организация и осуществление мероприятий по подготовке, обучению и аттестации работников ОПО филиала
• Высшее профессиональное образование – специалитет, дополнительное профессиональные образование - программы повышения квалификации, профессиональной подготовки в области охраны труда.
• Опыт работы в области связанный с эксплуатацией опасных произвосдтвенных объектов не менее 3 лет.
• Уверенный пользователь ПК, знание набора программ Microsoft Office (Word, Excel).
• Знание нормативной базы по промышленной безопасности
Должностные обязанности:
- обеспечивает информационное сопровождение мероприятий, проводимых Центром, в части, касающейся функций отдела: визуализация докладов, выступлений, медийное сопровождение;
- организует аналитическое и методическое обеспечение проведения исследовательских работ;
- проводит аналитическую и исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций;
- обеспечивает формирование и ведение электронных баз данных по профилю деятельности отдела;
- сопровождает федеральные и региональные мониторинговые мероприятия;
- осуществляет информационный обмен с аналогичными подразделениями органов исполнительной власти Чеченской Республики и органами местного самоуправления;
- организует единое организационно-аналитическое обеспечение деятельности Центра;
- ведет контроль за своевременным предоставлением информации структурными подразделениями Центра по основным направлениям их деятельности;
- составляет статистико-аналитические отчеты о результатах государственной итоговой аттестации выпускников;
- обрабатывает и анализирует результаты мониторинговых исследований (оценочных процедур) качества образования в Чеченской республике. Подготавливает аналитические материалы по результатам мониторинговых исследований (оценочных процедур);
- подготавливает информационно-аналитические материалы по поручению Директора;
- обеспечивает информационное взаимодействие в едином инфокоммуникационном пространстве Центра;
анализирует нормативно-правовые акты и другую информацию по вопросам деятельности отдела. Должен иметь навыки:
- владения современными средствами, методами и технологиями работы с информацией;
- работы с документами;
- организационной работы;
- владения официально-деловым стилем современного русского литературного языка;
- системного подхода к решению задач;
- аналитической работы;
- систематизации и подготовки информационных материалов;
- публичных выступлений;
- работы на компьютере на уровне пользователя с программами Мiсrоsоft Оffiсе, Google Chrome, с программами, выполняющими функции почтового агента, или любыми другими альтернативными программами с аналогичными функциями и возможностями;
по использованию телефонной, факсимильной связи, копировальной техники.
Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации устных распоряжений руководителя
Координация деятельности по исполнению решений руководителя
Контроль исполнения решений руководителя
Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя
Нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные стандарты в сфере деятельности организации
Структура организации, руководство структурных подразделений, направления деятельности организации и компетенции структурных подразделений и должностных лиц
Правила проведения контроля исполнения поручений руководителя
Технология ведения контроля исполнения поручений руководителя
Системы электронного документооборота, базы данных
Требования охраны труда
Составлять и оформлять документы, содержащие поручения и распоряжения руководителя
Вести учет поручений руководителя, требующих контроля по существу решения вопроса
Четко и быстро принимать решения в процессе работы
Производить анализ исполнительской дисциплины
Составлять аналитические отчеты и справки по результатам исполнения поручений и распоряжений руководителя
Пользоваться системами электронного документооборота
Применять вычислительную технику и информационно-коммуникационные технологии для экономичной и рациональной организации информационных процессов, повышения их гибкости и динамичности
Обеспечивать безопасность деятельности организации
2024-12-16
ГКУ "ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
знание английского языка и высшее образование по лингвистике
2024-12-16
ГКУ "ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ВЫЗОВОВ ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112"
проведение единой государственной политики в области дошкольного образования с учетом региональной специфики; анализ состояния системы дошкольного образования; выявление тенденций ее развития, осуществление прогнозирования перспектив, направленных на дальнейшее совершенствование системы дошкольного образования. Разработка основных направлений развития системы дошкольного образования, его содержания на основе образовательных стандартов высшее образование
2024-12-16
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
... среднего звена по специальности "Сестринское дело"или Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Лечебное дело" или "Акушерское дело" и дополнительное профессиональное образование - программы...
... дипломированный специалист, стремление к повышению своего профессионального образования, умение находить контакт с больными, умение работать в команде. Стрессоустойчивость, пунктуальность...
... физической культуры, спорта, включая антидопинговое обеспечение или - среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена в области педагогики с направленностью "физическая культура" и программы повышения квалификации по...
2024-12-16
ГБУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ТХЭКВОНДО"
... медицинской помощи. 7. Направление пациентов с хирургическими заболеваниями и (или) состояниями на консультацию к врачам-специалистам при наличии медицинских показаний в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими...
2024-12-16
ГБУ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ГОСПИТАЛЬ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН ИМЕНИ МАГОМЕДА ТЕМИРБИЕВИЧА ИНДЕРБИЕВА"
... потенциала собственных возможностей несовершеннолетнего; Взаимодействие с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами; Сопровождение воспитанников отделения в образовательное учреждение. Организация и проведение бесед направленных на...
2024-12-16
ГБУ "АХМАТОВСКИЙ СОЦИАЛЬНО - РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"