Top.Mail.Ru

Бухгалтер - вакансии в Печоре, 10 вакансий

Бухгалтер
от 40 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Необходим сотрудник на должность бухгалтера материальной группы централизованной бухгалтерии. - Выполнение работы по различным видам бухгалтерского учёта; - Осуществление в сроки, установленные графиком...
2024-12-02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ПЕЧОРСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Печора

Подробнее
Бухгалтер (расчет заработной платы)
45 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
·         Начисление заработной платы и авансовых платежей, выплат по листкам нетрудоспособности, при увольнении, отпускных и других выплат и компенсаций; ·         Расчет налоговых платежей, страховых взносов во внебюджетные фонды; ·         Формирование и сдачу соответствующей отчетности; ·         Составление платежных документов, реестров по заработной плате; ·         Ведение статистической отчетности по фонду оплаты труда. ·         Работа с кадровыми документами-табели, приказы. Формирование реестров по БЛ для ФСС, работа с исполнительными листами. ·         Сопровождение договоров подряда (ГПХ) ·         Опыт практической работы не менее 3х лет ·         Полный расчет заработной платы на 200 человек и выше (вахтовый метод работы, северная надбавка, районный коэффициент) ·         Знание нормативной документации; ·         Уверенный пользователь ПК ·         Знание программы 1С: Бухгалтерия, 1С: Зарплата и Кадры, Контур Бухгалтерия.
2024-12-02

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬНИЦА "РЖД-МЕДИЦИНА" ГОРОДА ПЕЧОРА"

Печора

Подробнее
Ведущий бухгалтер
от 46 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Временная работа
Полный день
Осуществлять налоговый учет предприятия. Обеспечивать    правильное   и   своевременное   исчисление   иперечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней. Формировать  в  соответствии  с  действующими  законодательныминормами учетную политику предприятия для целей налогообложения  с  учетомразличных видов деятельности предприятия с целью обеспечения стабильностифинансово-хозяйственной деятельности предприятия.
2024-12-02

ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "БОЛЬНИЦА "РЖД-МЕДИЦИНА" ГОРОДА ПЕЧОРА"

Печора

Подробнее
Бухгалтер-кассир
44 988 - 44 988 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Согласно должностной инструкции (ведение банковских операций; составление авансовых отчётов; расчёты с подотчётными лицами; работа с кассовым аппаратом и т.д.) Дисциплинированность
2024-12-02

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЭК-ПЕЧОРА"

Печора

Подробнее
Главный бухгалтер
40 408 - 80 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета Контроль тождества данных аналитического учета оборотам и остаткам по счетам синтетического учета Подготовка информации для составления оборотно-сальдовой ведомости, главной книги Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок Предоставление регистров бухгалтерского учета для их изъятия уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации Систематизация и комплектование регистров бухгалтерского учета за отчетный период Передача регистров бухгалтерского учета в архив Изготовление и предоставление по требованию уполномоченных органов копий регистров бухгалтерского учета Отражение в бухгалтерском учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, о хранении и изъятии регистров бухгалтерского учета, а также гражданского, трудового, таможенного законодательства Практика применения законодательства Российской Федерации по бухгалтерскому учету Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие особенности группировки информации, содержащейся в первичных учетных документах, правила хранения документов и защиты информации в экономическом субъекте Основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте Основы информатики и вычислительной техники
2024-12-02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 6" Г. ПЕЧОРЫ

Печора

Подробнее
Бухгалтер
до 40 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
- Контроль и составление первичной бухгалтерской документации - Составление бухгалтерской и статистической отчётности - Составление документации для размещения муниципальных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на официальном сайте zakupki.gov - Знание АС "Смета", Смарт Бюджет, Смарт проект, Сбис электронная отчетность. - Участие в проведении плановых и неплановых инвентаризаций  Образование высшее, среднее профессиональное
2024-12-02

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ОЗЁРНЫЙ"

Печора

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организует работу по постановке и ведению бухгалтерского учета организации в целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово-хозяйственной деятельности и финансовом положении. Возглавляет работу: - по подготовке и контролю бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; - по организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа. Руководит формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление необходимой бухгалтерской информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по ведению регистров бухгалтерского учета на основе применения современных информационных технологий, прогрессивных форм и методов учета и контроля, исполнению смет расходов, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых результатов деятельности организации. Обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций. Обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов.  Контролирует своевременное перечисление: - налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты; - страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды;  Подготавливает предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации.  Ведет работу по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов.  Обеспечивает составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.  Обеспечивает сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказывает методическую помощь работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.   Начальник отдела по бухгалтерскому учету должен иметь высшее профессиональное образование и стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет, отсутствие иного гражданства   Начальник отдела должен иметь:  Навыки работы на компьютере, в том числе в сети «Интернет» и информационно-правовых системах;  Навыки руководства, эффективного планирования работы и контроля за ее выполнением;  Навыки оперативного принятия и реализации управленческих решений;  Навыки ведения деловых переговоров с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
2024-12-02

АДМИНИСТРАЦИЯ ПЕЧОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Печоры

Подробнее
Бухгалтер
от 27 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- учет прихода и расхода продуктов питания, мягкого инвентаря и других материальных запасов; - расчеты с поставщиками товаров, оплачивает поступивший товар; - контроль за соблюдением цен на материальные запасы на основании договоров-контрактов и спецификаций; - учет и расчеты по таре по наименованию и в разрезе поставщиков; - обработку меню-требование по нормам питания в соответствии с возрастными группами воспитанников. - гашение ветеринарных сертификатов на АИС Меркурий.  На контрактного управляющего возлагаются следующие обязанности:   Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, в том числе: ·         обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги;·         обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).·         определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта;·         уточнение цены контракта и ее обоснование в извещениях о закупках, приглашениях к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);·         обработка, формирование, хранение данных.  Подготовка закупочной документации: ·         формирование начальной (максимальной) цены закупки;·         описание объекта закупки;·         формирование требований, предъявляемых к участнику закупки;·         формирование порядка оценки участников;·         формирование проекта контракта;·         составление закупочной документации;·         подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов;·         проверка необходимой документации для закупочной процедуры;·         мониторинг поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок.  Осуществление процедур закупок: ·         выбор способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);·         привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика;·         согласование требований к закупаемым заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе начальным (максимальным) ценам) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций заказчика и публичное их размещение;·         организация и контроль разработки проектов контрактов, типовых условий контрактов;·         составление и публичное размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;·         составление отчетной документации;·         обработка, формирование, хранение данных.  Обработка результатов закупки и заключение контракта:   ·         сбор и анализ поступивших заявок;·         проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры;·         подготовка протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;·         публичное размещение полученных результатов;·         направление приглашений для заключения контрактов;·         подготовка процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);·         публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну;·         подготовка документа о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта;·         организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;·         организация уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях;·         организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов. Опыт или знания в области закупок товаров и услуг
2024-12-02

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ПЕЧОРСКОГО РАЙОНА"

Печоры

Подробнее
Ведущий бухгалтер
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Начисление заработной платы, формирование и сдача отчётности в статистику, Социальный фонд, Налоговую. Знание 1:С ЗУП версии 3,1
2024-12-02

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Печоры

Подробнее
Ведущий бухгалтер
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа с поставщиками. Подготовка заявок на кассовый расход, отправка их в казначейство, банк. Оплата Муниципальных контрактов через систему ЕИС, загрузка сведений в 1:С. Оформление возврата обеспечения по контрактам. Обмен корреспонденцией с банками: предоставление в банки информации, предусмотренной законодательством.  знание 1С 8, наличие опыта приветствуется комуникабельность, дисциплинированность, исполнительность
2024-12-02

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ФИНАНСОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ"

Печоры

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам