... по расчетам с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками. Обязанности бухгалтера : Знанием программы 1С Предприятие Комплексная автоматизация, Плана счетов Бухгалтерских проводок в разрезе аналитического бухгалтерского и налогового учета... ...
Осуществление анализа и оценки результатов закупок, достижения целей закупок Осуществление проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам Обобщение результатов осуществления э...
- Организация постановки и ведения бухгалтерского учёта - Формирование учётной политики - Обеспечение порядка проведения инвентаризаци - Организация ведения регистров бухгалтерского учёта - Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учётных документов - Участие в проведении финансового анализа и формировании налоговой политики - Обеспечение соблюде...
Вам предстоит: ! Работа только по документам от учреждений. прием и обработка первичной документации по поступлению, перемещению и выбытию нефинансовых активов от учреждений; ведение бухгалтерского учета нефинансовых активов в соответствии с Единой учетной политикой в 1С:8.3; подготовка и сдача отчетности в ИФНС и РОССТАТ по имущественному комплексу. Мы ожид...
Формирование документированной систематизированной информации об объектах бухгалтерского учета в соответствии с законодательством Российской Федерации и составление на ее основе бухгалтерской (финансовой) отчетности, раскрывающей информацию о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении дене...
Анализ исполнения бюджета; анализ дебиторской и кредиторской задолженности бюджета муниципального образования; внутренние организационно-распорядительные документы, регламентирующие вопросы планирования бюджета, бухгалтерского учета и отчетности; внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской ( финансовой) отчетности организации...
учет тепловой энергии; ведение отчетной документации; составление планов по потреблению энергоресурсов. Высшее образование по специальности Теплотехника или смежным специальностям....
Вам предстоит: обеспечивать приём первичных учётных документов, связанных с расчётами с дебиторами, кредиторами и подотчётными лицами; осуществлять учёт безналичных операций, проведённых по счетам субъекта учёта; анализировать и совместно с субъектами учёта исполнять планы финансово-хозяйственной деятельности (смета) в соответствии с выделенными бюджетными с...
Формирование внутренней и внешней отчетности. Расчет плановых цен на готовую продукцию (калькулирование). Консолидация бюджетов компании и формирование БДР и ДДС предприятия. Контроль списания ТМЦ и брака. Факторный анализ отклонений фактической себестоимости над плановой. Высшее экономическое образование. Опыт работы экономистом на производственном предприя...
Расчеты по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам; контроль за исполнением обязательств по договорам, формирование актов выполненных работ и т.д. пользователь ПК, знание бухгалтерских программ...
Осуществляет контроль за наличием входящих договоров, иных оснований для начисления расходов в автоматизированной системе бюджетного учета. Формирует денежные обязательства в автоматизированной системе бюджетного учета, участвует в формировании ф. 0503128 в части неисполненных денежных обязательств. Осуществляет прием и контроль (наличие всех необходимых рек...
Ведение бухгалтерского учета движения денежных средств Высшее профильное образование "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" или профильное среднее профессиональное образование и опыт работы по профилю не менее года. Знание подготовки платежных документов, обработки банковских выписок, ведения кассовых операций. Обязателен медосмотр и справка об отсутствии суди...
осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения; прооводить инвентаризацию имущества, своевременно составлять отчетность и вести документацию; следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному ремонту и т.д. наличие справки об отсутствии судимости...
Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации Ответственность, исполнительность, дисциплинированность...
Заключение договоров Контроль исполнения договоров Ведение пернеговоров с контрагентами Закупка товаров и услуг Высшее образование Опыт работы от 1 года Без вредных привычек...
Завхоз детского сада имеет следующие должностные обязанности: 2.1. В рамках обобщенной трудовой функции обеспечения работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда: 2.1.1. обеспечивает материально-технические условия, предоставляющие возможность выполнения ДОУ федеральной образовательной программы ...
Должностные обязанности работника определяются должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, принятыми в организации. Работник обязан выполнять требования охраны труда и правила пожарной безопасности. При трудоустройстве требуется справка об отсутствии судимости, санитарная книжка, наличие психиатрического освидетельствования...
Получение и хранение хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря; обеспечивает ими подразделения; ведет учет материалов, оборудования и инвентаря; проводит инвентаризацию ТМЦ; руководит и контролирует выполнение работ административно-хозяйственного персонала; ведет графики и табеля учета рабочего времени АХП; принимает участие в разработке текущих и к...
Должностные обяязанности согласно должностной инструкции специалиста учреждения Специализированные навыки и знания, владение программами, коммуникабельность, дисциплинированность, опыт работы в бюджетной сфере....
Ведение делопроизводства, организация приема посетителей, выполнение технических функций по обеспечению работы руководителя, работа с социальными сетями, ведение ВУС Владение программами, умение работать в соц.сетях...
- организация проведения телефонных переговоров; - организационная подготовка заседаний и совещаний; - ведение делопроизводства; - организация приема посетителей; - организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя организации. - уверенный пользователь ПК; - грамотная речь; - коммуникабельность; - дисциплиниров...
Руководство подчиненным персоналом. Организация профилактической работы на установленных маршрутах дозоров. Организация и контроль за боевой подготовкой и боеспособностью работников дежурного караула пожарной команды Управления ПБ и АСР. Высшее образование бакалавриат в области, соответствующей виду профессиональной деятельности или Среднее профессиональное ...