Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Секретарь руководителя

30 000 - 45 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

запросы,подготовка документации

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Армавир, ул Тургенева, 55

Местоположение на карте

Амурский филиал акционерного общества "Чайна Гэчжоуба групп" в городе Благовещенске

Тип:
Другое

Похожие вакансии

23 июня 2025, 13:25
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием, регистрация, а также отправка по назначению судебных дел и корреспонденции. Регистрация, учет и хранение дел и материалов; ведение нарядов, журналов и документов первичного статистического учета дел. Прием, учет и хранение бланков исполнительных листов и вещественных доказательств. Обращение к исполнению приговоров, решений, определений и постановлений мирового судьи. Внесение в базу данных ПИ Судебное делопроизводство информации о движении дела до стадии судебного разбирательства. Составление статистической отчетности
23 июня 2025, 13:25
21 июня 2025, 20:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Прием всей поступающей в общеобразовательное учреждение корреспонденции и передача ее в соответствии с указаниями директора конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов; - Ведение делопроизводства, в том числе и в электронном виде; - Предоставление в установленные сроки в Управление образования списков всех классов (контингента образовательного учреждения) и списка всех преподавателей каждого учебного года; - Оперативное внесение текущих изменений в составе контингента учащихся преподавателей и других сотрудников общеобразовательного учреждения; - Подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингенте учащихся; - Оформление личных дел детей, принятых на обучение в образовательное учреждение; - Ведение алфавитного журнала всех учащихся; - Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники и программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации; - Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой документов и распоряжений, принятых к исполнению конкретными сотрудниками общеобразовательной учреждения; - Составление различных писем, запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя; - Ведение контроля исполнения сотрудниками общеобразовательного учреждения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков исполнения указаний и поручений директора образовательного учреждения, взятых на контроль; - Вызов сотрудников и учащихся по поручению директора общеобразовательной учреждения; - Выполнение работы по подготовке общих собраний сотрудников школь заседаний педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором образовательного учреждения (сбор необходимых материалов, оповещение участников времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация); - Контроль обеспечения директора общеобразовательного учреждения канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, а также создана условий, способствующих эффективной работе директора образовательного учреждения; - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки; - Прием личных заявлений сотрудников школы, учащихся и их родителей (и законных представителей) на подпись директору образовательного учреждения; - Выполнение работы согласно данной должностной инструкции, соблюдет инструкций по охране труда при выполнении работ и эксплуатации компьютерной техники; - Организация приема посетителей, а также содействие оперативном рассмотрению просьб и предложений сотрудников образовательного учреждения.
21 июня 2025, 20:56
18 июня 2025, 14:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Занятия с детьми дошкольного возраста, проведение праздничных мероприятий, индивидуальная работа
18 июня 2025, 14:19
16 июня 2025, 15:43
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Направление судебных извещений; подготовка списков дел, назначенных к рассмотрению; ведение протокола судебного заседания в соответствии с требованиями процессуального законодательства; оформление дел к сдаче в отдел судопроизводства; составление графика дел; ежедневное внесение информации в ГАС "Правосудие" и т.д.
16 июня 2025, 15:43
16 июня 2025, 06:47
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
1.1. Планирует и организует физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность в техникуме. 1.2. Имеет необходимую плановую документацию (рабочие учебные программы и др.). 1.3. Планирует и организует проведение учебных, факультативных и внеурочных занятий по физическому воспитанию (физической культуре) в техникуме. 1.4. Планирует и организует деятельность преподавателей, задействованных в физкультурно-спортивной работе. 1.5. Реализует тренировочную, образовательную и методическую деятельность при осуществлении спортивной подготовки обучающихся. 1.6. Составляет графики проведения и программ (сценарных планов) спортивных, спортивно-массовых мероприятий, спортивных праздников. 1.7. Составляет отчеты о проведенных физкультурных, спортивно-массовых мероприятиях, а также о результатах участия обучающихся техникума в спортивно-массовых мероприятиях на следующий день после мероприятия заместителю директора по воспитательной работе. 1.8. Своевременно предоставляет информацию для сайта техникума, касающуюся физического воспитания, спортивных достижений обучающихся. 1.9. Принимает участие в подготовке и проведении обучающих мероприятий, семинаров, конференций для работников и обучающихся техникума по вопросам физического воспитания, физической культуры и здорового образа жизни. 1.10. Осуществляет проведение учебных занятий по физическому воспитанию обучающихся в объеме 360 часов в год и руководство работой преподавателей физкультуры.
16 июня 2025, 06:47
9 июня 2025, 09:42
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Координировать действия вверенных подразделений в рамках своей зоны ответственности для обеспечения бесперебойной операционной деятельности и своевременного выполнения приемки, комплектации, отгрузки и прочих складских операций; Обеспечивать оптимальную и экономически эффективную организацию логистического процесса; Эффективно использовать ресурсы вверенных подразделений и своевременно перераспределять ресурсы (технику, рабочих, площади); Контролировать и предпринимать меры по улучшению качества операционного планирования; Контролировать затраты, качество и производительность выполняемых работ; Обеспечивать оптимальную и экономически эффективную организацию логистического процесса;
9 июня 2025, 09:42
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удалённая работа
1. Необходимо изучить предварительные материалы базовых условий сотрудничества 2. Пройти подготовку (теоретическую, техническую) по профилю руководителя проектов модернизации освещения 3. При подтверждении Вашей должной квалификации, необходимо определить объекты проекта. 4. Достижение договоренностей с заказчиками проекта 5. Реализация проекта и получение зарплаты, регулярных доходов, прибыли.
5 июня 2025, 14:32
5 июня 2025, 20:04
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности: 1) извещение участников процесса и других лиц о времени и месте судебного разбирательства, направление копий исковых заявлений; 2) подготовка запросов и писем, осуществление контроля за поступлением документов, истребованных мировым судьей по делу; 3) подготовка и вывешивание списков дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании; 4) проверка явки лиц, вызванных в судебное заседание, отметка в повестках времени их нахождения на участке мирового судьи; 5) вызов в судебное заседание участников процесса и свидетелей; 6) принятие мер для обеспечения явки участников процесса в судебное заседание; 7) ведение и оформление протоколов судебных заседаний, в том числе с использованием средств аудиозаписи (аудиопротоколирования), ознакомление с ними участников процесса по их ходатайствам; 8) осуществление контроля за использованием в ходе судебного заседания средств аудио- и (или) видеозаписи, иных технических средств; 9) осуществление контроля за поступлением документов, истребованных мировым судьей по делу; 10) ознакомление участников процесса с материалами дела по их ходатайствам; 11) ознакомление, вручение (направление) лицам, участвующим в деле, иным лицам копий судебных актов; 12) по распоряжению мирового судьи на основании письменного ходатайства лиц, участвующих в деле, их представителей и за их счет изготовление копий документов, протокола и (или) копий аудиозаписи судебного заседания; 13) осуществление контроля по делам, рассмотрение которых отложено или приостановлено; 14) отметка в журнале учета дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании, о результатах их рассмотрения; 15) оформление (подшивка, нумерация листов, составление описи) гражданских, уголовных дел и административных материалов после их рассмотрения; 16) выписка исполнительных листов по делам, решения по которым подлежат немедленному исполнению; 17) участие в формировании и сдаче в архив законченных дел и документов, а также отборе и уничтожении материалов, сроки хранения по которым истекли; 18) размещение предусмотренной законодательством информации о деятельности мирового судьи на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с Регламентом размещения информации о деятельности мировых судей Калининградской области в сети Интернет; 19) выполнение канцелярской и другой работы, не предусмотренной настоящим регламентом, порученной мировым судьей, Руководителем (директором) Агентства или начальником отдела; 20) исполнение в случае необходимости (болезнь, отпуск, иные случаи длительного отсутствия) обязанностей иных сотрудников судебного участка.
5 июня 2025, 20:04
4 июня 2025, 11:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Мы расширяемся и в связи с расширением отдела, нам требуется:

