Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Бухгалтер II категории

22 000 - 30 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Описание вакансии

 Ведение бухгалтерского учета: Принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни бюджетного учреждения. Документальное оформление и отображение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением денежных средств и материальных ценностей. Итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни.

Дополнительные данные
Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Алушта, 50 лет Октября, 7

Местопложение на карте
Краткая информация о компании ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ Г. АЛУШТЫ"

Похожие вакансии

Бухгалтер
40 000 - 40 000 руб.
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

     Начисление заработной платы, отчётность по заработной плате, ведение основных средств и материальных запасов.

15 января 2025, 16:44

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ"

Армавир

Подробнее
От 3 лет
Полная занятость
Полный день

Расчеты с подотчетными лицами;  Работа с первичными документами;  Учет расчетов с разными дебиторами и кредиторами;  Учет малоценных объектов основных средств;  Учет внереализационных расходов и доходов; Ведение налогового учета; Расчеты с подотчетными лицами;  Учет вложений во внеоборотные активы.

15 января 2025, 09:52

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ОРЕНБУРГ"

Оренбург

Подробнее
Без опыта
Временная работа
Полный день
Прием документов от заявителей, консультирование по всем оказываемым услугам.
14 января 2025, 21:25

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Обнинск

Подробнее
Бухгалтер
от 60 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Бухучет.

14 января 2025, 16:28

ФИЛИАЛ ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫЙ СЕРВИС" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Смоленск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

-Непосредственно осуществляет приём граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки, предоставление социальных услуг.

- Консультирует заявителей по вопросам назначения мер социальной поддержки и социальных услуг в соответствии с действующим законодательством.

- Осуществляет прием заявлений и документов по предоставлению мер социальной поддержки и социальных услуг инвалидам, ветеранам и другим льготным категориям граждан.

- Осуществляет регистрацию заявлений и личных обращений граждан в системе личных дел, определяет права гражданина на назначение мер социальной поддержки по предоставленным документам, формирует личное дело гражданина в программе.

- При осуществлении приема документов на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг, выполняет следующие функции:

- проверяет правильность заполнения заявления и оказывает помощь в его заполнении;

- проверяет правильность оформления и наличие документов, которые подтверждают    право заявителя на соответствующие виды социальной помощи;

- выдает заявителю уведомление (отрывной талон) о  принятии заявления и документов;

- в случае необходимости, направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия.

- по результатам собеседования определяет  необходимость проверки достоверности информации, предоставленной в документах на предоставление мер социальной поддержки и социальных услуг.

- Регистрирует принятые заявления в журнале регистрации заявлений и принятых решений для назначения всех видов мер социальной поддержки.

- Ведет журналы приема, консультаций граждан, выдачи справок и уведомлений.

- Производит обработку принятых заявлений и документов для предоставления социальной поддержки, формирует электронную базу данных АИС ЭСРН получателей социальной поддержки, определения сроков ее предоставления.

 -Готовит проекты решений по заявлению (готовит протокол назначения,  уведомления о назначении или уведомления об отказе в назначении), отчеты и расчеты, которые предусмотрены нормативно-правовыми и ведомственными актами. Если документы не соответствуют требованиям для назначения соответствующих видов социальной помощи, специалист может запросить у заявителя дополнительные документы или подготовить предложения об отказе в предоставлении помощи.

 - Формирует личные дела граждан, с приложением всех необходимых документов (на бумажных носителях) и т.д.

14 января 2025, 12:47

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУДАКА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Судак

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Ведение кадрового и архивного делопроизводства. Выдача справок гражданам. 

14 января 2025, 10:54

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ БОЛОТНИНСКОГО РАЙОНА"

Болотное

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Полный день
  • Доставка продукции до заказчиков (г. Тюмень; Омская, Тюменская, Курганская области);
  • Прием - передача продукции у заказчиков;
  • Работа с отгрузочными документами;
  • Корректировка документов в части возвратов;
  • Работа с оборотной тарой и поддонами;
  • Инкассация денежных средств;
  • Обслуживание автомобиля;
14 января 2025, 10:37

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЙ-ПИ ТРЕЙД"

Тюмень

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Помощь главному бухгалтеру в руководстве бухгалтерией;
  • Участие в разработке учётной политики фирмы;
  • Мониторинг своевременности и корректности налоговых операций;
  • Отслеживание изменений норм и законов в зоне своей ответственности и информирование руководства по данным изменениям;
  • Контроль корректности бухгалтерской отчетности;
  • Участие в проведении аудиторских и инвентаризационных мероприятий;
  • Участие в сдаче годовой и квартальной отчетности;
  • Оформление соответствующих документов по работе бухгалтерии;
  • Контроль за хранением необходимых финансовых документов;
  • Участие в проведении расчетов с контрагентами, а также в контроле уровня дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Контроль корректности анализа деятельности фирмы;
  • Участие от лица фирмы в рабочих встречах с внешними агентами;
  • Замещение главного бухгалтера в случае необходимости.
14 января 2025, 07:07

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ЧАСОВОЙ ЗАВОД"

Златоуст

Подробнее
Главный бухгалтер
50 000 - 60 000 руб.
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
  • Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения. 
14 января 2025, 06:28

ОМСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Омск

Подробнее
От 1 года
Полная занятость
Вахтовый метод

Стабильнaя зaработнaя плата: от 170 000 руб + вoзможнoсть дополнительногo зaрaбoткa; Koмфoртный сменный грaфик работы; Официальное oфopмление. Дoплaта нa питаниe. Бесплaтныe cпeц.одеждa и мед.ocмoтp. Oбучениe, возмoжность пoвышeния уровня квалификaции за счeт компании. Привoди дpузей и пoлучи бонуc 15 000 pублeй за каждoго!

Почему стоит работать с нами:

•Стабильная зарплата: от 170 000 руб + возможность дополнительного заработка;

•Удобный график: 14/14, 14/7, 21/7 на выбор;

•Официальное оформление: доплата на питание, бесплатная спецодежда и медицинский осмотр;

•Обучение и повышение квалификации: за счет компании;

•Бонус за привлечение друзей: 15 000 рублей за каждого нового сотрудника;

•ДМС со стоматологией: после 6 месяцев работы;

Наши преимущества:

•Конкурентоспособная зарплата.

•Нет работы с розницей: не нужно ждать в очередях на разгрузку.

•Стабильный график работы.

•Отсутствие необоснованных штрафов.

• Прогнозируемые маршруты.

•Дружелюбный коллектив.

•Штатный механик всегда на месте.

•Современный автопарк, ежегодно обновляемый, оснащенный гидробортом и гидравлической тележкой.

•Возможность закупать продукты ресторанного качества по льготным ценам прямо на РЦ.

Что вам предстоит делать:

•Работа с микс паллетами: на поддонах будут разнообразные коробки и емкости.
•Разгрузка продукции с помощью гидравлической тележки.

•Доставка и экспедирование продуктов питания для ресторанов, отелей и ресторанных сетей.

•Работа с товарно-транспортной документацией.

•Если вы цените стабильность, комфортные условия и хотите расти вместе с нами, отправьте нам свое резюме и приходите на собеседование!

Требования:

• Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы. Компания предоставляет обучение.

• Звоните и получите работу без опыта по отличным условиям!

13 января 2025, 12:31

ООО "Запад-Восток"

Химки

Подробнее