Бухгалтер на первичную документацию: выписывать счета на услуги, акты на услуги, вести кассу, авансовые отчеты, списание материалов. Знание Программы 1С Предприятие, коммуникабельность,
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель КАСЬЯНОВ АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
- ведение учета движения материальных ценностей: поступление на склад учреждения, их выдачу, перемещение и т.д.;
- ведение учета покупок материальных ценностей;
- сверка расчетов с поставщиками;
- формирование отчетов для руководителя, главных бухгалтеров о стоимости, количестве остатков ТМЦ;
- оформление первичной документации, обеспечение ее сохранности;
- осуществление контроля перерасхода материалов, товаров и прочего;
- участие в инвентаризации, документальная фиксация ее результатов. - образование не ниже среднего специального;
- владение навыками работы с ПК и различным программным обеспечением, а также офисной техникой (программы Word, Excel);
- опыт работы в программах 1С Учреждение приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ"
В должностные обязанности главного бухгалтера входит составление отчетности, организация процессов по формированию информации в сфере учета, планирование и координация всех процессов, контроль за процессами формирования, предоставление финансовой, бухгалтерской отчетности в установленные сроки. Высшее образование
опыт работы от 5 лет
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА "САЛЮТ"
1. Ведением бухгалтерского учёта по принадлежащим предприятию материалам.
2. Расчётом фактической себестоимости материалов.
3. Приёмом и обработкой первичной документации.
4. Отражением на счетах бухучёта всех операций с материалами.
5. Калькуляцией по фактической стоимости материалов с учётом произведённых затрат.
6. Составлением актов сверки с контрагентами.
7. Подготовкой отчётов в рамках своей деятельности.
8. Решением вопросов дебиторской и кредиторской задолженности владение программами (1С),личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность); наличие опыта работы в качестве бухгалтера.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ- УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА"
Участие в разработке учётной политики фирмы
Мониторинг своевременности и корректности налоговых операций
Отслеживание изменений норм и законов в зоне своей ответственности и информирование бухгалтеров по данным изменениям
Контроль корректности бухгалтерской отчетности
Участие в проведении аудиторских и инвентаризационных мероприятий
Участие в сдаче годовой и квартальной отчетности
Оформление соответствующих документов по работе бухгалтерии
Контроль за хранением необходимых финансовых документов
Участие в проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности
Замещение главного бухгалтера в случае необходимости Высшее образование;
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Ведение расчетов с подотчетными лицами. Необходимые специальные навыки: знание бухгалтерского, налогового учета.
Навыки работы на ПК: 1С УПП, Word, Excel, Консультант.
Опыт работы от 1 года, желательно на производственном предприятии.
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "КРИСТАЛЛ"
Ведение бухгалтерского и налогового учета по учету основных средств. Необходимые специальные навыки: знание бухгалтерского, налогового учета.
Навыки работы на ПК: 1С УПП, Word, Excel, Консультант.
