Архивист отдела обязан: 1. Осуществлять работы по проверке наличия и состояния архивных документов, отбору их для реставрации. 2. Осуществлять реставрацию архивных документов, включая реставрацию документов методом доливки бумажной массой. 3. Осуществлять работы по переплету и подшивке документов. 4. Выполнять картонажные работы. 5. Проводить дезинфекцию, де...
1.1.1. Обеспечивать контроль за учетом принятых бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета по закрепленным организациям, а также обязательств, принятых областными государственными бюджетными и автономными учреждениями. 1.1.2. Обеспечивать правильность, обоснованность, законность производимых учреждениями операций по испо...
Ведение участков "касса", "банк", "ценности осужденных". Выдача и принятие денежных средств в кассу учреждения, ведение кассовой книги. Выгрузка и загрузка выписок банка, подговка и отправка платежных поручений. Ведения журналов-операций по лицевым счетам. Отправка ценностей осужденных через почту России. Возможно совмещение двух участков с доплатой. Возможн...
Осуществлять в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами бухгалтерский учет на участках учета (расчеты с подотчетными лицами; по наличным расчетам (ведение кассовых операций); по безналичным расчетам; по нефинансовым активам (на балансовых и забалансовах счетах); по расчетам с поставщиками; расчеты по платежам в бюджеты) Формировать и предостав...
ООО «СонЛайт» это стабильная, динамично развивающаяся компания по производству матрацев и принадлежностей для сна, имеющая 30 летний опыт работы. Обязанности: -проверка и контроль правильности составления первичной документации по заработной плате (табели учета рабочего времени, приказы, листки временной нетрудоспособности, и др.) - начисление заработной...
АО Кировская фармацевтическая фабрика – это современное динамично растущее предприятие, одно из ведущих российских фармацевтических производителей. Работа слаженной команды профессионалов ориентирована на обеспечение людей эффективными, доступными и качественными лекарствами. В 2020 году АО «КФФ» вошло в перечень системообразующих предприятий Кировско...
Выполнение работы по архивному мхранению документов центра занятости. Обеспечивает сохранность документов поступивших в архив Центра занятости, следит за состоянием документов, соблюдением в помещениях архива условий, необходимых для обеспечения их сохранности. Разрабатывает, представляет на утверждение директору Центра занятости и ежегодно уточняет номенкл...
Обязанности: извещать участников судопроизводства, свидетелей и иных лиц о месте, дате и времени судебного заседания с направлением лицам, участвующим в делах, копий предусмотренных законодательством документов; вести и изготавливать протоколы судебных заседаний; высылать (вручать) копии судебных актов по результатам рассмотрения дел лицам, участвую...
- Осуществлять работу по организации справочно-библиографической и информационной работы отдела. - Осуществлять информационное обслуживание пользователей библиотеки, в том числе выполнение запросов повышенной сложности и справок с использованием ИКТ, ЭБД, УБД, собственных и сетевых информационных ресурсов. - В отсутствии библиотекаря отдела осуществлять библ...
- Вести отдельное направление работы отдела, организовывать его планирование, реализацию и отчетность. - Разрабатывать, организовывать и проводить культурно-массовые мероприятия в рамках годового плана работы отдела, своего направления и по заявкам пользователей. - Вести и принимать участие в проведении клубных объединений отдела. Организовывать работу одног...
Организация учета и хранения печатных материалов на различных носителях. Работа с электронными каталогами. Высокая степень владения компьютером. Ответственность...
Составлять библиографические описания документов и оформлять библиографические записи. Индексировать, аннотировать и реферировать документы, выделяя ключевые слова. Работать в автоматизированной библиотечно-информационной системе (АБИС). Создавать электронные сводные каталоги и обеспечивать доступ к ним. Осуществлять цифровую обработку электронных копий доку...
Ведет самостоятельный участок работы по одному или нескольким направлениям деятельности библиотеки. Осуществляет руководство функциональной группой, комплексом научно-производственной работы группы, в случае необходимости заменяет работников группы на любом участке работы. Организует научно-производственную работу группы, распределяет и перераспределяет науч...
Оперативно, творчески, с инициативой создавать дизайн рекламно-информационной продукции. Желательно иметь опыт работы с многофункциональным устройством: минимальное обслуживание, печать мелкой полиграфической продукции и изданий с последующей сборкой, а также осуществлять проверку и подготовку файлов к печати. высшее профессиональное образование (культуры и ...
Обслуживание читателей. Подготовка и проведение массовых мероприятий для читателей. Обращаться в библиотеку № 9 (г. Киров, ул. Московская, 156) к Ирине Витальевне (тел. 22-48-09) Образование среднее профессиональное библиотечное или высшее гуманитарное....
Архивист отдела обязан: 1. Осуществлять работы по проверке наличия и состояния архивных документов, отбору их для реставрации. 2. Осуществлять реставрацию архивных документов, включая реставрацию документов методом доливки бумажной массой. 3. Осуществлять работы по переплету и подшивке документов. 4. Выполнять картонажные работы. 5. Проводить дезинфекцию, де...
