- работа с потенциальной клиентской базой, расширение представленности в регионе; - контроль и систематизация действующей клиентской базы, составление отчетов, работа в CRM; - контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств клиентов; - осуществление командировок, направленных на расширение клиентской базы...
... услуг в IT-сфере, электронный документооборот (ЭДО); Контролем качества оказанных услуг. Менеджер по сопровождению клиентов, как персональный менеджер , помогает обеспечить хороший сервис. Познакомитесь с экосистемой программ 1С, получите навыки работы... ...
Наработка клиентской базы. Поиск покупателей. Составление и рассылка коммерческих предложений. Продажа, контроль сроков и сумм оплаты покупателей. Грамотная речь, коммуникабельность, умение работать в команде....
Подготовка документов к аукционам. Сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, подготовка закупочной документации, обработка результатов закупки и заключение контракта, составление планов и обоснование закупок, осуществление процедур закупок, проверка соблюдения условий контракта и качества представленных товаров, работ, услуг, мониторинг, а...
Консультирование клиентов в салоне по вопросам страхования и кредитования; Продажа кредитных продуктов; Оформление документов, расчёт полисов ОСАГО, КАСКО; Ведение клиента на всех этапах кредитной сделки; образование высшее уверенный пользователь ПК (Excel) коммуникабельность аккуратность внимательность опыт работы в сфере кредитования будет Вашим преимущест...
... 1. Принимает заявки на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. 2. Своевременно выписывает накладные и счета-фактуры, а также иные соответствующие сопроводительные документы, их корректировка; 3. Знает ассортимент... ...
- Встреча и регистрация клиентов на ресепшене; - Оформление договоров, коммерческих предложений, сопутствующей документации; - Ведение учета и обработка входящей и исходящей корреспонденции. - Среднее профессиональное, высшее образование; - Опыт работы не менее года; - Навыки ведения документооборота; - Уверенный пользователь ПК, знание 1С будет преимущество...
-приветствие и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий пребывания в учреждении; - ведение журнала учета посетителей; - консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - работа с входящей корреспонденцией; - контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гиги...
Контроль транспортных средств на предмет своевременности прибытия на погрузку и на пути доставки груза (обзвон водителей) Поиск новых перевозчиков под цели компании и подписание договоров с ними. Контроль своевременной сдачи перевозчиком транспортных документов (обзвон перевозчиков). Выполнение задач руководителя. - Уверенный пользователь ПК - Знание основ т...
Продажа грузоподъёмного складского оборудования, продажа услуг по ремонту и обслуживанию. Работа с клиентской базой, активный поиск новых клиентов, выполнение плана продаж, ведение переговоров и заключение договоров. Ответственность, Пунктуальность, знание офисных программ ПК....
Поиск и привлечение новых клиентов за рубежом; Ведение переговоров с иностранными партнёрами; Заключение экспортных контрактов; Организация логистики и контроль доставки товаров;Контроль платежей от иностранных клиентов; Анализ рынка экспорта и конкурентной среды; Подготовка отчётов о результатах экспортных продаж; Участие в международных выставках и конфере...
Продвижение и продажи систем опалубки и комплектующих по всей России; Изучать и знать ассортимент продукции; Анализировать рынок и следить за конкурентной средой; Организовывать и проводить встречи, переговоры; Развивать долгосрочные партнёрские отношения; Готовить коммерческие предложения и заключать договоры; Увеличивать объёмы продаж и выполнять план; Пол...
обслуживание клиентов юридических лиц; - работа на фронт линии непосредственно с клиентами; - продажа кросс продуктов; - выполнение бизнес показателей; - работа с документацией и ведение досье клиентов; - привлечение на обслуживание клиентов юридических лиц; - высшее экономическое образование -опыт работы с клиентами ЮЛ; -коммуникабельность, стрессоустойчиво...
Прием заказов и продажа товаров и услуг по изготовлению сувенирно-наградной, штемпельной, полиграфической продукции. Оформление, калькулирование, прием и выдача заказов, согласование макетов. Деловая переписка. Законченное образование. Опыт аналогичной работы. Работа в режиме гибкой рабочей недели....
Продажи канцелярских и офисных товаров, сувенирной продукции. Работа с действующей клиентской базой. Расширение круга потенциальных клиентов. Деловая переписка. Законченное образование. Опыт аналогичной работы....
переговоры, консультирование покупателей и заказчиков оформление сделок размещение товаров на сайте интернет-магазина контроль ценообразования работа с CRM навык ведения переговоров грамотная речь, хорошая физическая форма свободное владение ПК, навык работы в 1С Предприятие (обязательно) коммуникабельность...
