... услуг в IT-сфере, электронный документооборот (ЭДО); Контролем качества оказанных услуг. Менеджер по сопровождению клиентов, как персональный менеджер , помогает обеспечить хороший сервис. Познакомитесь с экосистемой программ 1С, получите навыки работы... ...
- работа с потенциальной клиентской базой, расширение представленности в регионе; - контроль и систематизация действующей клиентской базы, составление отчетов, работа в CRM; - контроль дебиторской задолженности и выполнения договорных обязательств клиентов; - осуществление командировок, направленных на расширение клиентской базы...
управление деятельностьюдополнительного офиса; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; обеспечение повышения качестваклиентского портфеля; активное расширение клиентской базы,обеспечение выполнения показателейбизнес-плана; организация работы и осуществлениеконтроля за своевременным и качественнымобслуживанием клиен...
Планирование и осуществление учебной деятельности в соответствии с основной общеобразовательной программой; обеспечение охраны жизни и здоровья учащихся во время проведения уроков, дополнительных и иных проводимых занятий....
1. Необходимо изучить предварительные материалы базовых условий сотрудничества 2. Пройти подготовку (теоретическую, техническую) по профилю руководителя проектов модернизации освещения 3. При подтверждении Вашей должной квалификации, необходимо определить объекты проекта. 4. Достижение договоренностей с заказчиками проекта 5. Реализация проекта и получение з...
Требования: -Обязательное требование при приеме на работу предоставить резюме. -Опыт работы на производстве . -Добросовестность. -Ответственность. -Внимательность. Обязанности: -Контроль на производстве. - Контроль за сотрудниками, давать задание и контролировать за их исполнением. - Отчет руководству и в бухгалтерию. - Контрол...
В государственное казенное учреждение требуется делопроизводитель. Условия: - Удобное расположение (ул. Лермонтова, д. 189/1); - Официальное трудоустройство; - Удобный график работы; - Премии; - 0, 5 ставки. Если Вы недавно окончили ВУЗ, колледж, предлагаемая должность отличный старт для начинающего специалиста! У Вас появится опыт работы в государственном ...
В государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд Ставропольского края" требуется юрисконсульт. Условия: - Удобное расположение (ул. Лермонтова, д. 189/1); - Официальное трудоустройство; - Полный рабочий день; - График работы с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 - Пятидневная рабочая неделя. Обязанност...
Контроль технического состояния и своевременного обслуживания производственного оборудования; Взаимодействие с подрядчиками, поставщиками комплектующих и энергоресурсов, контролирующими органами; Налаживание процесса ввоза товаров из Китая; Анализ эффективности производства, совершенствование процессов; Разработка мероприятий, направленных на повышение эффек...
Диспетчер выполняет следующие должностные обязанности: 1. Осуществляет регистрацию и учет входящей и исходящей корреспонденции;. 2.2. Проверяет правильность оформления, наличие реквизитов и штампов во входящей документации . 2.3. Осуществляет прием заявок от населения. 2. Обеспечивает население справочной информацией. 3. Обеспечивает в работе с клиентами точ...
Ведение делопроизводства, договорная работа, работа с почтой, прием звонков. В дружный коллектив требуется ответственный, коммуникабельный сотрудник без вредных привычек, умейющий работать в режиме многозадачности....
Документационное и протокольное оформление совещаний. Регистрация, оформление, рассылка и хранение распорядительных и внутренних документов. Взаимодействие с ГКАУ "Государственный архив СК". Организация и контроль электронного документооборота в программе СЭД "ДЕЛО", Стаж работы по специальности не менее 3х лет. Обязательное знание программы СЭД "ДЕЛО"...
поиск и привлечение клиентов, заключение с клиентами договоров на поставку продукции, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, максимальное освоение потенциала закрепленных клиентов Компании, выполнение личного плана продаж опытный пользователь ПК, знание электротехнической продукции...
- организация и проведение встреч и презентационных мероприятий для действующих и потенциальных клиентов с целью продажи продуктов Банка; - осуществление сопровождения клиентов, намеревающихся открывать/закрывать расчетный счет в Банке; - курирование процесса обслуживания клиентов Банка-юридических лиц, ИП и физических лиц и т.д. коммуникабельность, инициати...
... Высшее инженерно-техническое образование Опыт работы - 2 года торговым представителем / менеджером по продажам Опыт презентации товаров, взаимодействия с клиентами, опыт работы с возражениями и претензиями Опыт в заключении договоров и ведении... ...
выполнение плана продаж по действующей клиентской базе, сопровождение сделок с партнёрами; обработка входящих запросов и предоставление профессиональных консультации по продукции компании; проведение переговоров с клиентами/партнерами; контроль дебиторской задолженности; активный поиск и привлечение новых клиентов; работа в CRM Битрикс 24; ведение соответств...
Поиск и привлечение новых клиентов за рубежом; Ведение переговоров с иностранными партнёрами; Заключение экспортных контрактов; Организация логистики и контроль доставки товаров;Контроль платежей от иностранных клиентов; Анализ рынка экспорта и конкурентной среды; Подготовка отчётов о результатах экспортных продаж; Участие в международных выставках и конфере...