Помощник руководителя проектов

Мы предлагаем:

  • работу в крупной компании федерального значения, с прозрачной системой оплаты труда, компания выполняет все социальные гарантии

  • подчиненность: одному руководителю проекта

  • официальное оформление по ТК РФ, стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц (аванс и зарплата), оклад, на испытательный срок: от 40000 рублей (с плавным графиком работы), после испытательного срока, оклад: 65 000 – 70 000 рублей и премии

  • соцпакет, в соответствии с ТК РФ

  • график работы пятидневный - с 09:00 до 18:00 ч. (или с 10 -00 до 19-00), возможен адаптивный график

  • место работы ул. Богдана Хмельницкого 90/3, 5 этаж административного здания.

Обязанности:

  • оформление коммерческого предложения в формате Excel, с подбором соответствующих арифметических формул

  • составление счетов на оплату в формате Excel: указание банковских реквизитов, наименование заказчика, сумма, основание оплаты и тд.

  • оформление деловых писем после предварительного конспектирования устного изложения руководителя

  • изучение чертежей на бумажном носителе, с маркированием необходимых деталей, по поставленной руководителем задаче, подсчет объемов работ по чертежам: многократное умножение длины на ширину и последующее их сложение

  • поиск нюансов в договорах и технических заданиях по критериям, определяемым руководителем в зависимости от ситуации на проекте

  • переговоры с техническим специалистом, с уточняющими вопросами по чертежам или техническому заданию.

Требования:

  • высшее законченное или обучающийся на 4-6 курсе, в высшем техническом учебном заведении (факультет может быть: экономический)

  • хорошее знание Excel, Word, практика просмотра чертежей в AutoCad

  • если был опыт работы, то приветствуется, например, помощник инженера ПТО в строительной компании или помощник руководителя проекта (по заработной плате готовы договариваться)

  • личные качества: усидчивость, внимательность к деталям при просмотре чертежей и текста.

Присоединяйся к команде профессионалов!

4 июня 2025, 11:10
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Текущие планирование деятельности центра. Контроль за ведением. хранением документов. Взаимодействие с организациями и партнерами. Профориентационная и просветительская работа.
3 июня 2025, 00:09