выполнение плана продаж по действующей клиентской базе, сопровождение сделок с партнёрами; обработка входящих запросов и предоставление профессиональных консультации по продукции компании; проведение переговоров с клиентами/партнерами; контроль дебиторской задолженности; активный поиск и привлечение новых клиентов; работа в CRM Битрикс 24; ведение соответств...
Исследование и анализ рынка; Ведение коммерческих переговоров с поставщиками данных ДЗЗ; Проведение презентаций и деловых переговоров; Регистрация и обработка входящих запросов, поиск и анализ профильных закупок, составление коммерческих предложений; Сопровождение клиента от первичного обращения до выполнения договора; Выстраивание продуктивных долгосрочных ...
... Выписка документов на отгрузку товара по заявке менеджера . Консультация клиентов по ассортименту товаров, цене. Документооборот отдела. Входящие звонки и распределение их по исполнителям... ...
Ведение делопроизводства, договорная работа, работа с почтой, прием звонков. В дружный коллектив требуется ответственный, коммуникабельный сотрудник без вредных привычек, умейющий работать в режиме многозадачности....
... По запросу Руководителя перемещать документы между офисами компании, Забирать почту и привозоить на проверку офис менеджеру ; Выполнять дргие требования в части услуг по перемещению документов по потребности работодателя... ...
Продажи ветеринарных продуктов; Продвижение продукции; Ведение переговоров с лицами принимающими решение; Соблюдение политики компании в делопроизводстве; Заключение договоров; Работа с дебиторской задолженностью; Участие в выставках, семинарах. Ветеринарное образование ОБЯЗАТЕЛЬНО; Опыт работы в продажах вет. препаратов Знание техник продаж, навыки отработк...
Формирование и реализация ежегодных планов развития, а также управление ассортиментной матрицей подотчетных категорий; Курирование договоров с поставщиками; Планирование, организация и проведение закупочных процедур на Федеральной электронной торговой площадке; Проведение анализа эффективности ассортимента и выкладки товара; Проведение анализа эффективности ...
Мониторинг рынка, анализ цен; Анализ поставщиков и проведение переговоров с ними; Осуществление закупок комплектующих и материалов по РФ и за рубежом (от момента получения задания на поиск продукции/поставщиков до момента поставки ее на складе) Поиск замен на комплектующие Проведение аудитов, тендеров Поиск маркетинговой ситуации на рынке электроники, выполн...
Ведение кадрового учёта заказ канцтоваров выполнение рапоряжений руководства Работа в 1С, умение работать во всех офисных программах, коммуникабельность, аккуратость, пунктуальность...
поиск, подбор и продажа комплектующих к автомобилю клиента по электронным каталогам, формирование и отслеживание заказов вплоть до выдачи товара клиенту, ведение и расширение клиентской базы, отслеживание позиций и пополнение склада автозапчастей, консультирование клиентов по телефону. знание электронных каталогов основных производителей (желательно); опыт р...
Подготовка, формирование и сбор документов (договоры, доп. соглашения, ТН, ТТН, СФ, счета на оплату, акты сверок). Копировально-множительные работы. Поучение/отправка корреспонденции почтой России. Организация обеспечения офиса канцтоварами. Заказ печатей, визиток. Формирование пакета документов для оформления командировки. Ежемесячное планирование бюджета в...
Поиск и выбор компании перевозчика, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций и наиболее оптимальных видов транспорта. Заключение договоров. Сопровождение филиалов по вопросам логистики. Планирование и комплектование машины. Урегулирование проблемных ситуаций. Разработка планов перевозок. Организация процесса перевозки. Контроль и а...
поиск и привлечение клиентов, заключение с клиентами договоров на поставку продукции, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, максимальное освоение потенциала закрепленных клиентов Компании, выполнение личного плана продаж опытный пользователь ПК, знание электротехнической продукции...
Диспетчер выполняет следующие должностные обязанности: 1. Осуществляет регистрацию и учет входящей и исходящей корреспонденции;. 2.2. Проверяет правильность оформления, наличие реквизитов и штампов во входящей документации . 2.3. Осуществляет прием заявок от населения. 2. Обеспечивает население справочной информацией. 3. Обеспечивает в работе с клиентами точ...
-организовывать и контролировать исполнение заявок по перевозке мебели, техники и иного имущества СКФУ -организовывать и контролировать работу рабочих по комплексному обслуживанию и ремонту зданий -среднее профессиональное образование -без предъявления требований к стажу работы -знать порядок систематизации, учета и ведения документов с использованием соврем...