... Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса , готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов , определения или предсказания их свойств Формирование конкретных знаний, умений... ...
... организует самостоятельную деятельность учащихся, в том числе исследовательскую и проектную, включает в учебно-воспитательный процесс проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой, обсуждение с детьми актуальных событий, происходящих... ...
... Должен знать: основы технологического процесса выпечки хлебобулочных и мучнисто-кондитерских изделий; продолжительность выпечки вырабатываемых изделий, признаки их готовности; способы укладки вырабатываемых... ...
... образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе... ...
... трансформации Владеть основными математическими компьютерными инструментами: визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов , геометрических объектов; вычислений - численных и символьных; обработки данных (статистики); экспериментальных лабораторий... ...
... языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе , жизненно необходимом для человека... ...
... физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе... ...
... физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе... ...
... Индивидуально-дифференцированный подход Способствование формированию общей культуры личности Планирование и осуществление учебного процесса Оценка эффективности и результатов обучения Соблюдение прав и свобод обучающихся Осуществление контрольно-оценочной... ...
... направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы. 2. Организация досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы. 3. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями... ...