... в своей области специализации и применять передовые методы обучения. В воспитании служить примером для подрастающего поколения. В области саморазвития донести важность саморазвития и самообразования, как неотъемлемой части любого образовательного процесса ... ...
... графиков производственных работ; Подготовка и оформление разрешительной и исполнительной документации, чтение чертежей, анализ проектно-сметной документации, исполнительных схем; Решение технических вопросов, возникающих в процессе производственных работ... ...
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация... ...
техническое обслуживание и ремонт автомобилей LADA, предпродажная подготовка автомобилей техническое обслуживание и ремонт автомобилей LADA, предпродажная подготовка автомобилей...
соблюдение технологии ТОиР; проверка наличия и исправности оборудования; регистрация соблюдения тех.дисциплины. знание конструкции и принципы работы узлов, агрегатов, механизмов и систем современной авто-мототехники, в том числе модельного ряда автомобилей LADA; знание, умение и уверенное применение на практике методов комплексной технической диагностики и п...
Управление ресурсами Сервисного Центра: - обеспечение экономической эффективности сервиса (доходы/затраты); - о рганизация и управление персоналом сервисного центра (подбор/расстановка кадров); - планирование работы сотрудников, распределение заказов; - контроль мотивационной системы; - т ехническое оснащение производства сервисного центра: - контроль эффект...
... знаний и(или) профессиональной деятельности, соответствующей преподаваемым учебным курсам, дисциплинам (модулям) Организация образовательного процесса на основе системы зачетных единиц Возрастные особенности обучающихся, стадии профессионального развития... ...
... передать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовке ответов (при необходимости); 2) выполнять различные операции с применением компьютерной техники... ...
... физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе... ...
... физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе... ...
... физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе... ...
... языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе , жизненно необходимом для человека... ...
... языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе , жизненно необходимом для человека... ...
... физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе... ...
... физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе... ...
... языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе , жизненно необходимом для человека... ...
... физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе... ...
... языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе , жизненно необходимом для человека... ...
... языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе , жизненно необходимом для человека... ...
... языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе , жизненно необходимом для человека... ...
... языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе , жизненно необходимом для человека... ...
... языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе , жизненно необходимом для человека... ...
... языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе , жизненно необходимом для человека... ...
... физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе... ...
... физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе... ...
... физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе... ...
... физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе... ...
... физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе... ...
... физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе... ...
... физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе... ...