Краткая информация о вакансии

Заведующий хозяйством

45 000 - 55 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

 Организация и руководство хозяйственной деятельностью гимназии, контроль за её развитием; Руководство подчиненными сотрудниками; Контроль за хозяйственным обслуживанием и состоянием гимназии; Обеспечение гимназии хозяйственным инвентарем, канцелярскими товарами, расходными материалами и гигиеническими средствами; Рациональное использование всех хозяйственных ресурсов; Работа с компьютерными технологиями, включая текстовые редакторы, электронные таблицы, КИАС, Общероссийский сайт закупок и Портал малых закупок Архангельска.

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 года
Адрес:

Архангельск, Тимме Я., 22

Местопложение на карте
Краткая информация о компании

Похожие вакансии

От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обеспечивает наполнение образовательного портала и личного кабинета обучающегося электронными ресурсами по закрепленным за кафедрой дисциплинами. Своевременно формирует планы работы кафедры и отчеты за учебный год по всем направлениям подготовки/специальностям. Организует учебные, научные, воспитательные, профориентационные и иные мероприятия на кафедре. Проводит собрания и еженедельно социальные часы с обучающимися направлений подготовки/специальностей, закрепленными за кафедрой. Осуществляет планирование и регулярное проведение заседаний кафедры, научно-методических семинаров. Ежемесячно организует проведение открытых лекций для преподавателей кафедры (в том числе и через видеосвязь). Анализирует и готовит к обсуждению на заседаниях кафедры вопросы контроля текущей успеваемости, промежуточной и государственной итоговой аттестации. Вносит предложения, направленные на улучшение организации учебного процесса и повышение качества подготовки специалистов. Оформляет зачетные книжки.  

October 7, 2024 в 11:21

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Сочи

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения. Обеспечивает сохранность хозяйственного имущества, его восстановление и пополнение. Взаимодеиствие с организациями, обеспечивающими функционирование учреждения.

October 7, 2024 в 08:49

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЗАБОТА" ГОРОДА КАЧКАНАРА"

Качканар

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • -координировать деятельность младшего обслуживающего персонала, уборщика территории, сантехника,  рабочего по обслуживанию здания.
  • формировать и актуализировать систему учетно-отчетной документации по движению (приходу, расходу)
    • применять правила проведения инвентаризации;
    • составлять и оформлять документы для процедур выбора поставщиков и процедур закупки;
    • использовать компьютерные программы для ведения учета, систематизации и анализа данных, составления баз данных, ведения документооборота, справочно-правовые системы, ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оргтехнику;
    • Завхоз ДОУ должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать требования антитеррористической защищенности, пути эвакуации, при угрозе совершения или совершении террористического акта, иной кризисной ситуации, выполнять нормы антикризисного плана действий в чрезвычайной ситуации, распоряжения заведующего и ответственных за пожарную безопасность, антитеррористическую защищенность.
    • проводит формирование заказа и отправку заявки поставщикам товаров и услуг;
    • отслеживает сроки проведения оплаты в соответствии с заключенными договорами, в том числе оферты;
    • контролирует соблюдение и исполнение условий договоров поставки товаров или предоставление услуги;
    • . осуществляет приемку поставляемых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами;
    • проверяет соответствие поставляемых товаров заявленным маркировкам и характеристикам, а также их количественное и качественное соответствие;
    • оценивает качество оказываемых услуг;
    • проводит оформление принятых товаров и услуг в соответствии с действующими договорами, нормами и правилами первичной отчетной документации;
    • осуществляет оформление отчетных документов в соответствии с требованиями для контрагентов и подразделений бухгалтерского учета;
    • ведет работы с поставщиками по устранению допущенных нарушений условий договоров;
    • В рамках трудовой функции организации работы складского хозяйства организации и учета товарно-материальных ценностей:
    • организовывает разгрузку и доставку товаров на места хранения
    • -обеспечивать безопасную эксплуатацию инженерно-технических коммуникаций оборудования; своевременную организацию осмотров и ремонта здания детского сада.
    • -обеспечивать соблюдение санитарнного режима, принять меры по предотвращению аварийных ситуаций.
    • -содержать в исправном состоянии первичные средства пожаротушения.
    • -обеспечивать работников предметами хозяйственного обихода.
    • -следить за состоянием мебели и оборудования.
September 17, 2024 в 13:54

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 181" ГОРОДА КИРОВА

Киров

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

по должностной инструкции

September 17, 2024 в 06:06

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 201 "ОСТРОВОК ДЕТСТВА" ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Чебоксары

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • осуществляет руководство деятельностью структурного подразделения;

  • проведение профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий, применяемых в рамках первичной доврачебной помощи (в т.ч. несовершеннолетним);

  • оформление медицинской документации, в том числе в форме электронного документа;

  • формирование нормативной и методической базы, базы материально-технических средств структурного подразделения;

  • разработка, согласование и предоставление в соответствующие службы заявки на закупку товаров, выполнение работ в рамках деятельности подразделения;

  • сопровождение заключенных контрактов;

  • сбор и систематизация сведений о прививочном статусе работников и обучающихся;

  • проведение предрейсовых и послерейсовых осмотров водителей Университета.

August 30, 2024 в 10:44

ФГБОУ ВО "СГУВТ"

Новосибирск

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Должностный обязанности заведующего отдела доп. образования:

- осуществлять текущее руководство деятельностью Отдела;

- обеспечивать точное выполнение уставных целей и задач Работодателя, Положения об отделе дополнительного образования в г. Норильске;

- обеспечивать реализацию функций и достижение задач Отдела в соответствии с Положением об отделе дополнительного образования в г. Норильске;

- разрабатывать проекты приказов, распоряжений, инструкций по вопросам деятельности Отдела, не противоречащие локальным актам Работодателя, и являющиеся обязательными для исполнения работниками Отдела и обучающимися;

- разрабатывать проекты приказов и распоряжений по организации учебного процесса в Отделе, за исключением приказов, относящихся к компетенции Работодателя;

- организовывать проведение педагогических конференций, совещаний, выставок и конкурсов в сфере образования и медицины;

- информировать руководителей образовательных и медицинских организаций, расположенных на территории г. Норильска и прилегающих к нему территорий, о проводимых Отделом мероприятиях (конференций, совещаний, конкурсов и пр.);

- планировать и организовывать мероприятия по трудоустройству граждан в Отдел;

- представлять на согласование кандидатуры работников Отдела исходя из объективной необходимости решения задач подготовки специалистов и развития Отдела и др.

August 21, 2024 в 12:19

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Норильск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день

Задачи, которые предстоит решать:

- поддержание порядка на складе;

- периодическая инвентаризация;

- выдача инструмента рабочей бригаде, расходных материалов.

Для нас важно:

- исполнительность;

- ответственность;

- честность, порядочность.

Мы предлагаем

- возможность подрабатывать с бригадами на объектах слесарем-ремонтником;

- рабочий график 5/2 с 08:00 до 17:00

- стабильная заработная плата без задержек (аванс и зп);

- медицинские осмотры за счет Компании;

- обеспечение спецодеждой и средствами индивидуальной защиты;

- место работы Калинина 73А, г. Красноярск

August 15, 2024 в 04:48

ООО "Группа компаний ЯрКран"

Подробнее