Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности. Ведение бухгалтерского учета. Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни. Высшее образование бакалавриат; или высшее образование (непрофильное) бакалвриат...
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Ведение первичной документации. Подготовка и сдача отчетности, начисление зарплаты и налогов, выставление счет-фактур,. Ответственность, пунктуальность, исполнительность, владение программ 1С Бухгалтерия, Word, Excel....
Составление бухгалтерской (финансовой) отчетности. Ведение бухгалтерского учета. Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта. Денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни. Высшее образование бакалавриат; или высшее образование (непрофильное) бакалвриат...
Для выполнения своих должностных обязанностей контрактный управляющий должен знать: - Конституцию РФ; - методы планирования закупок товаров (работ, услуг); - методы обоснования цен товаров (работ, услуг); - способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - законодательство, регламентирующее отдельные виды договоров; - правила приемки товаров (ра...
Регистрация производственных отчетов в учетной записи; Учет поступления, списание, движения товарно-материальных ценностей и в программе Бухгалтерия 1С; Оформление актов на списание ТМЦ; Инвентаризация ТМЦ, остатков по итогам месяца; Работа с материально-ответственными лицами; Архивация первичной бухгалтерской документации; Внесение полученных документов в у...