Опыт работы: от 1 года, желательно на производственном предприятии
2024-10-08
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ "КРИСТАЛЛ"
- Расчет и начисление заработной платы работникам предприятия
- Расчет налогов с ФОТ
- Составление и передача отчетности в ИФНС, ФСС по блоку "заработная плата"
- Ведение банковских операций,оформление доверенностей, приходных и расходных накладных, счетов на оплату
- Ведение реестра договоров, приказов
- Контроль дебиторской, кредиторской задолженности
- Работа с первичной документацией, ЭДО - Уверенный пользователь ПК;
- знание программ 1С Предприятия 8.3 и MS Office;
- опыт работы в бухгалтерии от 1 года;
- умение работать в команде;
- умение работать с большим объемом информации;
- желание развиваться в сфере бухгалтерии;
- высокая степень ответственности, стрессоустойчивость.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОМБЕТОН"
Обеспечивает выставление счетов , счетов-фактур, актов выполненных работ по договорам на оказание платных услуг, предоставляемых учреждениями,По запросам учреждения предоставлять в учреждения сведения о задолженности по платным услугам, аренде для сверки,Обеспечивает ежемесячное формирование книги продаж, книги покупок в программе 1: С Предприятие в учреждениях, являющихся плательщиками НДС.,Обеспечивает сохранность документов бухгалтерского учета,Оформляет документы бухгалтерского учета для передачи их в архив МБУ «ЦБ УМКФиС». образование не ниже средне-специального, требований к стажу нет (желательно)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ- УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И СПОРТА"
Отчетность по заработной плате;
Работа в 1С ЗУП;
Расчет заработной платы;
Высшее бухгалтерское, экономическое образование;
Наличие опыта работы на производственных предприятиях с большим документооборотом от 3-х лет - желательно;
Знание расчета заработной платы;
Знание отчетности по заработной плате;
Знание ЗУП;
Знание законов и законодательных актов в сфере бухгалтерского и налогового учета;
Знание плана счетов;
Знание порядка оформления операций и организации документооборота;
Знание программ 1С,Word, Excel;
Уверенный пользователь ПК.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЬТЕРХИМ-ПРО"
ведение кассовых операций,
учет и контроль движения денежных средств,
учет расчетов с подотчетными лицами;
ведение кассовой книги
составление кассовых отчетов,
подготовку бухгалтерской документации, связанной с денежными операциями, а также соблюдение бухгалтерской и налоговой дисциплины.
образование по специальности
опыт работы в данной должности
Знание основ бухгалтерии и умение работать с кассовыми операциями
Знание программы 1С:Бухгалтерия
Внимательность к деталям и аккуратность в работе
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЛЕКТРО+"
ответы на письма,
подбор и формирование комплекта обосновывающих материалов по догазификации для подачи в РСТ.
знание программ 1С Предприятие 7, 1С Предприятие 8; Excel
высшее профильное образование (экономика, финансы)
опыт работы от 2 лет
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДЗЕРЖИНСКГОРГАЗ"
Подсчет в регистрах бухгалтерского учета итогов и остатков по счетам синтетического и аналитического учета, закрытие оборотов по счетам бухгалтерского учета
Подготовка пояснений, подбор необходимых документов для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, документальных ревизий, налоговых и иных проверок
Отражение в бухгалтерском учете выявленных расхождений между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета
Основы законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете, о налогах и сборах, об архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения, о хранении и изъятии регистров бухгалтерского учета, а также гражданского, трудового, таможенного законодательства
Практика применения законодательства Российской Федерации по бухгалтерскому учету
Внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие особенности группировки информации, содержащейся в первичных учетных документах, правила хранения документов и защиты информации в экономическом субъекте
Основы экономики, технологии, организации производства и управления в экономическом субъекте
Основы информатики и вычислительной техники
Сопоставлять данные аналитического учета с оборотами и остатками по счетам синтетического учета на последний календарный день каждого месяца
Готовить различные справки, готовить ответы на запросы, содержащие информацию, формируемую в системе бухгалтерского учета
Пользоваться компьютерными программами для ведения бухгалтерского учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой
Обеспечивать сохранность регистров бухгалтерского учета до передачи их в архив
Исправлять ошибки, допущенные при ведении бухгалтерского учета, в соответствии с установленными правилами
2024-10-08
ДЗЕРЖИНСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Экономист по ценам (калькулятор). Составление калькуляции на готовую продукцию, реализованную в организациях общественного питания, составление калькуляции продуктов питания для приготовления блюд, полуфабрикатов, кулинарных изделий. Формирование цен на готовые блюда. Умение работать по сборникам рецептур блюд и кулинарных изделий. Высшее (среднее профессиональное) экономическое образование, опыт работы экономистом по ценам (бухгалтер-калькулятор) от 3-х лет в сфере общественного питания. Знание программ XL и др. программ, касающихся общественного питания
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА"