Top.Mail.Ru

Работа в Бакланниках, 3 вакансии

Найдены 3 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Уборщик служебных помещений
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
5 марта 2025, 08:39
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Уборка помещений библиотеки, служебных помещений, удаление пыли с мебели, уборка мусора. Дисциплинированность
18 января 2022, 15:31
Водитель автомобиля
22 440 - 22 440 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 11:04
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает своевременную подачу автомобиля; обеспечивает технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля. Осуществляет вождение автомобиля максимально обеспечивая сохранность жизни и здоровья пассажиров. Ведет путевые листы, выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Без вредных привычек. Близкое проживание от рабочего места. Только с опытом работы водителем легкового автомобиля. Уметь обеспечить технически исправное состояние закрепленного автомобиля, вести путевые листы, выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
24 января 2022, 20:08
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Организация подготовки и проведения муниципальных выборов; Совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством; Подготовка проектов Распоряжений, Постановлений, Решений Собрания депутатов и других документов, входящих в компетенцию; Формирование архивного фонда поселения; Ведение делопроизводства; Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию, составление отчеты и аналитические справки по обращениям граждан; Ведение табеля учета рабочего времени; Осуществление выполнения мер по противодействию коррупции в Администрации поселения. - Высшее (допускается среднее профессиональное) образование; - Знание законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере кадровой службы и управления персоналом; - Знание основ менеджмента и управления персоналом; - Знание порядка подготовки и оформления отчетов, нормативных документов, внесения изменений; - Знание правил административного документооборота; - Владение этикой делового общения и правилами ведения переговоров - Умение использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций.
24 января 2024, 13:27