... Компания Виват Пицца (сеть ресторанов) приглашает на работу главного бухгалтера Условия: работа в центральном офисе компании (НЕ удаленная); оформление по ТК РФ; график работы 5/2 (с 10:00 до 18:00), полная занятость; зарплата 200 000 руб. (на... ...
Кадровое делопроизводство в полном объёме, в т.ч.: - прием, трудовые договора, увольнение и др. - приказы премия, отпуск и др. Расчёт заработной платы в полном объёме, в т.ч.: - расчёт больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении, удержаний по исполнительным листам и др. - подготовка реестров и платежных документов на выплату зара...
... внутренней системой; Много задач — но без хаоса: у нас чёткие регламенты, процессы и уважение к времени; Мы ценим бухгалтеров : у вас будет зона ответственности, поддержка и уважительное отношение; У нас не просто “переложить бумаги”, а влиять на то... ...
Своевременно обеспечивать ведение делопроизводства в соответствии с номенклатурой дел Общества, организовывать архивирование и хранение документов в соответствии с действующим законодательством РФ и в порядке, установленном локальными нормативными актами Общества, а также изъятие документов (дел) из мест хранения по запросу сотрудников Общества и контролирую...
- Приём первичных учетных документов на участке бухгалтерского учета Расчёты с подотчётными лицами; - Контроль правильности оформления авансовых отчетов и путевых листов и наличия закрывающих документов для возмещения расходов; - Консультирование сотрудников по вопросам оформления авансовых отчетов и путевых листов; - Отражение командировочных, представитель...
... листов, реестра путевых листов, ттн и отражение в 1С актов, счетов-фактур Сверка с контрагентами Проверка наличия оригиналов документов Участие в подготовке документов для налоговых проверок Выполнение поручений Главного бухгалтера ... ...
Начисление и учет зарплаты, налогов и взносов 3 обособленных подразделений в программах 1С ЕRР; Расчет зарплаты в полном объеме: расчет отпускных, больничных, расчет при увольнении, компенсации, командировки, премии, расчет районного коэффициента, северной надбавки договора ГПХ, самозанятые и прочее; Подготовка документов выплаты зарплаты в банк; Подготовка ...
Учет заработной платы (начисление зарплаты сотрудникам в 1С:ЗУП 3 (оклад + премии), расчет больничных, отпускных, компенсаций при увольнении. Штат до 150 чел. Начисление налогов - НДФЛ, страховые взносы. Составление и сдача отчётности по зарплате в государственные фонды СФР, ИНФС, 6-НДФЛ по обособленным подразделениям. Начисление зарплаты и зачет НДФЛ иностр...
... Образование высшее (экономист / бухгалтер /Инженер); Опыт работы от 3 лет в должности экономиста; Опыт в подготовке расчетно-калькуляционных материалов по обоснованию фактических... ...
Ведение первичной документации в 1С на следующих участках: Расчеты с поставщиками и подрядчиками; Расчеты с покупателями и заказчиками; Расчеты с подотчетными лицами; ТМЦ (товарно-материальные ценности): поступление и списание; ОС (основные средства): поступление и списание. Работа в ЭДО (электронный документооборот) по приему и отправке документов. Прием, к...
... кв. м. Именно Вы можете стать частью большой команды с масштабными достижимыми целями! Мы приглашаем на работу бухгалтера для ведения производственного учета на предприятии. Что мы предлагаем: Официальное трудоустройство; «Белая» заработная плата, уровень... ...
Обработка/отражение в ЭДО + 1С документов по поступлению материальных запасов и основных средств от поставщиков.2) Обработка/отражение в 1С документов по поступлению матзапасы и основных средств от подотчетных лиц3) Отражение в 1С Решение о признании объектов НФА, Принятиемк учету ОС 4) Списание материальных запасов5) Списание основных средств, оформление Ре...
... Образование высшее (экономист / бухгалтер /Инженер); Опыт работы от 1 года в должности экономиста; Знание нормативной базы в области ценообразования по государственному оборонному... ...
Работа с первичными документами (проверка входящих документов на корректность, правильность оформления и т.д.); Контроль своевременного поступления документов, ежедневный мониторинг ситуации по предоставленным документам, оперативное внесение данных в базу 1С, правильности оплаты счетов, контроль за правильностью списания на статьи затрат; Учет материалов 10...
Осуществление постоянного контроля над надлежащим оформлением документации материально-ответственными лицами по приобретению, перемещению, передаче и списанию нефинансовых активов. Ежедневное обрабатывание и внесение данных из отчетов материальноответственных лиц в программный продукт. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалте...
