Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Руководитель финансового отдела (бухгалтер-экономист)

от 100 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Обязанности:

·         Контроль и обработка счетов, поступающих из ЛПУ;

·         Организация и контроль счетов ЛПУ;

·         Контроль за правильностью и своевременностью выставления счетов контрагентам;

·         Работа в 1С-бухгалтерия (счета 60,62,76): получение и занесение счетов от контрагентов, формирование п/п, формирование реализаций и поступлений от поставщиков, сверка взаиморасчетов с контрагентами;

·         Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью;

·         Составление и согласование актов технической экспертизы, ведение статистической отчетности по данным актам;

·         Формирование полного пакета документа для контрагентов (счет на оплату, акт выполненных работ, реестр оказанных услуг, первичная документация);

·         Работа в ЭДО (Диадок, СБИС);

·         Бюджетирование

·         Предоставление в бухгалтерию необходимых документов для осуществления устойчивой деятельности компании;

·         Формирование различных видов отчетов;

·         Взаимодействие с ЛПУ по обмену корреспонденцией;

·         Ведение деловой переписки с контрагентами;

·         Участие в проектах компании по оптимизации процессов;

·         Взаимодействие с сотрудниками смежных отделов компании;

·         Тестирование и работа в новом программном обеспечении;

·         Выполнение поручений руководства.

 

 

Требования:

·         Экономическое образование

·         Опыт работы в финансовом блоке от 3 лет

·         Знание 1С-бухгалтерии (счета 60, 62, 76)

·         Опыт работы в ЭДО (Диадок, СБИС)

·         Свободное владение Exсel

·         Опыт в бюджетировании, подготовке финансовой отчетности, инвестиционном анализе новых проектов, опыт работы с ЛПУ является преимуществом

·         Коммуникабельность.

Условия:

·         Комфортабельный офис БЦ в шаговой доступности от метро Октябрьское Поле/МЦК Зорге;

·         Оформление по ТК РФ, соц. пакет;

·         Работа в дружной, позитивной, сплоченной команде профессионалов;

·         График работы 5/2 (выходные суббота и воскресенье) с 09.00/10.00 до 18.00/19.00, пятница сокращенный рабочий день - 16.45/17.45

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Москва, ул 3-я Хорошёвская, 18

Местоположение на карте

ООО "МЕДИ ГАЙД"

О компании:

Общество с ограниченной ответственностью "Меди Гайд"

Тип:
ООО

Похожие вакансии

19 сентября 2025, 11:17
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Удалённая работа
GdeRabota.ru — молодой проект, созданный, чтобы помочь каждому найти работу мечты! С момента запуска в 2024 году GdeRabota.ru стремительно растет, помогая соискателям и работодателям находить друг друга! Мы ищем руководителя отдела контента. Хотелось бы найти сотрудника в офис в Йошкар-Оле, но рассматриваем и удалёнщиков. Нам нужно ещё больше популярны...
19 сентября 2025, 11:17
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности Главный специалист-эксперт должен обладать следующими умениями и знаниями, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности: принимать участие в своевременном составлении отчета об исполнении бюджета Цивильского муниципального округа Чувашской Республик...
30 сентября 2025, 12:55
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
В связи с расширением штата бюджетная организация приглашает специалиста на вакансию «Главный эксперт мостового хозяйства».  Претендент должен иметь высшее образование и опыт (стандартные навыки) работы в сфере  гражданского строительства в транспортной сфере (мосты, дороги, тоннели  и т.п.) (далее – объекты), в т.ч. основы: -  проектирования транспортны...
29 сентября 2025, 15:20
29 сентября 2025, 15:12
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
В связи с расширением штата бюджетная организация приглашает специалиста на вакансию «Руководитель отдела мостового хозяйства». Претендент должен иметь опыт (стандартные навыки) работы от 3-х лет в сфере  гражданского строительства в транспортной сфере (дороги, мосты, тоннели  и т.п.) (далее – объекты), в т.ч.: - понимание архитектурных, строительных чер...
29 сентября 2025, 15:12
29 сентября 2025, 15:06
От 6 лет
Полная занятость
Полный день
Транспортной организации требуется бухгалтер на первичную документацию. Требования: Уверенный пользователь ПК, знание 1С: , 8.3, УСНО, Microsoft Office. Работа с дебиторами и кредиторами, работа в ЭДО (Сбис, Контур), учет ГСМ, ведение участка ТМЦ (материалы), проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, работа с финансовой документацией, ...
29 сентября 2025, 15:06
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
обработка поступающих исполнительных документов; взаимодействие с государственными органами и организациями по вопросам принудительного взыскания по исполнительным документам; составление планов выезда в службу судебных приставов, в адрес должника, подготовка отчетов по мероприятиям, направленным на взыскание задолженности; отслеживание поступлений взысканны...
29 сентября 2025, 13:30
29 сентября 2025, 10:30
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Производит расчеты объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг....
29 сентября 2025, 10:30
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций (затраты, реализация); оформление первичных учетных документов; формирование актов сверки; участие в проведении и документальном оформлении инвентаризации; статистическая отчетность; формирование книги покупок и продаж; ведение основных средств и нематериальных активов; выполнение поручений главного бухгалт...
29 сентября 2025, 10:06
29 сентября 2025, 10:05
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Соблюдение финансовой дисциплины в полном объеме....
29 сентября 2025, 10:05
Бухгалтер
115 000 - 150 000 руб.
29 сентября 2025, 10:02
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1. Выполнять работу по ведению бухгалтерского учета. 2. Принимать документы по приходу и расходу всех видов материальных ценностей. Принимать документы по всем видам оказанных услуг и выполненных работ. 3. Принимать участие в сверке взаиморасчетов с контрагентами за поставленные товары и услуги. 4. Подготовка данных по соотвествующим участкам бухгалтерского ...
29 сентября 2025, 10:02