Хозяйственное обеспечение: закуп, учёт и выдача материалов, инвентаря. Организация сохранности ТМЦ. Участие в инвентаризациях. Контроль работы линейного персонала. Уверенный пользователь ПК. Знание программы 1С; Знание учета материалов; Хозяйственность; Мобильность....
Встреча гостей и создание теплой атмосферы в СПА-центре, консультация по предоставляемым услугам, бронирование посещений, оформление необходимой документации, работа с кассой. Желателен опыт административной работы в мед.центрах, СПА- салонах, гостиницах, но не обязательно. Активность, инициативность, целеустремленность, доброжелательность, деликатность, акк...
Уборка мест общего пользования (коридоры, лестницы, лифты), уборка номерного фонда (дополнительная оплата). Чистоплотность, ответственность, активность, порядочность, опыт работы в клининге приветствуется....
... клиентов и получение прибыли. Планирование коммерческой деятельности исходя из стратегических целей предприятия. Контроль за разработкой и реализацией бизнес -планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов... ...
... midcore hybrid monetization; Наличие успешных кейсов; Понимание архитектуры клиент-серверных приложений; Опыт работы с BI; Опыт аналитики закупки на iOS; Опыт с Python, SQL, Clickhouse... ...
... Работа с подрядными организациями, приемка строительно-монтажных работ; Осмотры зданий и сооружений 2 раза год; Принимать участие в составлении бизнес -плана... ...
... Менеджер по подбору персонала должен знать: основы рыночной экономики, предпринимательства и ведения бизнеса ; конъюнктуру рынка труда, рабочей силы и образовательных услуг; информационные базы данных рынка труда; технологию поиска профессий и... ...
Проводить аналитическую и научно-исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций. Знание необходимой отчетной документации. Умение работать с измерительными приборами...