Top.Mail.Ru

Бухгалтер - вакансии в Печоре, 8 вакансий

Найдены 8 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузка, выгрузка и внутрискладская переработка грузов - сортировка, укладка, переноска т.д.;

  • Размещение товаров на складе;

  • Очистка подвижного состава после произведенной выгрузки груза;

  • Комплектация заказов на основании документов.

Требования:

  • Дисциплина;

  • Желание работать;

  • Ответственность;

  • Опыт работы будет преимуществом.

    Условия:
    График: 2/2

  • Склад класса "А";

  • Оформление по ТК РФ официально с 1 дня;

  • Компенсация затрат на оформление патента иностранным работникам;

  • Сменный график работы по 11 часов;

  • Карьерный рост до кладовщика;

  • Полностью "белая" заработная плата - смена 4500 - 6000 руб. (выплата 2 раза в месяц);

  • Доплата 30% за работу в ночные смены и 10% за особые условия труда;

  • Предоставление оплачиваемого отпуска 28 кал.дней;

  • Оплата больничных листков;

  • Предоставление спецодежды;

  • Оформление мед. книжки за счет компании;

  • Горячие обеды за счет Компании;

  • Скидки до 30% на продукты со склада;

  • Подарки сотрудникам и детям сотрудников к праздникам.

  • Место работы: Новая Москва, д.Шарапово ул. Придорожная,

  • Корпоративный транспорт до работы и обратно;

  • В Компании действует акция "Приведи друга" в размере 15 т.р.

31 марта 2025, 14:17
Бухгалтер
47 000 - 48 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 09:55
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
-прием первичных документов для начисления заработной платы, книгоиздательской продукции, листков нетрудоспособности, отпускных - составление и сдача отчетов ежемесячно, ежеквартально, ежегодно в Фонды РФ: СФР и Налоговую инспекцию. - составление и сдача отчетов в вышестоящую организацию - высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование; -знание законодательства в области бухучета и налогов;уверенное владение специализированными бухгалтерскими программами и справочно-правовыми системами типа Консультантплюс; - опыт работы не менее 2 лет; - внимательность, пунктуальность, ответственность.
9 апреля 2025, 09:09
Главный бухгалтер
47 124 - 80 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
7 апреля 2025, 11:42
От 5 лет
Полная занятость
Полный день
Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок Предоставление регистров бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период Передача регистров бухгалтерского учета в архив Изготовление и предоставление по требованию уполномоченных органов копий регистров бухгалтерского учета Отражение в бухгалтерском учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, о хранении и изъятии регистров бухгалтерского учета, а также гражданского, трудового, таможенного законодательства Практика применения законодательства Российской Федерации по бухгалтерскому учету Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие особенности группировки информации, содержащейся в первичных учетных документах, правила хранения документов и защиты информации в экономическом субъекте Основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте Основы информатики и вычислительной техники
31 июля 2024, 09:52
Ведущий бухгалтер
25 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 22:28
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Начисление заработной платы, формирование и сдача отчётности в статистику, Социальный фонд, Налоговую. Знание 1:С ЗУП версии 3,1
10 января 2023, 11:03
Ведущий бухгалтер
25 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 22:27
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Работа с поставщиками. Подготовка заявок на кассовый расход, отправка их в казначейство, банк. Оплата Муниципальных контрактов через систему ЕИС, загрузка сведений в 1:С. Оформление возврата обеспечения по контрактам. Обмен корреспонденцией с банками: предоставление в банки информации, предусмотренной законодательством. знание 1С 8, наличие опыта приветствуется комуникабельность, дисциплинированность, исполнительность
20 сентября 2022, 09:13
Бухгалтер (расчет заработной платы)
от 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 00:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Начисление заработной платы и авансовых платежей, выплат по листкам нетрудоспособности, при увольнении, отпускных и других выплат и компенсаций; Расчет налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды; Формирование и сдачу соответствующей отчетности; Составление платежных документов, реестров по заработной плате; Ведение статистической отчетности по фонду оплаты труда. Работа с кадровыми документами-табели, приказы. Формирование реестров по БЛ для ФСС, работа с исполнительными листами. Сопровождение договоров подряда (ГПХ) Опыт практической работы не менее 3х лет Полный расчет заработной платы на 200 человек и выше (вахтовый метод работы, северная надбавка, районный коэффициент) Знание нормативной документации; Уверенный пользователь ПК Знание программы 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и Кадры, Контур Бухгалтерия.
24 октября 2024, 10:46
26 марта 2025, 12:03
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Возглавляет работу: - по подготовке и контролю бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; - по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых результатов деятельности организации. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Контролирует своевременное перечисление: - налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты; - страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды; Подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации. Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов. Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказывает методическую помощь работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Начальник отдела по бухгалтерскому учету должен иметь высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет, отсутствие иного гражданства Начальник отдела должен иметь: Навыки работы на компьютере, в том числе в сети Интернет и информационно-правовых системах; Навыки руководства, эффективного планирования работы и контроля за ее выполнением; Навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений; Навыки ведения деловых переговоров с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
3 мая 2024, 10:00
Бухгалтер
29 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 марта 2025, 08:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- учет прихода и расхода продуктов питания, мягкого инвентаря и других материальных запасов; - расчеты с поставщиками товаров, оплачивает поступивший товар; - контроль за соблюдением цен на материальные запасы на основании договоров-контрактов и спецификаций; - учет и расчеты по таре по наименованию и в разрезе поставщиков; - обработку меню-требование по нормам питания в соответствии с возрастными группами воспитанников. - гашение ветеринарных сертификатов на АИС Меркурий. На контрактного управляющего возлагаются следующие обязанности: Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, в том числе: обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта; уточнение цены контракта и ее обоснование в извещениях о закупках, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей); обработка, формирование, хранение данных. Подготовка закупочной документации: формирование начальной (максимальной) цены закупки; описание объекта закупки; формирование требований, предъявляемых к участнику закупки; формирование порядка оценки участников; формирование проекта контракта; составление закупочной документации; подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; проверка необходимой документации для закупочной процедуры; мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок. Осуществление процедур закупок: выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя); привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика; согласование требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе начальным (максимальным) ценам) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и публичное их размещение; организация и контроль разработки проектов контрактов, типовых условий контрактов; составление и публичное размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций; составление отчетной документации; обработка, формирование, хранение данных. Обработка результатов закупки и заключение контракта: Опыт или знания в области закупок товаров и услуг
6 сентября 2024, 13:15
Главный бухгалтер
от 70 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 марта 2025, 09:51
Без опыта
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
В соответствии с должностной инструкцией, утвержденной в организации для данной специальности (профессии) и соблюдением правил внутреннего распорядка. Образование высшее экономическое. Граждане РФ, физически развиты, не имеющие судимости и ограничений по состоянию здоровья.
23 сентября 2024, 16:54