Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заведующий сектором по защите информации отдела информатизации управления делами

54 000 - 60 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обеспечивать функционирование и поддерживать работоспособность средств защиты информации в ИС. Проводить периодический контроль принятых мер защиты. Периодически осуществлять тестирование всех функций системы защиты с помощью тест-программ, имитирующих попытки несанкционированного доступа, при изменении программной среды и персонала ИС. Принимать меры по реагированию в случае возникновения внештатных ситуаций, аварийных ситуаций, с целью ликвидации их последствий. Осуществлять оперативный контроль за работой пользователей ИС, анализировать содержимое системных журналов средств вычислительной техники (далее СВТ) и адекватно реагировать на возникающие нештатные ситуации. Обеспечивать своевременное архивирование системных журналов СВТ и надлежащий режим хранения данных архивов. Осуществлять контроль выполнения условий и сроков действия сертификатов соответствия на СрЗИ и принятие мер, направленных на устранение выявленных недостатков

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Белореченск, ул Ленина, 66

Местоположение на карте

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРЕЧЕНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Тип:
Другое

Похожие вакансии

25 июля 2025, 15:08
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Организация и контроль работы производственного персонала (повара, кухонные работники).
  • Контроль за соблюдением технологических процессов приготовления блюд.
  • Организация и контроль за санитарным состоянием производственных помещений и оборудования.
  • Учет и контроль расхода сырья и готовой продукции.
  • Взаимодействие с поставщиками, контроль качества поступающих продуктов.
  • Обучение и инструктаж персонала по вопросам технологии приготовления, санитарии и безопасности труда.
  • Ведение необходимой документации (журналы, отчеты).
Требования:
  • Среднее профессиональное
  • Опыт работы в сфере общественного питания не менее 3 лет, желательно в школьных или детских учреждениях.
  • Знание технологических процессов приготовления блюд, требований СанПиН.
  • Навыки управления персоналом.
  • Ответственность, организованность, внимательность к деталям.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ.
  • График работы: 6/1.
  • Заработная плата: по результатам собеседования.
  • Полный социальный пакет (ежегодный основной оплачиваемый отпуск, оплата больничного, дополнительный оплачиваемый отпуск, предоставление свободных оплачиваемых дней согласно коллективному договору)
25 июля 2025, 15:08
25 июля 2025, 14:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
обеспечивать необходимое состояние и деятельность отдела или предприятия в целом; участвовать в разработке планируемых ремонтов; составлять отчётные документы, сметы относительно хозяйственных растрат; организовывать ремонтный процесс рабочих помещений, контролировать качество выполненных работ; обеспечивать отдел или предприятие необходимым инвентарём, мебелью, средствами механизации, оборудованием и т. д.; контролировать целевое применение всех средств и материалов; следить за надлежащим состоянием рабочих помещений;
25 июля 2025, 14:39
25 июля 2025, 14:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию предприятия школы (садик) поселок Железнодорожный. Обеспечение сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение. Соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории
25 июля 2025, 14:36
25 июля 2025, 14:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Управление хозяйственной деятельностью, материально-техническим обеспечением. Организация работы обслуживающего персонала. Контроль за исправностью систем отопления, электроснабжения, водоснабжения и вентиляции. Взаимодействие с коммунальными службами
25 июля 2025, 14:34
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • Подготовка и проведение мероприятий по направлениям патриотического воспитания (викторин, уроков мужества, патриотических акций)
  • Оформление методических разработок
  • Подготовка и проведение патриотических конкурсов
Требования:
  • Умение работать с аудиторией
  • Организаторские способности
  • Навыки методической работы
Условия:
  • Полный социальный пакет
25 июля 2025, 13:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • подготовка необходимой документации для проведения мероприятий
  • проведение мероприятий по допризывной подготовке молодежи
Требования:
  • умение работать с документами (положения, деловая переписка)
  • уверенный пользователь ПК
Условия:
  • оборудованное рабочее место в офисе в центре города
25 июля 2025, 13:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обязанности:
  • планирование и проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи (уроки мужества, конкурсы, квесты)
  • оформление методических разработок, планирование работы отдела, отчетность
Требования:
  • владение компьютером на уровне пользователя
  • навык организаторской и методической работы
Условия:
  • рабочее место в офисном здании в центре города
  • полный социальный пакет
25 июля 2025, 13:20
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
  • разработка организационной документации,

  • разработка графика работ,

  • технадзор за выполнением строительных и монтажных работ,

  • сверка объема работ и строительной документации,

  • оценка качества строительных работ на всех этапах возведения объекта,

  • анализ готового объекта на предмет соответствия проектной и сметной документации, -

  • подготовка отчетов

25 июля 2025, 03:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1) соблюдение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Свердловской области и иных нормативных правовых актов и обеспечивать их исполнение; 2) проведение консультативной и разъяснительной работы с населением по вопросам предоставления мер социальной поддержки; 3) осуществление приема граждан по вопросам назначения, перерасчета пособий и компенсаций (в том числе по оказанию государственной социальной помощи на основании социального контракта); 4) осуществление приема заявлений и документов, необходимых для назначения пособий и компенсаций гражданам в электронной форме и МФЦ; 5) выдача справок о получаемых пособиях и (или) компенсациях, справки о среднедушевом доходе семьи (одиноко проживающего гражданина), их регистрация и учет, хранение документов, послуживших основанием выдачи данных справок; 6) разъяснение и прием заявлений на выдачу сертификатов на областной материнский (семейный) капитал; - прием заявлений; - формирование запросов в соответствующие органы; - вынесение письменного решения о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче; 7) прием и рассмотрение заявлений о распоряжении средствами (частью средств) областного материнского (семейного) капитала; 8) формирование запросов в учреждения и другие Управления о сведениях необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию отдела;
24 июля 2025, 10:27
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Основные функциональные обязанности: 1. Проведение мероприятий по обеспечению гражданской обороны, действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, анализа эффективности и достаточности принимаемых мер, направленных на защиту работников и пациентов в учреждении (структурных подразделениях). 2. Оказание методической помощи структурным подразделениям учреждения в решении задач гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, инструктаж сотрудников. 3. Проведение комплекса мероприятий по осуществлению взаимодействия с государственными органами по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 4. Реализация отдельных мероприятий, направленных на обеспечение антитеррористической защищенности в учреждении.
24 июля 2025, 10:15