... современных технических средств Продуктовая экспертиза Банковские продукты для корпоративных клиентов Операционные бизнес-процессы банка в части обслуживания корпоративных клиентов Знание информационных систем Знание процессов и стандартов Организация... ...
Продажа грузоподъёмного складского оборудования, продажа услуг по ремонту и обслуживанию. Работа с клиентской базой, активный поиск новых клиентов, выполнение плана продаж, ведение переговоров и заключение договоров. Ответственность, Пунктуальность, знание офисных программ ПК....
Разработка ПО на базе 1С; Разработка ПО на базе С#. Высшее образование(бакалавриат, магистратура, специалитет) Профессиональное владение ПК; Опыт в программировании в 1С, базовые знания конфигурации 1C ERP; Опыт работы с базами данных; Знание MS SQL на уровне написания запросов к БД; Знание языка программирования С# или иного С подобного языка; Опыт управлен...
Проведение с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья возраст до 18 лет занятий по программам адаптивного физического воспитания и индивидуальным планам физической реабилитации уверенный пользорватель работы на компьютере; иметь при себе справку о наличии(отсутствии) судимости...
... современных технических средств Продуктовая экспертиза Банковские продукты для корпоративных клиентов Операционные бизнес-процессы банка в части обслуживания корпоративных клиентов Знание информационных систем Знание процессов и стандартов Организация... ...
... Образование: Высшее или средне-специальное. Опыт работы: Минимум 1 год в должности менеджера по продажам или представителя компании. Навыки: Успешный опыт продаж, знание этики общения, навыки презентования и работы с... ...
Продажа систем видеонаблюдения и контроля доступа от крупнейшего дистрибьютора на Юге. Поддержка контактов с имеющимися клиентами, увеличение объемов продаж. "Холодные звонки", поиск и наработка клиентской базы. Творческая работа в доброжелательном коллективе. Контроль поступления оплаты. Отгрузка товара. Работа с дебиторской задолженностью. Опыт работы в то...
... ERP/BIM, Управление P L, cash‑flow, портфелем проектов и кредитной нагрузкой, развитие кадрового резерва, системы OKR/KPI и корпоративного обучения, представление компании на отраслевых форумах, в СМИ и госорганах... ...
Прием входящих звонков (консультирование по услугам Клиники, ведение записи к врачам) Предварительный обзвон пациентов (подтверждение и напоминание о визитах в установленной форме, о готовности анализов) Внесение информации о пациентах в базу данных организации, работа в программе КСАМУ Обзвон пациентов по системе NPS (контроль качества) Работа с возражениям...
Обеспечение содержания в надлежащем состоянии закрепленных объектов недвижимого имущества и прилегающей к ним территории; Контроль за оказанием услуг по профессиональной уборке в зданиях и прилегающей к ним территории; Обеспечение сохранности и содержания в исправном состоянии закрепленного оборудования и имущества; Ведение учета наличия имущества, участвует...
Мониторинг рынка, анализ цен; Анализ поставщиков и проведение переговоров с ними; Осуществление закупок комплектующих и материалов по РФ и за рубежом (от момента получения задания на поиск продукции/поставщиков до момента поставки ее на складе) Поиск замен на комплектующие Проведение аудитов, тендеров Поиск маркетинговой ситуации на рынке электроники, выполн...
Поиск и подбор персонала на фудкорт Непосредственное общение с гостями и посетителями, урегулирование конфликтных ситуаций Знание всех документов и нормативных актов по объекту Участие в работе с арендаторами при возникновении вопросов по дебиторской задолженности Знание порядка и организация всех процессов по удержанию имуществ, в случае необходимости Поиск...
Наработка клиентской базы. Поиск покупателей. Составление и рассылка коммерческих предложений. Продажа, контроль сроков и сумм оплаты покупателей. Грамотная речь, коммуникабельность, умение работать в команде....
-приветствие и культурное обслуживание посетителей, создание для них комфортных условий пребывания в учреждении; - ведение журнала учета посетителей; - консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг; - работа с входящей корреспонденцией; - контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гиги...
- Участвует в организации проведения аукционов на право заключения договоров аренды земельного участка в отношении земель и (или) земельных участков, отнесенных к категории земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Ставропольского края, государственная собственность на которые не разграничена (далее соответственно торги, земельные ...
Первая линия коммуникаций с подрядчиками и прорабами: заявки с сайта, входящие звонки; Выявление потребностей по методике 5 вопросов клиента в CRM ( Bitrix 24); Ведение клиентов в CRM (Bitrix24), 1 С; Подготовка КП совместно с инженером-расчётчиком и наставником; Сопровождение клиента от первого контакта до выставления счёта. Без опыта/опыт от 1 года в B2B п...
Подготовка документов к аукционам. Сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги, подготовка закупочной документации, обработка результатов закупки и заключение контракта, составление планов и обоснование закупок, осуществление процедур закупок, проверка соблюдения условий контракта и качества представленных товаров, работ, услуг, мониторинг, а...
Управление командой дизайнеров (креативный и технический) Распределение задач внутри отдела, контроль сроков и качества исполнения всех дизайнерских работ Брендирование помещений и аудиторий внутри университета Разработка дизайна презентацийОформление промо-материалов по бренд-буку Разработка дизайна полиграфии и сувенирной продукции для мероприятий Подготов...