Организация подготовки и проведения муниципальных выборов; Совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством; Подготовка проектов Распоряжений, Постановлений, Решений Собрания депутатов и других документов, входящих в компетенцию; Формирование архивного фонда поселения; Ведение делопроизводства; Рассмотрение в соответствии с действующим законодательством обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию, составление отчеты и аналитические справки по обращениям граждан; Ведение табеля учета рабочего времени; Осуществление выполнения мер по противодействию коррупции в Администрации поселения. - Высшее (допускается среднее профессиональное) образование; - Знание законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере кадровой службы и управления персоналом; - Знание основ менеджмента и управления персоналом; - Знание порядка подготовки и оформления отчетов, нормативных документов, внесения изменений; - Знание правил административного документооборота; - Владение этикой делового общения и правилами ведения переговоров - Умение использовать вычислительную и иную вспомогательную технику, средства связи и коммуникаций.
24 января 2024, 13:27