Работа с первичной документацией: ввод первичных документов в бухгалтерскую программу 1С, формирование платежных документов, авансовых отчетов, обработка выписок банка, выставление счетов, актов...
1. Учет НФА (основные средства, материалы): ввод первичной документации, участие в инвентаризации. 2. Подготовка внутренней отчетности, исполнение запросов вышестоящей организации в рамках своей компетенции, статистическая отчетность. 3. Выполнение поручений главного бухгалтера....
1. Разрабатывает локальные нормативные акты Учреждения в пределах своей компетенции, принимает участие в подготовке нормативно-правовых документов другими структурными подразделениями. 2.Осуществляет правовую экспертизу лицензионных договоров, заключаемых Учреждением в соответствии с частью четвертой Гражданского кодекса РФ. 3. возглавляет работу по анализу ...
- осуществление необходимых процессов по обслуживанию читателей; - регистрация и выдача электронного билет;- расстановка и поддержание в порядке библиотечного фонда - участие в привлечении читателей в библиотеку и рекламе библиотечных услуг - участие в проведении культурно - досуговых мероприятий - выполнение плановых показателей по выполнению платных услуг ...
- осуществление необходимых процессов по обслуживанию читателей; - регистрация и выдача электронного билет;- расстановка и поддержание в порядке библиотечного фонда; - участие в привлечении читателей в библиотеку и рекламе библиотечных услуг; - участие в проведении культурно - досуговых мероприятий; - выполнение плановых показателей по выполнению платных усл...
- осуществление необходимых процессов по обслуживанию читателей; - регистрация и выдача электронного билет;- расстановка и поддержание в порядке библиотечного фонда; - участие в привлечении читателей в библиотеку и рекламе библиотечных услуг; - участие в проведении культурно - досуговых мероприятий; - выполнение плановых показателей по выполнению платных усл...
Участвовать в составлении планов и отчетов библиотеки. Организовывать библиотечный фонд и анализировать его состояние и соответствие требованиям ФГОС ВО и СПО. Участвовать в работе библиотечного актива. Вести информационную и справочно-библиграфическую работу. Проводить переодические проверки фонда. Обеспечивать систематическую алфавитную растановку документ...
- Планирование, организация и руководство работой библиотеки института. - Учет и контроль работы библиотеки института, ведение отчетности. - Совершенствование и внедрение новых информационных технологий в работу библиотеки института. - Обеспечение изучения и анализа информационных потребностей (запросов) пользователей библиотеки института. 1. Высшее образова...
Выполняет работы по обеспечению библиотечных процессов (комплектование, обработка библиотечного фонда, организация и использование каталогов и других элементов справочно-библиографического аппарата, ведение и использование автоматизированных баз данных, учет, организация и хранение фондов, обслуживание читателей и абонентов). Руководит научно-производственно...
- Планирование, организация и руководство работой библиотеки института. - Учет и контроль работы библиотеки института, ведение отчетности. - Совершенствование и внедрение новых информационных технологий в работу библиотеки института. - Обеспечение изучения и анализа информационных потребностей (запросов) пользователей библиотеки института. 1. Высшее образова...
Основной обязанностью архивариуса является организация архивного делопроизводства на судебном участке мирового судьи. принимает от помощника мирового судьи, и учитывает судебные дела, подлежащие архивному хранению, в соответствии с заключением экспертной комиссии; оказывает помощь помощнику мирового судьи и секретарю судебного заседания в оформлении, ведущем...
Должностные обязанности, согласно должностной инструкции высшее профессиональное образование по специальности "Биология", "Генетика", "Микробиология" и дополнительное профессиональное образование в соответствии с направлением профессиональной деятельности без предъявления требований к стажу работы...
Печатник должен знать:устройство и назначение малых офсетных машин (типа Ромайор-314 ), технологию офсетной печати; Печатание разнообразной продукции: бланки, книги учета, брошюры, листовки и т.д. Неполный рабочий день, график работы свободный. Печатник должен знать:устройство и назначение малых офсетных машин (типа Ромайор-314 ), технологию офсетной печати;...
Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционально...
Ведение расчётов по заработной плате, начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование заработной платы работников учреждения. Знание основ экономики, бухучёта и управления в бюджетныфх учреждениях...
АО "Ростовкнига" работает более 30 лет! Обязанности: Учёт движения материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдачу, перемещение между цехами или подразделениями и т.д. Сверка расчётов с поставщиками. Подготовка авансовых отчётов. Списание материалов. Ведение книг покупок, продаж. Оформление первичной документации, обеспечение её сохраннос...
Учёт движения материальных ценностей: поступление на склад организации, их выдачу, перемещение между подразделениями и т.д. Учет спецодежды и инструментов (поступление, перемещение между сотрудниками, выдача в эксплуатацию, износ, списание); Сверка расчётов с поставщиками. Оприходование товаров/материалов. Списание товаров/материалов. Оформление первичной до...
- определение затрат на производство товаров или услуг, анализ расходов на материалы, труд, амортизацию и другие статьи, расчет себестоимости продукции. (б/у сч.90.02.1); - оформление отгрузочных документов и их отправка контрагентам. (сч.62); - отражение сведений о реализации в бухучете; - начисление налогов, связанных с реализацией, в том числе ведение кни...
ведение бух.учета: обязательств и хозяйственных операций результатов хозяйственно - финансовой деятельностирасчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет услуг сторонних организаций постановка на учет работ услуг. разнесение банковской выписки Оформление платежных документов Пунктуальность, профессионализм, стрессоустойчивость...
Расчет и начисление заработной платы (в том числе суммированный учет рабочего времени) Сдача отчетности по заработной плате Расчеты с поставщиками Приход и списание материалов Инвентаризация Авансовые отчеты, клиент-банк Работа в 1С 8.3 Знание законодательства ТК РФ, 1С ЗУП 3.1, опытный пользователь офисных программ (в т.ч. Excel, Word, т.д.) Умение и желани...
приём и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учёта и подготовка её к счётной обработке. Отражение на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с движением денежных средств. Составление отчётных калькуляций . Начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов ...
Расчеты с поставщиками Авансовые отчеты: контроль за целевым использованием подотчетных сумм, проведение авансовых отчетов Расчеты с подотчетными лицами Сверка расчетов с контрагентами Учет ГСМ Опыт аналогичной работы Знание 1С обязательно Умение работать в команде...
Осуществление анализа и оценки результатов закупок, достижения целей закупок Осуществление проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам Обобщение результатов осуществления э...
Начисления оплаты труда в1С: "Зарплата и кадры"; предоставление отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, органы статистики. Списание ГСМ, путевые листы. Знание 1С"ЗиК", СБИС,...
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ПРФ,ФСС,подготовка статистической отчетности; -Начисление заработной платы, численность до 35чел. (отпускные, больничные листы и т.п.) -Работа с первичной документацией; -Сверка и взаиморасчеты с поставщиками -Обучение по 44-ФЗ -Работа в Госзакупках -Составление реестр договоров -Составление и сдача отчетности по бухга...
Оpганизация документообoрoта по участкам буxгалтеpcкoгo учeтa. Контроль зa cвоeвремeннoстью прaвильнocтью и oфopмления пeрвичныx дoкументoв Кoнтрoль за пpавильнoстью и cвoeвpеменностью oтpажения хoзяйственных oперaций в бухгaлтеpскoм, нaлогoвом, управленческом учете. Контроль за проведением инвентаризаций, оформление результатов инвентаризации Умение вести п...
Сдача отчетности по 275 ФЗ "О государственном оборонном заказе" от 29.12.2012г. Осуществлять организацию бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности и контроль экономного использования, материальных, финансовых, трудовых ресурсов, сохранности собственности организации. Осуществлять организацию налогового учета. Формировать в соответствии с зако...
Организация работ по финансовому анализу экономического субъекта Планирование работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Координация и контроль выполнения работ по анализу финансового состояния экономического субъекта Организация хранения документов по финансовому анализу Организация бюджетирования и управления денежными потоками в эконом...