Учет сырья и материалов (перемещение/списание в производство), работа со счетами 10, 002, 003 Работа со счетами 60, 62, 75, 76, авансовый отчет, книга покупок, книга продаж Работа с первичной документацией Инвентаризации сырья, готовой продукции, расчетов с поставщиками/покупателями Учет реализации готовой продукции...
Расчет заработной платы в системе 1С ЗиК бюджет 8 3.18. Проверка табелей учета рабочего времени на корректность введенной информации; Расчет начислений, удержаний, надбавок, доплат; Формирование ведомостей на выплаты сотрудникам; Контроль выплат; Начисление пособий, отпусков, компенсаций, увольнений; Начисление страховых взносов; Формирование расчетных листо...
Осуществление приема первичных учетных документов, налоговых документов и прочих документов-оснований (далее ПУД) для отражения фактов хозяйственной жизни в бухгалтерском и налоговом учете. Контроль оформления первичных учетных документов, документов налогового учета на предмет соблюдения законодательства и срокам их предоставления. Создание цифровых образов...
Проверка приходов сырья, навыки внесения первичной документации. Проведение инвентаризаций; анализ полученных результатов, оформление документов по инвентаризации Поэтапный расчет технологических и калькуляционных карт на блюда; Контроль себестоимости (закупочных цен) на ТМЦ Расчет плановой и фактической себестоимости, Внесение в учетную систему технологичес...
1. Учёт кассовых операций в программе 1С:Предприятие. 2. Учёт авансовых отчетов в Программе 1С:Предприятие, сч. 71. Проверка первичных документов (комплектность, наличие, необходимых реквизитов, правильность их заполнения). 3. Учёт первичных документов в 1С:Предприятие по ТМЦ, реализации, подотчетным лицам. 4. Анализ дебиторской задолженности. 5. Участие в з...
... Требования: Высшее финансовое (экономическое) образование; Опыт работы в бюджетном (казенном) учреждении в должности бухгалтера не менее 1 года, связанный с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой), налоговой, статистической... ...
Проверка первичных учетных документов в части материально производственных запасов. Взаимодействие с Заказчиком. Microsoft Office (word, excel) Умение работать с большим объемом информации...
... Высшее или средне-профессиональное экономическое образование; Опыт работы в бюджетном (казённом) учреждении в должности бухгалтера не менее 1 года, связанный с ведением бухгалтерского учёта по отражению материальных ценностей обязателен; Исполнительность... ...
... Ведущий бухгалтер в отдел финансовых операций 52.05/1374 Выполнять работу по ведению бухгалтерского и налогового учета финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, подотчетными лицами, кредитными организациями. Принимать авансовые отчеты... ...
... Требования: Высшее финансовое (экономическое) образование; Опыт работы в бюджетном (казенном) учреждении в должности бухгалтера не менее 1 года, связанный с ведением бухгалтерского учета, составлением бухгалтерской (финансовой), налоговой, статистической... ...
Отражение хозяйственных операций в учетной системе 1С Бухгалтерия 8.3 выручки, себестоимости, прямых коммерческих расходов (вознаграждение по банковским гарантиям в части ВЭД, страхование, таможенные, транспортные расходы, расчеты с контрагентами: работы и услуги). Учет реализации в рамках комиссионной сделки по договорам комиссии (полный цикл): работы и усл...
... систем в сфере бухгалтерского учета; опыт работы в 1 С 8.3. Обязателен опыт работы в бюджетном учреждении от 2-х лет на должности бухгалтера ... ...
Своевременная подготовка достоверной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности по группе компаний (в т.ч. ПБУ 18/02, раздельный учет по НДС), а также отчетности для кредитных организаций, Росфинмониторинга, Фонда Сколково; Оптимизация кросс-функциональных процессов: документооборот, договорная работа, в т.ч. внедрение 1С:Документооборота, внедрени...
... Высшее или средне-профессиональное экономическое образование; Опыт работы в бюджетном (казённом) учреждении в должности бухгалтера не менее 1 года, связанный с ведением бухгалтерского учёта по отражению материальных ценностей обязателен; Исполнительность... ...
... Вы занимаетесь только ведением бухгалтерского и налогового учета. Требования: Высшее профильное образование; Опыт работы на позиции главного бухгалтера /заместителя или аналогичной должности в компании на ОСНО/УСН от 2 лет; Знание 1С 8.3 Бухгалтерия и др... ...
... Требования: Высшее или средне-профессиональное экономическое образование; Опыт работы в бюджетном (казённом) учреждении в должности бухгалтера не менее 1 года, связанный с ведением бухгалтерского учёта по отражению материальных ценностей; Исполнительность... ...