- комплектация заказов по накладным (склад непродовольственных товаров) - участие в приемке и отгрузке - участие в инвентаризациях - ответственность - добропорядочность - пунктуальность - опыт работы приветствуется...
Прием, контроль и обработка первичной документации (договоров с контрагентами, возвратные накладные, оприходование товарных накладных, с/ф, актов выполненных работ (услуг), акты сверок. Осуществление контроля правильности оформления первичной документации Уверенный пользователь ПК, знание 1 С, желание расти и развиваться вместе с компанией...
Своевременно и качественно составлять и вносить изменения в планы финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД), с подтверждающими расчетами, обоснования к ПФХД, осуществлять контроль за принятием бюджетных обязательств Владение 1С, Бюджет-Смарт, СБИС...
В круг обязанностей входит:- ведение банковских операций;- заполнение авансовых отчётов;- начисление заработной платы и налогов;- учёт основных средств и материальных запасов В БЮДЖЕТНОМ УЧРЕЖДЕНИИ. Высшее профессиональное образование; Знание 1С Предприятие и 1С Зарплата Исполнительнская дисциплина Умение работать с правовыми базами...
Учет поступления и выбытия основных средств. Оформление документов и контроль по поступлению и выбытию основных средств. Организация, участие и оформление плановых и внеплановых инвентаризаций. Сдача отчетности: П-2 услуги, 4-ТЭР, 11-кратная, 65-автотранс, карта учета в Министерство имущественных отношений. Начисление и контроль амортизации основных средств....
- Формирование и отправка в банк платежных поручений, контроль за их прохождением; получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств; взаимодействие с банками и финансовыми учреждениями по вопросам исполнения платежей и других операций. - Прием, учет, выдача и хранение денежных средств и денежных документов...
Учет личных денег осужденных. Выгрузка и загрузка выписок банка. Подготовка и отправка платежных поручений по учету личных денег, ведение журнала операций по лицевому счету. Работа с почтовыми переводами. ведение лицевых счетов по учету личных денег. Знание 1 "С", аккуратность, усидчивость, коммуникабельность....
- Осуществляет прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и подготавливает их к счетной обработке. - Производит начисления оплаты труда сотрудникам организации, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда. Кандидату необходима справка об отсутствии судимости и медицинская книжка Опыт работы от 1 года Образование: Среднее профессион...
1. Начисление и расчет заработной платы сотрудников, страховых взносов, отчетность в ИФНС, Пенсионный Фонд и иные отчеты 2. Учет первичной документации 3. Формирование журналов операций 4. Составление плана финансово-хозяйственной деятельности Опыт работы в государственных учреждениях от 1 года....
1.1.1. Обеспечивать контроль за учетом принятых бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета по закрепленным организациям, а также обязательств, принятых областными государственными бюджетными и автономными учреждениями. 1.1.2. Обеспечивать правильность, обоснованность, законность производимых учреждениями операций по испо...
учет операций по движению денежных средств учреждения; учет денежных документов; учет расчетов с подчинёнными; создание и отправка платежных документов на перечисление денежных средств в кредитно-финансовые организации по электронным каналам связи; обработка выписки с лицевых счетов учреждения; отражение проведения платежных документов в бухгалтерской програ...
выполняет работу по ведению бухгалтерского учета в соответствии с требованиями действующего законодательства ведение участка основных средств высшее или среднее специальное образование; опыт работы бухгалтером от 2-х лет. уверенный ПК пользователь; уверенный пользователь 1С...
Прием, обработка и контроль первичной документации. Ведение бухгалтерского учета, принадлежащих учреждению материалов. Приход материалов, расчет фактической себестоимости материалов, составление отчетных калькуляций по фактической себестоимости материалов с учетом всех затрат, ведение инвентарных и арматурных карточек, выписка накладных на получение товарно-...
учет основных средств и нефинансовых активов учет материальных ценностей на забалансовых счетах учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, с подотчетными лицами высшее образование, опыт работы не менее 1 года в гос учреждении.(казенное) Ответственность, внимательность, самостоятельность....
- Вести бухгалтерский учет операций по исполнению смет на содержание аппарата министерства финансов в соответствии с Инструкцией Министерства финансов РФ по бюджетному учету; - Представлять на рассмотрение руководства министерства финансов проект распределения ассигнований (сметы и расчетные листы к ней) на содержание министерства. Готовить предложения на вн...
Ведение учета основных средств, материалов, кассы, расчетов с подотчетными лицами, проведение инвентаризации. Знание бюджетного учета. Наличие справки об отсутствии судимости. Резюме высылать на электронную почту: kosmos_dk@mail.ru...
Контроль ведения бухгалтерского учета подведомственных учреждений, составление учетной политики, составление и предоставление бухгалтерской, бюджетной отчетности по казенному, бюджетным и автономному учреждениям, предоставление статистических форм и налоговых деклараций. Сопровождение соглашений по МБТ. Работа в "электронном бюджете". Опыт работы руководител...