... ВЕДЕТ УЧЕТ ЛИЧНОГО СОСТАВА ПРЕДПРИЯТИЯ, ЕГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ В СООТВЕТСТВИЕ С УНИФИЦИРОВАННЫМИ ФОРМАМИ ПЕРВИЧНОЙ УЧЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ : ОФОРМЛЯЕТ ПРИЕМ, ПЕРЕВОД И УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ И Т.Д... ...
... для проведения работ по строительству объектов связи; Осуществляет приемку построенных объектов связи у подрядчиков; Проверка документации у подрядной организации после завершения строительства объектов связи; Работа в информационных системах... ...
... Техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в соответствии с графиком и заявками; Оформление документации на обслуживаемых объектах (договора, акты, уведомления и т.д.); Инструктаж абонентов по правилам пользования... ...
... пациентов с онкологическими заболеваниями, в том числе при реализации индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалидов; 4. Ведение медицинской документации ... ...
приём, анализ и контроль табелей учёта рабочего времени и их счётная обработка; приём и контроль за правильностью оформления листков временной нетрудоспособности и других документов, подтверждающих право на отсутствие сотрудника на работе, подготовка их к счётной обработке; начисление оплаты труда сотрудникам организации, контроль за расходованием фонда опла...
... состоянии, полученной от лечащего врача, пациента (его законного представителя), а также из медицинской документации ; Определение медицинских показаний и медицинских противопоказаний к проведению ультразвукового исследования; Выбор методов ультразвукового... ...
... в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидемическим показаниям; 5. Ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала... ...
... эффективности мероприятий по профилактике и формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению населения; 6. Ведение медицинской документации и организация деятельности находящегося в распоряжении среднего медицинского персонала... ...
... эффективности мероприятий по профилактике и формированию здорового образа жизни и санитарно-гигиеническому просвещению и обучению пациентов; 5. Ведение медицинской документации ... ...
... больных с подтвержденным профдиагнозом. профилактика профболезней, выявление факторов вредности, улучшений условий труда. проведение профилактических осмотров. оформление первичной документации , медицинских книжек, документов на МСЭ... ...
... гигиеническому просвещению населения. 6. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации , организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. 7. Оказание медицинской помощи в экстренной... ...
... вакцинации населения; 4. Проведение медицинского наблюдения в очаге инфекции; 5. Выполнение назначений врача по медикаментозной терапии 6. Ведение медицинской документации ... ...
... мероприятия и встречи. Документационное обеспечение: знание основ делопроизводства, правил оформления и ведения внутренней документации , инструкций по работе с конфиденциальной информацией. Работа с оргтехникой: уверенное владение компьютером (Microsoft... ...
... Высшее профильное образование; Знание законодательства в сфере бухгалтерского учета и налогового учета, первичной документации от составления до контроля Знание "1С-Предприятие" 8.3, прикладных офисных программ Опыт работы не менее 1-го... ...
... продукции и сырья; правила оформления ветеринарных сопроводительных документов по транспортировке и перемещению грузов; правила ведения учетно-отчетной документации по перемещению и транспортировке грузов, подлежащих ветеринарному надзору... ...
... продукции и сырья; правила оформления ветеринарных сопроводительных документов по транспортировке и перемещению грузов; правила ведения учетно-отчетной документации по перемещению и транспортировке грузов, подлежащих ветеринарному надзору... ...
... свою работу и анализирует показатели своей деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Проводит санитарно-просветительную работу. Соблюдает правила и принципы... ...
... Ведение проектной документации и отчетности, участие в проектах, учет инвестиций, формирование реестров идей и проектов, участие в конкурсах по проектам... ...
... ОТБОР ИЗДЕЛИЙ С ДЕФЕКТАМИ ОБРАБОТКИ И УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИН БРАКА; ОФОРМЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ С УКАЗАНИЕМ ВИДА И ХАРАКТЕРА БРАКА; НАПРАВЛЕНИЕ ИСПОРЧЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ НА СОСТАВЛЕНИЕ АКТА... ...
... ОТБОР ИЗДЕЛИЙ С ДЕФЕКТАМИ ОБРАБОТКИ И УСТАНОВЛЕНИЕ ПРИЧИН БРАКА; ОФОРМЛЕНИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ С УКАЗАНИЕМ ВИДА И ХАРАКТЕРА БРАКА; НАПРАВЛЕНИЕ ИСПОРЧЕННЫХ ИЗДЕЛИЙ НА СОСТАВЛЕНИЕ АКТА... ...
... для реализации технических воздействий на оборудование Согласование технических требований на разработку проектно-сметной документации , поставку комплексных услуг, закупку оборудования и строительно-монтажных работы в части своих компетенций Экспертиза... ...