Ведение бухгалтерского и налогового учета в нескольких организациях полностью или по отдельным участкам в зависимости от квалификации Требования: Специальное образование. Опыт работы по специальности от года. Условия: Работа Пн-Пт с 10 до 18. Зарплата по результатам собеседования. ...
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета организации; Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетной политики; Руководство работой по подготовке и утверждению рабочего плана счетов бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, по обе...
- Обработка первичной документации поставщиков и контроль их своевременного поступления и отражения в учете; - Контроль за правильностью оформления и своевременностью поступления первичных документов; - Контроль взаиморасчетов с поставщиками; - Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками; - Участие в инвентаризациях и оформлении их результатов; - Списани...
- ведение различных участков бюджетного учета, в том числе отражение операций по учету доходов, расчетов с поставщиками и подрядчиками, учету расчетов с подотчетными лицами; - взаимодействие с централизованной бухгалтерией УФК по отражению фактов хозяйственной жизни; - участие в подготовке и сдачи бухгалтерской, налоговой, статистической и иной отчетности; -...
Проверка первичных документов Отражение в учете проводок Формирование бухгалтерских регистров; Формирование налоговых регистров; Формирование отчетности учреждений Работа с подсистемами УАИС Бюджетный учет, ПИВ АСУ ГФ Знание: Законодательные акты, приказы, методические и нормативные материалы по ведению бухгалтерского учета финансовых и нефинансовых активов,...
Учёт материальных ценностей, основных средств, расчётов с поставщиками товаров, работ, услуг; Учёт работы с подотчетными лицами; Согласование, регистрация, отслеживание платежей. Высшее или среднее специальное образование (экономическое); Стаж бухгалтерской работы в бюджетном учреждении не менее 3 лет; Знание 1С, Excel, Word уверенный пользователь. Работа с ...
Ведение первичной бухгалтерской документации в программе 1С:Бухгалтерия, 1С: ERP. Работа в системе банк-клиент, оплата счетов; Работа сосчетами 60, 62, 51, 66, 67, 20,26,01,10,70,71,41,43; Проведение банковских выписок в 1 С: Бухгалтерия; Проведение сверок с контрагентами; Работа с подотчетными лицами и авансовыми отчетами; Ведение учета давальчества. Знание...
составление и прием первичных учетных документов по движению ТМЦ; проверка первичных учетных документов по движению ТМЦ в отношении формы, полноты оформления, реквизитов; выявление случаев нарушения ответственными лицами графика документооборота и порядка представления в бухгалтерскую службу первичных учетных документов по движению ТМЦ и информирование об эт...
В команде Иви тебе предстоит: Заниматься обработкой первичной документации на участках выручки и расходов, а также вести учет в 1С с соблюдением стандартов Вести учет расчетов с покупателями, поставщиками и прочими контрагентами (счета 60, 62,76) Работать в системе электронного документооборота компании Исполнять поручения руководства и старших коллег Ожидан...
- учет поступивших продуктов и других необходимых для приготовления блюд материалов, - расчет технологических и калькуляционных карт на блюда, - корректировка указанных документов при изменении закупочных цен, - состава меню или техпроцессов, - определение цен на готовую продукцию, - учет реализованной продукции, - участие в инвентаризациях. - высшее или сре...
Работа 1 С ПУНФА, федеральный бюджет, работа с участками: Основные средства, поставщики и заказчики, авансовый отчет. Знание программы 1 С, ПУНФА, желательно опыт в государственной службе....
расчет заработной платы ( в т.ч. электронные больничные, отпуска, удержания по исполнительным листам, договоры гражданско-правового характера и т.д.) в 1С:ЗУП;отражение заработной платы и налогов с заработной платы, обязательств на счетах бухгалтерского и налогового учета в 1С:БГУ;подготовка и сдача отчетности по заработной плате в СФР, ФНС, Росстат. Взаимод...
... учета, отслеживание изменений, - высшее образование (экономическое, финансовое, бухгалтерское), - стаж работы в должности главного бухгалтера не менее 5 лет, опыт ведения участков бухгалтерии, - опыт прохождения налоговых и аудиторских проверок... ...
... Высшее профильное образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит). Опыт работы бухгалтером от 3 лет на участке по учету основных средств, материально-производственных запасов и расчетов с поставщиками и подрядчиками. Знание... ...
... Опыт работы бухгалтером от 1 года Высшее профильное образование, приветствуются спец. курсы в области бухгалтерского учета Знание основ бухгалтерского учета... ...